Дневник разработчиков Overkill's The Walking Dead посвящен созданию города

Дневник разработчиков Overkill's The Walking Dead посвящен созданию города

Студия Overkill Software опубликовала дневник разработчиков кооперативного шутера Overkill's The Walking Dead. На видео команда рассказывает о городке Джорджтаун в штате Вашингтон, округ Колумбия. Продюсер Саул Гаскон и несколько художников освещения и окружающей среды описывают, как создавался внешний вид города послн нашествие живых мертвецов.

Анонс игры Overkill's The Walking Dead состоялся в далеком 2014 году с прицелом на релиз в 2016, но затем проект несколько раз переносили. В 2017 году разработчики сменили движок с Valhalla на Unreal Engine 4, а в январе издательству Starbreeze пришлось продать часть собственных акций на 30 миллионов долларов для финансирования разработки.

Согласно текущему плану, релиз должен состояться до конца 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

7 Комментариев

  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Бросил смотреть эту игру на первом сезоне!

    7
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим что получится, пока рано что-либо говорить плохое или хорошее. В целом у шведов прослеживается проблемы технического характера и количеством DLC, зато у них всё хорошо с кооперативом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как бы это правильно сказать. Большие амбиции, до хорошего не доводят. Я эту игру ждал и уже успел забыть.
    До конца 2018 года выйдет? Пусть сначала наработки покажут, а люди оценят. Но вот эти отмены релизов, уже достали.

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, что-то нет особой надежды на Starbreeze. Думал я, что может быть, после массового исхода сотрудников в MachineGames, в 2009-ом году, руководство компании немного поумнело, но нет, их опять куда-то понесло.

    На фоне успеха Payday 2, они покупают движок Valhalla за 3 миллиона долларов для Walking Dead, и это при том, что во-первых, есть обкатанный UE4, и во-вторых, есть свой (хоть и кривоватый) Diesel 2.0. Проходит 3 года, и они решают сменить движок на UE4.
    Плюс, вместо того, чтобы подключить Lion Game Lion (рисовали карты из DLC для Payday 2) к разработке новой игры, они финансируют никому ненужный RAID: World War II.

    Тем временем, выходцы из Overkill основали студию с нуля 3 года назад, и уже даже показали геймплейный трейлер своей новой игры.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, поэтому то я и не тороплюсь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    жду минимум роликов геймплея, максимум "приглашение на бету".

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а Вашингтон то будет? Капитолий ,Конгресс, Мемориал!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.