Геймплей отмененной версии BioShock Infinite

Геймплей отмененной версии BioShock Infinite

BioShock Infinite исполнилось пять лет — с трудом верится, что с тех пор старина Кен Левин не выпустил чего-то нового. Однако вместо того, чтобы запустить приключения Букера и Элизабет, чтобы в очередной раз побегать по летающему городу, вы можете взглянуть на то, какой была версия Infinite, которой было суждено остаться лишь амбициозным прототипом. 

Как пишет Крис Планти с Polygon, в 2010 году у него была возможность посетить анонс BioShock Infinite в Нью-Йорке. Тогда 2K Games превратила выставочный зал в копию набережной Колумбии, а в течение презентации Кен Левин рассказывал о больших идеях и особенностях новой игры. Многие из них так и не были реализованы, а некоторые просто значительно поменялись.

Ютубер crowbcat представляет набор видео с презентации, а также демо с E3 2011, плюс пачку интервью и других геймплейных роликов. Все они демонстрируют Infinite в оригинальной задумке, когда игра была гораздо амбициознее. 

К сожалению, такова реальность игровой индустрии. Планы не всегда получается реализовать в оригинальном виде и причин того может быть много — от негативных отзывов, до ограниченного бюджета. 

53 Комментария

  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    "Планы не всегда получается реализовать в оригинальном виде и причин того может быть много" - в том числе ещё и внутренний баланс. Пилим настолку и очень много идей с начала разработки пошли под нож, так как звучат и работают интересно, но работать с остальными элементами отказываются

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Возможно получилось бы что-то интересное, а не тот позор, который вышел.

    -23
  • VeryGooDiS
    Комментарий скрыт. Показать

    Так же, для знатоков английского, есть вот такая огромная статья на тему "что вырезали из игры" - http://bioshock.wikia.com/wiki/BioShock_Infinite_Removed_Content

    3
  • Egor_Kovalchuk
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, серьезно?!
    одна из лучших сюжетно ориентированных игр в 21 веке!

    36
  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Только qte не хватает для полной картины.

    2
  • Hikkichiru
    Комментарий скрыт. Показать

    Оу, помню этот геймплей ещё в старой доброй Видеомании (Игромании) смотрел, от увиденного немного опускалась челюсть.

    6
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Механики BioShock Infinite принесли в жертву идеям и концепции. Но я его все равно люблю.
    @jeiz, что именно получилось бы интереснее? Геймплей на видео полностью заскриптован.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помню как на выставке intel увидел маленький стендик, где по телевизору крутили демку неизвестной мне тогда игры STALKER. Помню тогда как меня впечатлили увиденные кадры. Но в итоге мало что вышло из запланированного. Этого говорит о том, что амбиции разработчиков редко находят свое выражение в готовом продукте в полном объеме по понятным финансово-временным аспектам.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egor_Kovalchuk, чушь собачья. Сюжет и визуал там хороши, но как игра это скучнейший шутер из всех, в какие мне доводилось играть.

    8
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    Гениальная игра !По мне так лучшая игра 2013 года

    5
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Недавно перепрошёл ремастер.
    Как по мне, все эти вырезания особо не повлияли на игру.

    3
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, у инфинит разве есть ремастер?

    а по теме - игру же для старого поколения консолей делали, мне кажется они б такое просто не потянули, вот и получили то что получили. Не скажу, что сильно хуже, но некоторые элементы из вырезанных хотелось бы увидеть

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egor_Kovalchuk, да у тебя век не задался. Я проходил игру с идеальным покерфейсом

    1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Дропнул игру на втором часу, такое геймплейное уныние и скуку нужно еще поискать.

    -1
  • Tohyich
    Комментарий скрыт. Показать

    Я этот ролик видел еще в 10-11 годах в игромании.

    3
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, игра вышла супер, не могу сказать, что проект стал менее полноценным из-за отсутствия каких-то механик.

    4
  • Gagarinyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    Поменяли видимо все из-за того, что слишком похоже на советскую революцию

    -1
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Infinite идет в комплекте с ремастерами на PS4
    А какие именно элементы? Телекинез?
    @SnowSmilic, Меня в игре смущает только хит скан, дубовость окружения, малая вариативность плазмидов. Но эстетика, арт-дизайн, игра актеров, концепция все уравнивают.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egor_Kovalchuk, его сюжет абсолютно не имеет смысла и первый биошок гораздо более интересный в плане сюжета и гораздо более изобретательный в выборе своей темы, чем псевдонаучный буллшит инфинита с банальной революцией. А как шутер так он вообще очень так себе.
    @Rein0451, я и не говорю, что точно бы вышло. Возможно и нет.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну сделали они фичекат на этапе производства и выпустили всего лишь шедевр) Горе то какое)

    1
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz,

    чем псевдонаучный буллшит инфинита

    Еще это называют научной фантастикой, но ок.

    его сюжет абсолютно не имеет смысла

    Исчерпывающий аргумент.

    3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, ну это как бы ремастер на пс4.
    На самом деле просто порт ПК версии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первый ролик это же геймплей с далекого е3!
    Вот тогда я конечно афигел от увиденного , но и финальная версия зашла на ура ! Одна из самых лучших игр.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451,

    Еще это называют научной фантастикой, но ок.

    Примерно такая же научная, как звездные войны.

    Исчерпывающий аргумент.

    То есть сюжет, где гг все делает, чтобы в конце добраться и убить себя из прошлого, предотвратив все произошедшее до этого имеет смысл? По моему мнению нет.

    -1
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    на одном игровом сайте рунета, в год выхода игры, выходила замечательная авторская статья одного шибко хорошего народного аналитика, который превосходно расписал весь процесс создания игры, то чем она должна была стать, и то чем она стала.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Так а в чем разница? я что то недопонял

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz,
    Научная - фантастика не имеет ничего общего с реальностью и строится на допущениях. На приостановке неверия. И чаще всего она хорошо заходит когда ты либо готов поверить автору, либо когда ничего не смыслишь в физике.
    Стало быть, ряд вопросов: чем удобнее стрелять? Воронами или пчелами из рук?
    Почему люди охотнее верят в мгновенные, управляемые мутации после плазмидов, а эффекты энергетиков это что-то сказочное? Из-за инъекции? Стало быть все дело в тропах.
    Квантовая смерть или витакамеры? И то и другое имеет квантовую природу, согласно лору.
    Город плавающий на эффекте квантовой левитации настолько же правдоподобен, как и город на дне океана.
    Ну и самое главное, если адам кажется правдоподобнее разрывов в пространстве, то все дело в эстетике, а не хард сайфае или сказочности

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, вчера была пятая годовщина с релиза, при чем тут свежесть

    3
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    игра и так вышла крутой, а эта была бы еще круче. помню как увидел это демо впервые много лет назад, подумал вот это Биошок будет бомбезный, а потом его упростили, убрали мрачную нагнетающую атмосферу, жестокость ослабили, жаль конечно, я бы поиграл в такой взрослый Биошок.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, внезапно, но ни Адам, ни город на дне океана не являются темой первого биошока. Это всего лишь фон для истории, как в любой нормальной фантастике будь она научная или нет. А вот квантовый буллшит является как раз темой инфинита

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарная игра вышла даже вырезанными сценами. Жалею только, что в игру не попали моменты с колоколом, электрической тучей, ядром из сковородок и мостом – они очень эффектными были.

    А в целом, постановка демки напомнила работы Зак Снайдер - мрачная стилистика финальной части, эффектные замедления в некоторых местах. Мне кажется, Снайдер был бы отличным кандидатом на пост режиссера, если бы экранизации дали бы зеленый свет.

    2
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, ой как ты завернуть решил. Ну давай я твоим же оружием. Квантовый буллщит это не тема инфинита, это всего лишь фон для истории. Тема инфинита - это тема вины и искупления.

    4
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственный момент который для меня интересен/важен это если в этой версии Биошока была бы другая концовка, а в идеале несколько. Потому концовка оригинала совсем не понравилась, запоротая даже.
    PS: объяснять смысл концовки не нужно, в свое время пересмотрел видео об этом, и все равно считаю её запоротой.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Геймплейный" ролик - полностью постановочный, игру с таким геймплеем сделать просто невозможно, ибо скрипт на скрипте, и все эти скрипты запускаются, только если игрок ведёт себя определённым образом, идёт в определённом направлении, находится здесь, а не там. В реальности же разные люди принимают разные решения и могут просто не догадаться в пылу битвы, что им следует сделать для того, чтобы игра пошла дальше. Этот ролик - обычная реклама, а вовсе не "инфинит, который мы потеряли". ТАКОЙ игра стать просто не могла.

