Стартовала Kickstarter-кампания стратегии Iron Harvest

Стартовала Kickstarter-кампания стратегии Iron Harvest

Студия KINGArt Games официально объявила о старте Kickstarter-кампании дизельпанк-стратегии в реальном времени Iron Harvest. Разработчики установили минимальную сумму 450 тысяч долларов, которая необходима для базовой игры с сюжетной кампанией.

На момент публикации собрано почти 70000 долларов.

Одной из наиболее существенных целей является введение мультиплеера, на разработку которого студии требуется один миллион долларов. Помимо этого разработчики планируют добавить кооператив, рейтинги, сезоны, бесплатные дополнения, испытания и множество прочего контента.

В материале также заявлено, что всего в игре будет три фракции, которые проводят аналогию с реальными державами прошлого.

Саксонская империя — одна из самых влиятельных стран Европы. Она может похвастаться мощной промышленностью, развитыми городами, современными фабриками и сильными военными традициями. Невыгодные условия капитуляции в Великой войне неблагоприятно повлияли на настроения в империи. Гордые представители элиты и униженные аристократы тайно противостоят императорской политике умиротворения.

Республика Полания — крупная аграрная страна с богатой историей. Республика пытается сохранить свой статус и территории, которым угрожают ее агрессивные соседи: Саксонская империя на западе и Русвет на востоке. Полания запустила программу, призванную модернизировать армию страны. Значительную часть ее территории все еще оккупируют войска Русвета.

 Русвет — огромная могущественная страна. Потенциал ее промышленности и потенциал населения не знают себе равных. Однако долгая война истощила силы страны.Народ недоволен, и власть царя Николая ослабевает. Загадочный Григорий Распутин приобрел огромное влияние. В воздухе витает дух революции...

Каждую из фракций будет представлять один из трех главных героев, у каждого из которых будет свой питомец. Анна — девушка с медведем из Полании, умелый снайпер и символ сопротивления, Гунтер — опытный боец и прославленный командир, которого сопровождают два лютоволка, Ольга — скрытная шпионка Русвета и приближенная царя, которой в бою будет оказывать поддержку ее личный тигр.

Летом этого года стартует первый альфа-тест, в четвертом квартале — второй, а уже во втором квартале следующего года пройдет тестирование беты. Полноценный релиз ожидается в четвертом квартале 2019 года.

Более подобно о тайтле можно узнать на страничке игры на Kickstarter или на официальном сайте, где присутствует русский перевод материала.

19 Комментариев

  • Я хотел поддержать денежкой ребят, но после увиденного, как то перехотелось, ничего особенного, хотя до этого трейлер был просто шикарнейшим!

    3
  • Козыряя прекрасными работами Якуба можно даже подумать, что проект того стоит, но ролик расставил все на свои места.

    1
  • Ну не знаю, я доволен увиденным. Они говорят, что большой упор будет на одиночную кампанию и будет много роликов, что говорит о крутом сюжете. Учитывая сеттинг, должно быть интересно
    Хотя в таком сеттинге наверное какое-то РПГ или шутер выглядели бы значительно атмосферней

    PS 2 девушки из 3 героев — мдамдэ

    0
  • Еще один кох я не хочу видеть, так что нет.

    1
  • Кому она вообще нужна без мультиплейера? Делать стратегию без мульта все равно что делать шутер без пушек.

    -2
  • @Beaten_pixel, ты удивишься как много людей прошли кампанию Старкрафта\Варкрафта и не играли в мультиплеер

    9
  • Желаю удачи ребятам из "KINGArt Games".

    0
  • @Wanderbraun, это были другие времена, если что. Тогда мультиплейер можно было только в игротеке или у очень прогрессивных друзей.

    0
  • @Beaten_pixel, старкрафт 2 же, ну. Всё нормально там было с мультиплеером всегда.
    Ок, в CoH2 тот же очень много людей прошли кампанию и не трогали мультиплеер. Тоже самое в Dawn of War 2.
    В мире очень много фанатов стратегий, и далеко не все они хотят соревноваться с другими игроками в мультиплеере

    7
  • Судя по недавней демонстрации процесса, такой себе CoH2 с налётом бюджетности.
    Энивей, с региональными ценами и разницей курсов на Кикстартере вкладываться уже дорого.

    @Beaten_pixel, в игротеках все и просиживали.
    Мне вот мульт и даром не нужен, я не ищу победы ради победы, должна быть нормальная сюжетно обусловленная цель. И с титрами игра закончится, на кой её потом мастерить.

    4
  • @Wanderbraun, @celeir, убедили. Я просто судил по себе и окружению моему, мы КоХа того же кампанию даже и не запускали.)

    0
  • @Wanderbraun, ты удивишься, как много людей сингл в том же КоХ1/КоХ2 и не запускали, а если и запускали, то закрывали. Просто нужно уметь сделать нормальную стратегию на два фронта, а не пытаться угодить всем особенно на волне хайпа "синглпеерные игры умирают" и прикрутить туда его ради этого. Я не знаю, кто там запускал сюжет КоХ2/КоХ1 проходил его и даже в мульт не заглядывал, но скажу 100%, что игра ориентированна полностью на мультиплеер и сюжет там был как в Батлфилде. А точнее обучалка в виде какогото прохождения. Ибо масса людей плачет, что не хочет платить такой ценник только за онлайн.
    Я не против сюжета в Iron Harvest, но вот могут его присунуть туда просто ради того, что бы был. И вот из увиденого геймлея из их ориентиров, сдается мне, что косят они под мультиплеер Company of heroes. Они показали обычный сессионый матч с захватом точек в 6-ти минутах недавно, а рассказывают, что мультиплеер они начнут делать только после миллиона.

    -2
  • @John_McClane, @Beaten_pixel, мульт vs сюжет не имеет правильного ответа. Каждому своё. Просто одну из аудиторий радуют сильно чаще, вот внимание обделённой и вышло в разряд фичи.

    1
  • движок от CoH, смотрится как мод, ничего интересного, проще перепройти старые компании или даже DoW

    -1
  • @celeir, А кто спорит, что лучше сюжет или мульт? Говорим, что мультиплеер для RTS в отличаи от других многих жанров - ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ. И пока инфы об игре мало, то из того, что о ней есть, намекает, что игра ориенированна на мультиплеер.

    Просто одну из аудиторий радуют сильно чаще

    в 2018 особенно интресно о какой категории ты говоришь )

    -1
  • @John_McClane, в 2018 ещё ни одну не порадовали

    0
  • @celeir, слава богу есть Rockstar, которая порадует обе категории в конце 2018

    -1
  • @John_McClane, и не порадуют одну самую главную и самую важную в мире игр категорию.

    1
  • @beecool, так с момента трейлера ничего не изменилось. Как был клон koh, так и остался. Откуда у вас взялись какие-то иные ожидания?

    -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.