Вокруг вселенной Star Citizen — отчет от студии в Лос-Анджелесе

Вокруг вселенной Star Citizen — отчет от студии в Лос-Анджелесе

Как обычно, под конец недели делимся апдейтом от Cloud Imperium Games относительно Star Citizen и на этот раз речь пошла о достижениях команды разработчиков из Лос-Анджелеса. В частности, команда перешла на новый процесс работы, для повышения скорости и качества. 

В течение последних недель команда работала над подготовкой ровера Tumbril Cyclone, который хоть и не является космическим кораблем, включает тот же процесс разработки и особенности — модель повреждений, анимации, физику, текстурирование и прочее. 

Также в финальную арт-стадию поступил истребитель Anvil Hurricane. Это значит, что добавляются материалы, анимации и общее визуальное качество. Следующая стадия — подготовка к полету. 

Mustang также находится на арт-стадии с планом к альфа-релизу во втором квартале нынешнего года. 

В ролике также зашла речь о создании нового инструмента разработки, предназначенного для унификации установки, что позволяет автоматически обновлять все инструменты у команды, и инструмента предпросмотра анимаций с учетом определенного оснащения персонажа. 

Плюс в выпуске показали работу над персонажами для Squadron 42 и кастомизация персонажа в Star Citizen. 

16 Комментариев

  • Screammer
    Комментарий скрыт. Показать

    Эмм а ролик? Видосика бы

    0
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже не знаю, что фантастичней: Half Life 3 или Star Citizen

    9
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    Они будто Звезду Смерти строят.
    16 страниц с новостями про Star Citizen уже.

    1
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    В ролике также зашла речь о создании нового инструмента разработки, предназначенного для унификации установки, что позволяет автоматически обновлять все инструменты у команды, и инструмента предпросмотра анимаций с учетом определенного оснащения персонажа.

    У меня, наверно, дар предвидения. За недавнее время, я, уже второй раз цитирую свои, сбывшиеся, пророческие предсказания - @Dembel99, :

    А потом можно будет приступить и к подготовке начала работы по концентрации усилий в создании списка изменений будущего патча 3.1.

    Конечно, не один в один, но, по смыслу, очень близко.

    1
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое ощущение, что разрабатывая игру, они учатся разрабатывать игры

    2
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Ну да,не совсем точно, особенно в моменте,что речь идёт о созданном ранее инструменте,а не начале работы над новым, от чего смысл вашего пророчества в корне отличается от смысла в ролике.

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, Разве? А в тексте новости сказано (что я и процитировал):

    о создании нового инструмента разработки

    UPD. Возможно, я вас недопонял. Ну да детали и не принципиальны. Важна предсказанная концепция.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @QQshk, ну в каком-то смысле так и есть, ведь такую комплексную и масштабную игру с настолько же продвинутыми технологиями ещё никто не разрабатывал, так что и поучиться было не у кого, приходится самим. Более того многие на старте, да и сейчас к слову, были уверены, что такая игра вообще невозможна, если бы это было реально кто-нибудь из гигантов индустрии бы уже сделал и т.п., но у них уже альфа которая во многих моментах превзошла технологические ожидания от игры которые были на старте.

    3
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Я само видео смотрел,потому там речь о созданных инструментах и их демонстрация.И концепция отлична от Вашей,которая подразумевает работу ради работы,а здесь речь о том,что данная студия сделала вообще и чем занимается.

    0
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, Да ладно, это, в общем-то, шутка юмора была. Сложная фраза в новости напомнила мне мое собственное предложение. Не стоит уж воспринимать буквально =)

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, "я принижаю игру но смысл моих фраз не правилен главное суть что я её принижаю"

    2
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, В данном случае, это лишь ирония на счет построения производственного процесса в столь обожаемой вами студии. И смысл моих фраз не неправильный, а именно такой, какой я в них и вложил. Да, мне кажется это смешным. А вы можете трактовать их как угодно.

    1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Ну я Ваш юмор понял, но посчитал нужным уточнить, ибо неискушенные умы людей слабознакомых с проектом могут воспринять Вашу иронию как констатацию факта,я же вношу толику ясности, пусть люди сами для себя решают будет ли это "провал века" или "лучший космосим".

    2
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    задонатил я им несколько лет назад. Был и доступ к альфе. А теперь чтобы зайти в клиент игры, они опять донат просят.

    1
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @barug, возможно, вы купили корабль, без доступа к ММО. Вообще не должно такого быть, если был доступ к альфе, он обязательно останется. Могу помочь, если есть желание.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    он похож на злодея из Разрушителя со Сталлоне (Уэсли Снайпса)
    я про превью видоса

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.