    3
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    The Bioshock Infinite we never got

    Yeah yeah, right. Прошло 5 лет а они все еще продолжают поднимать эту тему и пинать эту сверхпостановочную демку, сделанную для показу инвесторам и сми по сути. Игру вообще много раз переделывали, посмотрите хотя бы на эту "Элизабет" и сравните с Лиз в оригинале. То что она дожила до релиза после всего этого (почитайте хотя бы про разработку, спасибо Take2 что не свернули как некоторые, правда сейчас такая игра уже невозможна по определению).
    Да, мы не получили это, а получили 1 из лучших игр в истории и возможно последнюю большую авторскую игру в индустрии, которую одинаково любят и ненавидят, потому что многие люди просто недостойны прикасаться к искусству и не способны оценить и понять нечто большее, они способны только критиковать и ныть повторяя слова других идиотов. Мне жаль их, ведь они никогда не будут способны получить эмоции, впечатления и удовольствие от подобного. Комменты это лишь подчеркивают и подтверждают, nothing see here.
    Я лишь надеюсь что Кен в этом году все таки анонсирует свой лего-нарратив, а Биошок лучше оставить в покое. Нет Левина и IG -Нет Биошока. GG.
    5 лет, с ума сойти. А я помню как на Shazoo в то время был эвент и весь сайт был во флагах колумбии и даже аватарки были с какими-то рамками, казалось бы это еще было совсем недавно.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я, как фанаты серии, все эти ролики видел по 10 раз. Очень жаль, что старую концепцию воплотить не получилось.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Довольно интересно выглядит, даже не знал об этой отменённой версии.
    Но затвор на снайпе, это конечно кошмар). Перекрывает пол экрана, при действии. А вот функция с отбиранием оружия, смотрится вполне интересно.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    мнение о том что Биошок как ФПС довольно слабый это частое мнение, но не большинства. Но тем не менее действительно стрелять не самая прикольная вещь, но это и не Батла чтобы цеплять красивым звуком и реальностью пушек, тут скорее цепляет больше атмосфера, визуал, сюжет и саунд, как все подается, механики тоже интересные. Короче те кто приходят за пифпафом явно не ту игру выбирают, а потом жалуются)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Меня терзают смутные сомнения, что большая часть бюджета была потрачена Ту-Кей не на создание игры, а на ее раскрутку, проплачивание критиков, которые заранее исходили слюнями, только увидев очередной тизер. Левину выдали громадный кредит доверия за 1-й Биошок. И он сломался под этим давлением. Спекулятивно использовал славу 1-го Биошока, чтобы сделать мультик с сюжетом из кучи роялей.
    Геймплей получился примитивный. Контрольные точки, везде валяется куча однотипного огнестрельного оружия, крошечные локации, тупые враги. В Коламбии автоматы по продаже гентоников встречаются на каждом шагу, но использует их только ГГ. Но если в БШ1 употребления гентоников было обосновано, то с какого перепуга Букер пьет все эти тоники совершенно не понятно. В БШ1 был моральный выбор. Здесь его просто нет. Чтобы ты не делал, конец один. Абсолютно бесславный. Главного героя, за которого ты играл, топят, как крысу. Вы играете за мужика, или за тряпку, который покупается на бредни сисястой дамочки и дает себя утопить?! Якобы потому что это предотвратит появление тирана в прошлом (хотя по поводу «тирана» тоже куча вопросов возникает). «Парадокс прадедушки». Или ты попадаешь во временную петлю, если убиваешь своего прадедушку, или порождаешь еще одну альтернативную вселенную. В БШ1 были уникальные места, не похожие друг на друга. Здесь почти все одно и то же. Вначале карамельный фасад, за ним абсолютно одинаковые трущобы.
    Плюсы у игры безусловно есть. Это разумеется, главные герои – Букер и Элизабет, это пара получилась реально интересной. Но минусы настолько значительные, что просто невозможно сравнивать это карамельное «решето» с серьезным, продуманным (хотя тоже не лишенным недостатков) Биошоком 1.

    1
  • Estareo
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, Жаль не могу ставить минусы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, в чем шедевр? В сюжете, который состоит из роялей и ТАЗов (так автор захотел)? В тупом и нудном геймплее? Почему бы не включить мозги и не увидеть, что игроков просто на..ли?

    @AnotherWay, критики навешали лапшу на уши игрокам, а они боятся признаться в том, что Левин совершенно тупо растратил кредит доверия, который выдали ему после 1-й части. Левин просто не нужно было браться за такое эпическое полотно. Нужно было сделать то, что обещал ранее - Рапчур в расцвете и игру полностью там, а не сочинять чушь про религиозный фанатизм.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @red_falcon, 1. очень красивый и проработанный мир, который хочется изучать; 2. игра актеров; 3. классный глубокий сюжет, берущий за душу; 4. огромное количество интересных персонажей; 5. огромное количество поднятых проблем в игре ( религиозный культ, расизм, угнетение человака человеком, отцы и дети и тд тп), 6. огромное количество цитат, ушедших в народ...
    это для начала :)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, мир красивый (не красивый, а карамельный) только поначалу. Потом там везде однообразные локации, практически совершенно одинаковые. Если в БШ1 реально были разные и стильные локации, то в Инфинит очень быстро надоедает бродить между совершенно одинаковыми ящиками. Игра актеров безусловно хороша. Могу согласиться. Но сюжет - это пустышка, завернутая в красивую обертку. Там огромное количество логических дыр, роялей, которыми разрабы маскировали тупики, в которые попадали. Пример. Каким образом Комсток смог в 19 лет стать таким влиятельным человеком, чтобы ему дали построить небесный город? Логичней, если Комсток был реально пожилым человеком, нечто вроде Райна. И никакого отношения к Букеру не имел (их даже актеры разные озвучивают, хотя в ДЛС уже один и тот же). Леди Комсток на портретах тоже немолодая дама, хотя она погибла, когда Комстоку было 21 год. Букер на фото карточки агенства Пинкертона явно не 18 лет, а значительно больше. Почему Букер теряет память при переходе через разрыв вначале, но не теряет ее, когда несколько раз переходит через разрывы в игре? Например с оружейником. Какие долги ему мог простить Комсток? Денег Букер не получил. Каким образом вообще Лютесы смогли понять, что Букер и Комсток имеют один набор ДНК? Когда в то время вообще ни о каком ДНК речи не шло? А если жена Букера родила ребенка от другого мужчины? Кто и как обучил Элизабет, когда держал в башне? Почему Комсток сразу не промыл ей мозги и не сделал религиозным фанатиком, как он сам? Как утопление героя, за которого мы играли, может изменить что-то в прошлом? "Парадокс прадедушки". Или вы попадаете во временную петлю или порождаете альтернативную вселенную. Такие мелочи, как тот факт, что Букер включает батисферу, которая заточена под родственников Райана, координаты для управления дирижаблем или как 18-летний пацан мог ухаживать за младенцем после смерти жены при родах, я уже даже брать не буду. Второстепенные персонажи абсолютно не проработаны. Они появляются и почти ничего ничего не меняют в сюжете. Какие серьезные проблемы подняты в игре? Расизм, угнетение народных масс? В начале 20-го века это было обычным явлением, и никакой не проблемой конкретного города. Еще одна логическая дыра - почему крещение по мнению Левина приводит к появлению религиозного фанатизма? Сколько на Земле крещенных христиан и сколько среди них фанатиков? В характере Букера нет практически ничего для того, чтобы он стал таким фанатиком. И что такого вообще плохого сделал Комсток, что стал тираном? Повторюсь - в начале 20-го века это было обычным явлением для развивающегося капитализма. В США до середины 20-го века была расовая сегрегация (не только черных, но и итальянцев, ирландцев, которых называли "белым мусором), когда были клубы "только для белых", места в автобусе "только для белых". Когда порицались межрасовые браки. В начале 20-го века наемные работники работали по 18 часов, не имели больничных, пенсий, использовался труд детей и женщин, которые работали наравне с мужчинами, но получали значительно меньше. Если вы узнали об этом только из этой игры, то мне вас жаль. Финальная часть игры просто идиотская - Букер вначале убивает беспомощного старика, потом борется с силами, которые противостояли тирану. Потом его таскают по маякам, и потом топят в речке, где воды под колено. Ощущение, что у Левина просто было желание поубивать всех, потому что ему все надоело. По сравнению с реально глубокой философской составляющей БШ1 с ее объективизмом, разумным эгоизмом, свободным рынком, минархизмом, сюжет в БШ3 упрощенный, примитивный и поверхностный. Там нет никакой глубины. Про цитаты, ушедшие в народ? Вы серьезно? Вы меряете вещь цитатами, которые ушли в народ? Ну тогда вам надо смотреть что-то типа "Ширли-мырли" или "О чем говорят мужчины" - там значительно больше ушло цитат в народ. ))))

