Демонстрация трассировки лучей на движке Unreal Engine 4

Демонстрация трассировки лучей на движке Unreal Engine 4

Во время презентации на GDC 2018 посвященной Unreal Engine команда Epic Games рассказала о наступлении эры фотореалистичной графики в реальном времени, которая станет возможна на движке. Компания представила три демо с технологией трассировки лучей, которая должна положить конец эффекту "зловещей долины". 

REFLECTIONS от ILMxLAB

Компания ILMxLAB использовала движок Unreal Engine 4 и знакомых по Star Wars персонажей для демонстрации возможностей рендеринга при помощи трассировки лучей в реальном времени. Благодаря этому можно добиться кинематографического качества картинки, которая практически невозможна при помощи стандартного рендеринга. 

В короткометражном фильме Reflections штурмовики и капитан Фазма из новой трилогии "Звездных войн" реалистически освещаются в Unreal Engine при помощи технологии Nvidia RTX для графических карт на чипах Nvidia Volta при помощи нового API Microsoft DirectX Raytracing. На сцене GDC 2018 Epic и ILMxLAB использовали iPad с ARKit в качестве виртуальной камеры для демонстрации съемки сцены в реальном времени.

Новое поколение рендеринга представляет текстурное освещение по области, тени при помощи трассировки, отражения, поверхностное затенение, глубину резкости и трассировку Nvidia GameWorks.

SIREN — Цифровой Человек

Совместно с 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon команда Epic Games показала высококачественную модель персонажа, основанного на внешности актрисы (Bingjie Jiang), которая рендерится в реальном времени, а исполняет ее другая актриса — Алекса Ли.

Для достижения правдоподобного качества требуется не просто отслеживать движения, но изолировать и повторить мельчайшие детали. На стенде Vicon посетители могут посмотреть, как другая актриса в реальном времени играет роль персонажа.

ЭНДИ СЕРКИС

Актер Энди Серкис, известный своим талантом играть цифровых персонажей (Голлум, Цезарь, Сноук), сам стал цифровой моделью — захват и рендеринг происходит в реальном времени благодаря 3Lateral и Epic Games.

Серкис исполнил монолог из трагедии "Макбет", после чего его мимика была перенесена на фотореалистичный скан его же головы. А после на инопланетное существо. На сцене было представлено, как аниматор может в реальном времени модифицировать игру Серкиса, вроде настройки бровей или направления взгляда.

31 Комментарий

  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень даже здорово =]

    13
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто.
    Но чёт как-то криповато и топорно выглядит, из-за того что они все скалят зубы и поэтому анимация рта странноватая.

    17
  • Комментарий скрыт. Показать

    Впечатляюще. Копим на новые карты от nvidia :D
    P.S. с короткометражки про штурмовиков орнул
    P.P.S. видео с Энди Серкисом недоступно :с

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VAULTMan, обнови, старое удалили

    1
  • Adru
    Комментарий скрыт. Показать

    мда помню как HL2 вышел, думал вот это графика, вот это анимация! Алекс выглядела как настоящая)) а тут уже такое)))

    5
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Трассировку лучей в играх по значимости можно сравнить разве что с появлением пиксельных шейдеров.

    2
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Полностью согласен. При просмотре ролика с азиатской актрисой как раз таки и возникает эффект "зловещей долины" (которому якобы положен конец согласно новости). Я не воспринимал её как живую актрису, все таки технологии "ручной" анимации мимики очень важны в индустрии. Без них получается что то вроде:

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    А сцена из SW конечно же рендкрилась на паре 1080ti , да?

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lissan_De_Shang, для этого же есть Quadro.

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lissan_De_Shang, это работает только на Volta.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, эффект зловещей долины убирается только у неподвижных моделей, а у подвижных если он возникает, то это теперь проблема анимации.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, а да, плохо вник в текст)

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    SW очень круто выглядит, я уверен что если незнающему человеку показать он не сможет сказать CGI это или реайлтайм

    3
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, сейчас некоторые умудряются и графику хуже называть CGI, так что в данном случае люди могут сразу назвать вырезанной сценой из эпизода

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, я вообще изначально так и подумал, когда включал это видео, не прочитав статью :D

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    SW просто нереально круто выглядит. Как в кино.

    0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Это восхитительно.
    Такой уровень графики будет скорее всего уже в PS5 Pro, ну в ПК конечно же раньше.
    В любом случае - это очень круто!

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, эта одна сцена круче, чем весь восьмой эпизод.

    6
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK,
    Такого не будет даже в PS6, такое в ПК дай бог будет только через 2-3 поколения видюх.

    4
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Я думаю, что это можно сравнить с танцовщицами, которых очень сильно гримируют, для того, чтобы черты лица выделялись издалека. Дабы не быть безликими. Так и тут. Им приходится больше гримасничать и скалить зубы, чтобы зритель больше прочувствовал анимацию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    которая должна положить конец эффекту "зловещей долины".

    Этот эффект проявляется там, где авторы ошибаются в мимике, освещение не так важно.
    Например, когда верхняя и нижняя часть лица выражают разные эмоции, эффект в полную силу)
    На фотографии девушки, где пол-лица затенено, освещённый глаз просто жуткий, на теневой стороне такого нет.
    А в целом глаза и область вокруг них всё ещё "пластиковые", неживые. Рот более-менее.

    А у мистера Сёркиса глаза стеклянные, как бы хорошо он ни играл)

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, людям показывают графон в реальном времени, а они жалуются на анимацию. Хотя в ролике показан именно графон.

    3
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже бацыла, поразившая Масс Эффект Андромеда, не обошла стороной и этих персонажей.

    -2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    Эпики ЕА троллят чтоли) почему именно СтарВорс?))
    кстати не совсем понятно почему такие кривые отражения на полу на последнем скрине? или это не РТ, а кубмапа обычная? плюс выглядит не как реалтайм, а как скорее CGI заранее отрендеренный
    такие вещи конечно лучше в паблик выкладывать, чтобы народ сам баловался

    ps - по поводу говорящих бошк, я это уже насмотрелся, особо не впечатляет, вернее когда-то впечатляло, сейчас более менее нормально с этим, все равно это для катсцен, а в них обычно с этим чаще ок.

    1
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    и будет всё это запускаться на адронном коллайдере

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И что, такие отражения не сделать не используя новую технологию? Что-то не вериться..

    -2
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, и не RT и не кубомапа - это трассировка лучей. минимум фейка.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    круто, Сирену сначала спутал с живой актрисой

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    SIREN — Цифровой Человек

    ждем нового уровня порно

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @winter_fox, РТ это и есть РейТрейсинг, а отражения на полу кривые, вот поэтому и интересуюсь. на плитке нет такой кривизны, поэтому возникли вопросы.

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, я думал РТ это рендер таргет)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.