Вокруг вселенной Star Citizen — отчет от студии в Лос-Анджелесе

Как обычно, под конец недели делимся апдейтом от Cloud Imperium Games относительно Star Citizen и на этот раз речь пошла о достижениях команды разработчиков из Лос-Анджелеса. В частности, команда перешла на новый процесс работы, для повышения скорости и качества. 

В течение последних недель команда работала над подготовкой ровера Tumbril Cyclone, который хоть и не является космическим кораблем, включает тот же процесс разработки и особенности — модель повреждений, анимации, физику, текстурирование и прочее. 

Также в финальную арт-стадию поступил истребитель Anvil Hurricane. Это значит, что добавляются материалы, анимации и общее визуальное качество. Следующая стадия — подготовка к полету. 

Mustang также находится на арт-стадии с планом к альфа-релизу во втором квартале нынешнего года. 

В ролике также зашла речь о создании нового инструмента разработки, предназначенного для унификации установки, что позволяет автоматически обновлять все инструменты у команды, и инструмента предпросмотра анимаций с учетом определенного оснащения персонажа. 

Плюс в выпуске показали работу над персонажами для Squadron 42 и кастомизация персонажа в Star Citizen. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: