Nvidia представит новую технологию кинематографического рендеринга

Nvidia представит новую технологию кинематографического рендеринга

Как сообщает сайт Videocardz в ближайший понедельник Nvidia анонсирует RTX Technology — новую технику кинематографического рендеринга в реальном времени для разработчиков игр. Применять ее будут уже в ближайших тайтлах, так как RTX используется как минимум тремя крупными разработчиками: EA, Remedy и 4A Games. 

Nvidia также анонсирует трассировку лучей для Gameworks, которая позволит использовать в реальном времени Тени по области, Глянцевые отражения и Поверхностное затенение (Area Shadows, Glossy Reflections и Ambient Occlusion).

Отмечается, что Nvidia работает совместно с Microsoft для создания нового API под RTX, которое будет поддерживаться основными игровыми движками, вроде Unreal, Unity и Frostbite.

Какой будет результат от этих технологий? Какие видеокарты потребуются? Учитывая проблемы с крипотомайнерами и абсурдно завышенные цены на видеокарты, сейчас обновлять GPU могут гораздо меньше геймеров, чем было до сумасшествия с майнингом. 

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    Коэн сегодня ударился в технологии? :D

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нвидия тратит бабло с майнинга в правильном направлении. Как говорится - только выиграли

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    толку 0 пока она будет онли на nvidia, маркетинг не более

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте угадаю, данную технологию будет поддерживать новое поколение из разряда флагманских. Спасибо.

    15
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ммм, как вовремя. Как раз перед анонсом нового поколения консолей. Скорее всего в них воткнут этот API. И геймерам, хочется им того или нет, придется либо закупать новые видяхи, либо переходить на новые консоли.
    @Alex174s, да не будет это только на Nvidia. Если новый API с майками, то и AMD подтянутся.

    0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, сначала будет RTX ready, а уже толко потом RTX 2.0

    5
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не новый api это расширение для рейтресинга. А на тему gpu вроде нужен чип не ниже volta.

    1
  • WackyWabbit
    Комментарий скрыт. Показать

    Цены на видеокарты стремительно падают вниз. 1080 можно взять за 44к. Че панику разводим?

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, у Nvidia все технологии проприетарны. Либо с горе по полам работают на картах конкурентов, при этом ничего выдающегося не дают.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если они правда смогли в нормальный realtime ray tracing то это прорыв

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, волосня, конечно, вещь специфичная. А вот Ambient Ocсlusion я бы не сказал, что ничего не дает.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WackyWabbit, угу, а год назад было 30 тыс. ₽.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, скорее всего речь идет о каком-то узком применении

    1
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, не смогли. уже тыщу статей по поводу трассировки понавыходило. и в каждой говорилось об огромной требовательности технологии к ресурсам системы. там опять будет нечто оптимизированное, а не вся технология скопом.

    @Mercurionio, ну почему не дают? в своё время шикарный дымок, туман и развевающиеся на ветру ткани были офигеть как интересны, на фоне деревянной амд. а как реалистично вели себя капли воды в техно демо криостазис...

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, Есть аналоги, которые работают ~так же. Только жрут меньше.
    Тот же TressFX работает шикарно даже на встройке интела.

    2
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @WackyWabbit, хмм, в самом деле?

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Технодемка - такое себе. В чём фишка. Сделать красивую графику - одно дело. А вот заставить её нормально работать на массовом железе - другое. Фичи Амд без проблем пашут везде и всюду, хоть на утюге. А Гейворкс унижает даже карты самой Nvidia. Вот мол, 970-ая карта имела доступ к Гейворксу. А толку, если даже с ней, игры педалили, словно играешь с 3D графикой через процессор (утрирую).

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, педалили игры от рукожопов (Batman, к примеру). Тот же Ведьмак 3 прошел на 970 со всеми плюшками Нвидиа в 45+ фпс.
    Какие аналоги нвидиевскому АО, которые выглядят на уровне?

