Глобальное отключение Oculus Rift
Сообщается, что вчера по всему миру одновременно перестали работать девайсы виртуальной реальности Oculus Rift. Причиной проблемы стал технический недосмотр со стороны Oculus.
Пользователи со множества сайтов и форумов, посвященных VR, начали массово жаловаться после того, как клиент Oculus перестал запускать приложения, вместо этого появлялось сообщение об ошибке: "Невозможно связаться со службой Runtime", а также "Невозможно подключиться к Oculus: Неверная подпись".
Как выяснила Oculus, виновником массового блэкаута Rift стал файл OculusAppFramework.dll. Согласно расследованию, файл содержал сертификат безопасности с истекшим сроком действия, что не позволяло клиенту Oculus выполнять свою работу.
Oculus работает над решением проблемы. Сколько это может занять времени — не сообщается, однако есть способ обойти ошибку самостоятельно, отключив в Windows опцию по автоматическому определению даты и времени, после чего поменять дату системы на начало марта — пока проблема не будет решена.
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- 31 мая The Vanishing of Ethan Carter VR снимут с продажи в Steam