    1
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @red_falcon,

    Меня терзают смутные сомнения, что большая часть бюджета была потрачена Ту-Кей не на создание игры, а на ее раскрутку, проплачивание критиков, которые заранее исходили слюнями, только увидев очередной тизер.

    Где пруфы Билли?

    Геймплей получился примитивный.

    Это да. Они основательно разобрали игру, оставив голый шутер, повесив часть механик на Элизабет . Жаль, что у них не получилось сделать органичную синергию, как в играх Team Ico.

    В Коламбии автоматы по продаже гентоников встречаются на каждом шагу, но использует их только ГГ

    Возможно, в вырезанном контенте, люди пользовались энергетиками чаще.
    Хотя, на той же ярмарке упоминается, что энергетики это что-то новое, а консервативное теократическое общество Колумбии с недоверием относится к продукции Финка.

    В БШ1 был моральный выбор. Здесь его просто нет. Чтобы ты не делал, конец один.

    В первой части был такой себе выбор. По дефолту, альтруизм - канон. И все тут. Какой выбор?
    Я предпочитаю качественный сюжет на рельсах, нежели кучу разных, никакущих концовок.
    А выбор, кстати, был, но по большей части метанарративный, указывающий на то, что игрокам важны не эмоции, а последствия сделанного выбора, ощущение что их выбор на что-то влияет.

    «Парадокс прадедушки».

    Это не классическое путешествие во времени. Здесь свои законы.
    На крещении топят не одного человека, а совокупность всех возможных Букеров, которые придут на него.
    (Число различных версий Элизабет на это намекает.) Уничтожаются вероятности, при которых Букер совершает сделку, так как Комсток никогда не рождается. Соответственно, за Элизабет никогда не приходят.
    Соответсвенно, его никто не топит.

    @jeiz, еще тема религии, исключительности.
    А многомировая интерпретация, как и сплайс генов в первом Био, просто способ повествования, а не тема.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, тема вины и искупления это одна(!) из тем, как и тема революции, и тема квантового буллшита.

    -1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, нет, квантовый буллщит и революция это форма, через которую эту тему выражают. Как Восторг был формой, полигоном для критики Айн Рэнд.

    0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    биошок шедевральная вселенная, надеюсь, когда-то увидеть новую трилогию

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    в плане графики конечно, да, урезали...но хоть не селл-шейдинг сделали .. уже хоршо.. но в 2010 были потрясные тени и свет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451,
    "В первой части был такой себе выбор. По дефолту, альтруизм - канон. И все тут. Какой выбор?
    Я предпочитаю качественный сюжет на рельсах, нежели кучу разных, никакущих концовок.
    А выбор, кстати, был, но по большей части метанарративный, указывающий на то, что игрокам важны не эмоции, а последствия сделанного выбора, ощущение что их выбор на что-то влияет."
    В 1-м Биошоке главным был не альтруизм, а объективизм, разумный эгоизм, либертарианство Райна, минархизм, предательство Райном его же идеалов и т.д. И для того, чтобы реально понять, откуда взялись идеалы Райна надо прочитать хотя бы "Атлант расправил плечи", чтобы понять, откуда вообще взялась идея изолированного от цивилизации города. И что это аналог "долины Голта" из "Атланта".
    Инфинит вообще не 3-я часть Биошока. Это абсолютно другая игра. Левин хотел поначалу сделать "Икарию", город в небесах. Он его и сделал. Но чтобы продать подороже, взяли раскрученный брэнд и прилепили. Получилось черти что и сбоку бантик. ДЛС - искажают первоначальные идеи Биошока. Они сделаны для тех, кто не знает, о чем был Биошок.