    1
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, как раз таки та демка для 2008 года была прорывной. в плане демонстрации физики жидкости. хотя для меня она и ныне очень хороша и я иногда с удовольствием её запускаю, чтоб поглядеть на водичку. в те годы, да, проблемы с физикс были большие. но где то начиная с поколения ферми и пришествия директ11 нвидиа физикс стал работать гладко и без нареканий. я на своих старых жирафах 460 и 760 ни в одной игре с поддержкой данной технологии не увидел проблем производительности. а старый, тормознутый анабиоз помнится бегал очень резво. небольшой спад начался когда физикс стал геймворкс. и то, только в батмане рыцаре аркхема. и то, из-за кривожопости разрабов игры, а не нвидиа. ныне проблем с геймворкс я нигде не встречал. сколько игр запускал с ней на своей 970, везде если и дают просадки то только какие нибудь технологии графики, но никак не физика геймворкс.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, SSAO. Чуть хуже, но жрут меньше. И Работают везде.
    Про ведьмака, кстати. Напомнить, как паршиво он работал (именно волосы) на 700-ых картах? И как это всё дело решалось на картах АМД? Просто регулировкой уровня тесселяции. АМД толкает общие, доступные стандарты, то, что эффективно и дёшего. А Nvidia тупо блочит технологию, называя это прорывом.
    @t-dirt, Гейворкс сейчас никуда и не пихают (в лучшем случае, HBAO+).
    И технодемка работы физики в игре.... хммм, запусти Next car game (уже забыл, какое у неё нынешнее название). Там целый полигон про физику и геометрию. Работает тупо от проца. Не садит его. На многопотоке так вообще сказка.

    1
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, так ашбиао+ это не физика, это графика.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Я про гейворкс в целом. А PhysX в частности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, HBAO+ выглядит намного лучше SSAO. Если с волосней еще можно поспорить, то тут даже нет предмета для спора, достаточно посмотреть скрины с HBAO+ и без.
    В той же Мафии 2 примочки Нвидиа выглядели просто шикарно, осколки штукатурки, дерева, снег, физика тканей одежды.
    Просто нужно уметь применять технологии, а не тупо копировать библиотеки с физикой в билд.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Та же липа что Физикс в свое время, который на протяжении 10 лет выставляли неимоверным преимуществом карт нвидиа, при том что появлялся в паре игр в год максимум, а потом благополучно забыли о нем как о страшном сне как разработчик так и игроки, то же самое ждёт эту псевдо чудо технологию призванную переосмыслить гейминг

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, Согласен с тем, что нужно просто руками всё делать, а не клешнями, но это не магия Nvidia. Это магия разраба, который кодит двигло с этой библиотекой. можно и на SSAO слепить чудо. А можно упороть всё в хлам на HBAO+.

    1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и отлично, хоть маленькими шагами, но идем к реалистичной картинке.

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    снова нужна будет 1080 ?))
    Кинематографический рендеринг, помнится в 2005 она тоже обещала кинцо и технологию CineFX, а мы так и не удивили в итоге почти ничего.

    0
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    эх, а PhysX так и не взлетел, в этом году поддержку прекращают и переходят на Флекс

    Конечно технологию в посте тоже ждет участь бесполезной и не используемой никем кроме горстки компаний. Как это всегда и бывает с проприетарными технологиями в видеоиграх

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, вы ошибаетесь. ssao не поднять до уровня hbao так как алгоритмы построения тени абсолютно разные

    0
  • Soulrepair
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю они говорят про эту технологию...
    AI Learns Noise Filtering For Photorealistic Videos
    https://www.youtube.com/watch?v=YjjTPV2pXY0

    Как я понял, (я не эксперт) это специальный фильтр, который убирает шум в рейтрейсинге, но есть одна проблема, похоже этот фильтр хорошо работает только со статичными объектами...а вот с анимацией появляется мерцание картинки....

    Эта технология заточена(оптимизирована) под железо будущих Volta карт....AMD нужно выпускать новый GPU, что бы поддерживать эту технологию.

    P.S.
    Ведать новое Метро будет иметь эту технологию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ssaa в старом виде мало кто использует. Сейчас разрабы намутили свои варианты AO, которые бывают хуже или на уровне hbao.

    0
  • WackyWabbit
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZIGZAR, с рук у дяди васи криптомайнера, сгоревшую...возможно даже и дешевле получилось бы найти. Советую проснуться и не пороть горячку.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WackyWabbit, если не разбираетесь в вопросе, то лучше не делать резких заявлений. Нереференс за 28 тыс. + 2 тыс. доставка с CU. Откуда у Васи в марте год назад сгоревшая 1080?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь, хоть ради этого и можно будет наконец приобрести 1080 Ti

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, 3ря надеетесь! Сначала были SETI, потом майнинг, завтра ещё чего-нибудь придумают. :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.