Вокруг вселенной Star Citizen — отчет от студии в Лос-Анджелесе
Как обычно, под конец недели делимся апдейтом от Cloud Imperium Games относительно Star Citizen и на этот раз речь пошла о достижениях команды разработчиков из Лос-Анджелеса. В частности, команда перешла на новый процесс работы, для повышения скорости и качества.
В течение последних недель команда работала над подготовкой ровера Tumbril Cyclone, который хоть и не является космическим кораблем, включает тот же процесс разработки и особенности — модель повреждений, анимации, физику, текстурирование и прочее.
Также в финальную арт-стадию поступил истребитель Anvil Hurricane. Это значит, что добавляются материалы, анимации и общее визуальное качество. Следующая стадия — подготовка к полету.
Mustang также находится на арт-стадии с планом к альфа-релизу во втором квартале нынешнего года.
В ролике также зашла речь о создании нового инструмента разработки, предназначенного для унификации установки, что позволяет автоматически обновлять все инструменты у команды, и инструмента предпросмотра анимаций с учетом определенного оснащения персонажа.
Плюс в выпуске показали работу над персонажами для Squadron 42 и кастомизация персонажа в Star Citizen.
- Создатели Star Citizen подтвердили сокращения ради "повышения эффективности"
- Ряд разработчиков Star Citizen покинули Cloud Imperium Games из-за отказа релоцироваться
- Star Citizen превзошла саму себя — набор кораблей за $48 000 для самых щедрых "китов"