Продажи PC-версии Warhammer: Vermintide 2 достигли 500 тысяч копий

Продажи PC-версии Warhammer: Vermintide 2 достигли 500 тысяч копий

Шведская студия Fatshark объявила об успешном старте кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2. Разработчики заявили, что продажи игры достигли отметки в 500 тысяч копий. Это невероятный результат для небольшой студии, и стоит учитывать тот факт, что игра пока доступна лишь на PC.

Помимо этого авторы тайтла также поделились внутриигровой статистикой. По их данным, игроки уже успели убили 50 миллиардов противников и потратить в общей сложности 204 миллиона часов на просмотре Twitch-стримов по игре.

В скором времени игра получит поддержку модов, выделенных серверов и первое дополнение. Дата релиза консольной версии Warhammer: Vermintide 2 пока не оглашается.

31 Комментарий

  • Осталось теперь им сделать по вселенной 40к и вообще будет круто)

    5
  • @Beardisawesome, уже пытались, тока посис вышел
    я про Space Hulk: Deathwing, если что.

    0
  • Ну скажу так-прошли конечно на легком всю кампанию часов за 8, дальше кроме новых шмоток и повышения сложности ничего нет. Я отыграл первую часть солдатом и тут снова и весьма огорчен арсеналом, из нового только полэкс (или он был раньше, не помню), ульта это здорово, но ИМХО еще бы больше активных способностей было бы лучше. Но кого я обманываю, все равно буду дальше рубить кромсать.

    0
  • @WitchD, Я в курсе про неё, но имел ввиду от FatShark. Всё-таки они смогли грамотно перенести L4D и улучшить механику.

    @Mutare_Drake, Карты почти все очень интересные и можно кромсать ещё долго) К тому же в следующем месяце ещё две карты будет.

    0
  • @WitchD, ну так там же другие разработчики ведь делали.

    0
  • Очень грустная игра, всех убили, все мертвые и вообще конец времён тут незачем даже стараться победить.

    0
  • @gunbi, Сигмар приди, порядок наведи)

    1
  • @Mutare_Drake, по мне так, хотелось бы талантов больше похожих на до "MoP WoW", чем на то что там сейчас,
    большие проблемы с балансом оружия - топоры бесполезны, мечи тоже (кроме рапиры и фальшиона, ну и кинжалов ухастой), молоты и алебарды слишком сильны, на высоких сложностях нет смысла от дробовиков и скорострелок, на рендж свичаются только чтобы убить паков, авсасинов и всяких пулеметчиков. ну и да, шляющиеся в одиночку рандомы, тратяшие патроын на скавенслейвов достали.

    1
  • @Feanya, поэтому онли игра в пати)

    0
  • @Mutare_Drake, к сожалению, не всегда есть возможность играть в фул пати. вчера бегали в 2, нам 3 раза подряд просто офигенно скилового эльфа закидывали, они умудрялись огребать урона в сумме столько же, сколько мы в 2 + бот. идем в 2 за гримом, это чудо летит вперед, дохнет ну и вайнит в чат какие же мы дно, на ветеране, хотя, то что я встречал когда играл в соло на рекруте...на рекруте из 7 забегов завершили ток 2...
    радует ток что брайту починили в патчах, а то на релизе она бесполезная была

    0
  • @Feanya, суровые реалии, никогда не катал с рандомами :D

    0
  • @Mutare_Drake, ну с другой стороны нам в субботу попался отличный чувак, который на 3 или 4 картах подряд показывал нам все гримы и томики, когда мы в 3 катали.
    оптимизацию бы, моя r9 380 греется на минималках, сильнее чем бф1...
    при этом на максималках - никаких тормозах, но кулер уже просто тупо по температуре не вытягивает

    0
  • @Feanya, у меня 970 и температура в районе 70, вполне сносно. Вспоминая первую часть и оптимизацию-тут прям таки чудо на релизе)

    Ну с рандомом так всегда, не знаешь чего ждать, к сожалению у многих еще и проблемы с микрофоном, это вообще беда.

    0
  • @Feanya, вот из оружия рапира как раз по мне очень бесполезна, а двуручник прекрасен.

    Катать с рандомами неблагодарное дело) только с полной пати друзей)

    @Mutare_Drake, суть не в том, чтобы быстрее пробежать все карты на рекруте, а в том, чтобы осилить их на максимальной сложности )

    0
  • @Egrassa, чувак я это прекрасно понимаю, но разнообразия в самом геймплее я не почувствовал, просто выразил надежду что потом добавят больше активных способностей и видов оружия.

    2
  • @Mutare_Drake, эм, на каждый класс по способности. Оружие меняет тактику. Набор навыков и трейтов оружия тоже. Что еще нужно?

    Зачем рояль делать, который не забалансишь с умением шарков только нерфить?

    0
  • @Egrassa, у двуручника одна большая проблема - он очень фигово бьет по армору, а чарджит у него атака очень долго, и поэтому с щитовиками в броне большие проблемы, рапира в принципе самое простое оружие в игре, тыкай ЛКМ по головам , чардж укол в голову элиткам и все. рапира и проще и эфективнее, цвайхандер конечно эпичнее, но на этом его преимущества заканчиваются.

    0
  • @Egrassa, одна активка и куча пасивок не серьезно, это мое имхо. Когда я врубаю сиквел, то надеюсь увидеть не только знакомое, но и что то новое, игра мне дает снова тот же самый набор холодного и огнестрела что и в первой части, видать разнообразие холодного оружия закончилось?)

    P.S. запускаешь ты такой бф4, а там стволы у медика точно такие же как и в бф3, даже ничего нового нет, вроде классно все, пиу пиу, но ты с этого уже добрую тысячу часов настрелял, хочется и нового.

    0
  • @Feanya, играю за Зальцпаера стрелка - для толп двуручник с 20% ускорением при крите на 5 секунд, для брони абилка + шестиствольный пистолет. Упор в скорость атаки о вероятность крита и навык дающих ХП при убийстве. Через толпу на том же ветеране проходит отлично ) при поддержке на Воителе.

    0
  • @Egrassa, ну я бегал им, и с двуручником и с рапирой, с минимум талантов, вообще никаких проблем, ну и яреально не вижу смысла играть рендж спеком шляпы не с арбалетом.

    0
  • @Feanya, я вот тоже так к рандомам относился, пока не понял, что это тоже своего рода, фан. Когда игра идет по плану, все собирают гримуары, шотают боссов и не умирают - игра приедается. А когда пати постоянно дохнет по кд, когда ты остаешься один и идешь поднимать троих сопартийцев - это ж круто. Тогда каждое успешное завершение миссии вполне себе запоминается. Так что, тут стоит просто пересмотреть свое отношение. При поражении ты все равно ничего не теряешь.

    Мушкеты у ВХ топ. В атвоматическом режиме, толпы врагов ложатся только так.

    0
  • @Feanya, мне арбалет вот не зашел. Велика цена ошибки, а они на сложностях повыше не прощаются.

    Ах да, еще, у моего класса абилка с ног сбивает рыцаря - таким образом финальных боссов рыцарей при навыке уменьшающем зарядку абилки на 30% и зельем концентрации держать на земле до самой его кончины )

    0
  • @Egrassa, арбалет с заряженной пасивкой шотает плуеметов и прочих, скорострелки очень плохо сочетаются с его пасивкой прост

    0
  • @Feanya, это уже у кого к какому оружию душа ляжет)

    0
  • Пока все что видел, дает ощущение что Эльфы жутко имбалансные твари. Особенно если в руках меч и кинжал, либо два кинжала. А уж если еще и бафы на скорость атаки. Пачки вырубаются только в путь. Плюс стрелы которые выпустил и забыл.

    И да, хочется чего нить в таком же духе но по 40к. А не тот ужас который сделали d Deathwing (хотя он и достаточно атмосферный)

    0
  • Купил ее, а поиграть не с кем. :/

    0
  • ребята радуемся.
    Vermintide 2 - Patch 1.0.2
    13 марта
    We know people had problems with Heroic Deeds - that bug is now fixed - and we want to say sorry by giving everyone two commendation chests.

    можно теперь идти спокойно делать контракты не боясь что лут получит тока хост и тот кто юзал контракт...
    осталось тока дождаться серверов..

    0
  • @gunbi, А точно по лору всем кирдык?: Если да то можно ссылку, почитать хочу.
    @SpiccaNerd, Поиграйте на воителе за эльфов. Если говорить про спек тень, то очень ватный и сложный персонаж. Стрелами поспамишь и печаль. Если снайпер то нужен хороший аим против спецов, если быстрый то только на парики. Если стрелы закончились и защемят то сносят моментально.

    0
  • @Milopoto, https://www.mirf.ru/worlds/warhammer-age-of-sigmar-story

    1
  • @Milopoto, в целом наверно да. Но все равно в кинжалы и реген. Пока у меня самый полезный получается. (либо я еще не распробовал другие классы)

    0
  • @gunbi, спасибо большое

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.