    "Это не классическое путешествие во времени. Здесь свои законы."
    О, еще одна фанатская трактовка финала. ))) Понимаете в чем проблема. Для меня очевидно, что с помощью мультиверса, квантовой механики разрабы шустро штопали логические дыры в собственном сюжете, надеясь, что игроки просто не заметят эти дыры. Или примут их за гениальные идеи. На самом деле, никаких гениальных идей тут нет. Разрабы взяли идею мультиверса - каждый наш выбор заставляет вселенные ветвится. В одной Вселенной выпадает решка, в другой орел (это не в игре так, а в теории мультиверса, в игре все время выпадает орел, потому что разрабы так шутят). Получается две Вселенной. И так до бесконечности. Но проблема в том, что разрабы сделали разветвление вселенных на моменте крещения/не крещения Букера, но дальше бросили эту затею. А ведь в игре было предусмотрено куча вариантов - осудить межрасовую пару или нет. Помешать казни почтальона или нет. Можно далее рассуждать - Букер мог присоединиться к революционному движению или нет. Мог помешать Фицрой убить сына Финка или нет. Убить Слейта или нет. И таким образом порождалось бы множество вселенных. Но разрабы обрубили эту возможность. Почему? Да потому что они просто не успевали к дедлайну. Выпускать игру уже надо было, хватит кормить всех обещаниями, а ничего по сути не было готово. Движок, на котором сделана игра, уже дико устарел. Поэтому Левин переписал сценарий перед самым выходом игры и выпустил вот в таком скомканном виде, обрубив кучу вариантов. В конце предполагалось два варианта - Букер мог принять грехи Комстока на себя или нет. От этого зависела концовка. Но это тоже было выброшено. Не успели. В итоге сделали невнятный (на мой взгляд глупейший) финал. Наш супергерой, послушав то, что ему наплела Элизабет, дает себя утопить. Вы считаете, что топят совокупность Букеров? Это как вообще? Убивают того самого протагониста, за которого вы играли. Его сознание гаснет на вашем мониторе. Вы не видите это со стороны. Вы видите это его глазами, анализируете его разумом. При этом с точки зрения законов мультиверса это полная чушь. Нет, реально изменение в одной вселенной может изменить события и в других вселенных. Но надо выйти на точку прошлого, реального прошлого Земли и изменить там. Это логично. То, что вам показывают в финале - это бред. Там нет точки прошлого, там нет юного Букера, который еще не осознает, что его выбор заставит вселенные разветвляться. Там уже один Букер, который уже все осознал, уже все понял. И решил принести себя в жертву. Что ничего на самом деле не могло поменять в прошлом. Кстати, теорию мультиверса я изучал давно. И даже рассказ написал об этом. Там мой герой тоже менял прошлое, чтобы изменить настоящее и будущее. Я использовал теорию Никола Тесла о том, что как бы все вселенные насажаны на единую ось времени, и все они отстоят друг от друга на фазы. Где-то прошлое Земли, где-то настоящее, где-то будущее. При этом изменение в прошлом Земли, волнообразным движением изменяет настоящее и прошлое всех вселенных. Это теория, конечно. Но выглядит она логично. То, что происходит в Инфинит, не логично. Хотя конечно, объяснить можно что угодно. Любую глупость.

    0
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    Реально же существуют существа, которым не понравился Infinite. Хмм, интересно, во что же они тогда играют и получают удовольствие?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, никто не говорит, что в Инфинит нельзя играть. Это линейный коридорный шутер, ничего в нем интересного и сложного нет. Вполне годная игра. Но нельзя называть это тупоумие гениальной игрой. Сюжет для ДЛС Инфинит производит впечатление полного идиотизма. Как будто компания открыла конкурс на самый тупой сюжет для шутера. И из всех претендентов выбрала реально самый тупой. Или его сочинил 10-летний ребенок.

    0
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    @red_falcon, аргументировано, да

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.