Horizon: Zero Dawn за год продалась тиражом в 7.6 миллиона копий

Horizon: Zero Dawn за год продалась тиражом в 7.6 миллиона копий

Sony отчиталась о продажах Horizon: Zero Dawn за первый год — релиз экшн-RPG от Guerrilla Games состоялся ровно 12 месяцев назад. Игра разошлась тиражом в 7.6 миллиона копий по всему миру. 

В этом количестве учитываются как физические, так и цифровые продажи. Таким образом Horizon: Zero Dawn стала самым продаваемым новым франчайзом Sony на PlayStation 4. 

Это неплохой результат, хотя при общем количестве продаж PS4 кажется, будто могло быть и больше. Чего же не хватило Guerrilla Games?

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Для эксклюзива это чёт много.

    Это неплохой результат, хотя при общем количестве продаж PS4 кажется, будто могло быть и больше.

    Нет, это и так очень высокий и странный показатель для игры вышедшей на одной платформе.

    18
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Искренне хочется пожелать им успеха. Уж очень добротная игра. Одна из лучших за последнее время.

    15
  • Mackarn
    Комментарий скрыт. Показать

    "Чего же не хватило Guerrilla Games", мб интересных и запоминающихся персонажей, ветвистых диалогов, интересных квестов, а так же возможности отыгрыша, короче, всего того, что является в рпг главными составляющими?

    P.S. Ммм, сколько дизов, наверное, их поставили фанаты этой игры, чей диагноз созвучен с ее названием.

    -9
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    Грубо говоря каждый десятый купил? Вполне неплохо.
    Еще стоит учесть, что диски на консолях обычно перепродают по много раз.
    @Mackarn, Я бы не сказал, что это рпг...

    19
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, учитывая маркетинговую кампанию, высокие оценки и довольно скорое снижение цены, не особо удивительно.

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра крутая. Взял платину очень быстро. Дополнение тоже пройдено на 100%. Чего не хватило? Наверное более живого мира и все таки это больше Far Cry, чем ведьмак

    @Lazer, для эксклюзива это средне. Для сравнения TLOU ~10 млн копий (по старым данным). А все части Uncharted ~45 млн. копий. Статистика God of War в википедии тоже интересная - многомиллионная.

    2
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    А новый Killzone Guerrilla Games делать будет? Плохо оставлять консоль без эксклюзивного шутера от первого лица.

    4
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    сам игру взял на диске,за 900 рублей.правда английскую версию,но с русскими сабами.очень доволен !игра действительно,интересная

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux,

    Для сравнения TLOU ~10 млн копий

    10 миллионов, но за какое время? Разве за год? И это точно только на ps3, без учёта продаж ремастера на ps4?

    4
  • Jabberwocky
    Комментарий скрыт. Показать

    Как игра? Стоит времени? Для меня главное, чтобы сюжет был на уровне, остальное не особо интересует.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, они и не оставляют, есть же Shadow Fall.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, это нормально, тем более это новая серия, в то время как TLOU делали известные разработчики.
    @Jabberwocky, отличная игра

    0
  • oboima
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот вам и новый IP.

    0
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, Он вышел 5 лет назад. Новой части на горизонте не видно.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, все еще эксклюзивный для PS4 шутер от Guerilla Games. Что не так?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, TLOU все же продавалась на закате PS3, плюс был ремастер и выпускала топовая студия Sony

    2
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, И что мне с ней делать? Мне сюжет интересен а не задротство в мультиплеере. В ближайшие 2 года новый Killzone не выйдет, игре уже 7 лет стукнет.

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Вторая часть продастся ещё лучше

    0
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Но в целом со своей задачей, думаю, игра скорее справилась. Главный упор был на эксклюзивность и, следственно, увеличение продаж консоли.

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    А было бы намного больше, если бы хватило мужества выпустить еще на xbox/pc

    -7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Заслужила. Отличная игра.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rsonny, а при чем тут мужество?) если бы у пк и бокса хватило сил на свои достойные эксклюзивы, тогда и не смотрели бы в сторону чужих.

    2
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep,
    Притом, что многие прогибаются под Сони и выпускают игру только на PS4 не потому, что она лучше или проще как платформа, а чисто из за бабла... У ПК как раз полно эксклюзивов. РПГ/стратегии. различные лотереи, вроде СтарСитизен, серьезные игры (типа армы), ну и различная стимовская и не очень индюшатина.

    -2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    @rsonny,

    студия Guerilla Games приобретена Sony Computer Entertainment для разработки эксклюзивных игр для консолей компании

    И они сейчас такие: «псст, а давайте игру на ПК выпустим, пока Sony не видит»

    Так что я не понял. Что значит прогибаются? Эта студия часть Sony. Это и есть Sony... Как можно прогнуться перед самим собой?

    1
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux,
    Не знал, что они не самостоятельные. Думал решили не заморачиваться с поиском издателя, как делают некоторые.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jabberwocky, лол, с такими потребностями вам сударь надо в кино ходить а не в игры играть. Терпеть не могу таких, из за вас индустрия скатывается в говно.

    -1
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, ну а для меня лично атмосфера это самое главное, хотя остальным элементам лучше все же быть на уровне. И чо? Книжку отправите читать или также фильм смотреть? Меня скорее такие вот бесят, которые свои идеи превыше ставят. Я вот вам скажу, что для меня геймплей далеко не всегда главное. Притом замечу, что я люблю rpg, и от хорошего геймплея могу начать визжать как девочка, и он может вытащить для меня всю игру. А может вытащить и другой элемент, все зависит от типа игры и от настроения.

    А то, куда там скатывается индустрия и по каким причинам, отнесите пожалуйся вот в ту вот комнатку, там как раз куча народа сидит, и у каждого своя точная причина, почему куда-то там что-то скатывается! Вам туда.

    1
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mackarn, Там написано экшн-РПГ, а не РПГ. Я бы вообще Action-adventure назвал.

    Безусловно будь там все то, что ты написал игра была бы лучше, но и со стандартным набором она хороша.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра добротная, но перехайпленная, за красивой и сочной картинкой с классным миром и хорошей боевой системой скрывается копипаста фар края (в большей степени) и она сделана хуже. Персонажи скучны, запоминаются штучные экземпляры, боевка уже часу так на 10-15 не поражает, а крепкого сильного сюжета, ну...его нет. В фар крае фауна жила без участия человека-здесь она мертва, все бегают рядом и облизываются. Квесты так же не вызывают восхищения, фантазии ноль, скопировали чутье ведьмака и реализовали и его хуже, там где Геральт делал интересные умозаключения и рассказывал о том что произошло детально (тем самым и игрока вводя в курс дела и показывая насколько он крутой охотник) Элой может на полном серьезе заявить-ооо шлем, видать он так был напуган и бежал, что шлем потерял. Вау. По игре видно что это первый серьезный проект в новом жанре для разработчика, я их понимаю, с первого раза сразу не получится, но основа хорошая, фундамент крепкий, осталось в следующей части все исправить и подкрутить все недочеты, но маркетинг штука злая, покупая игру с такими отзывами ждешь претендента на игру года, а получил просто хорошую игру, без эмоций на кончиках пальцев. 7 из 10, хорошо, а продажи да, маловато, думал больше будет (лишний раз убедился что тащит мультиплатформа)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, согласен. Кстати у меня тоже платина в игре. Но в длс не стал заморачиваться взял где то 2/3 ачивок.
    @Mutare_Drake, блин, как так то ты же про анимацию собирания предметов не сказал, она же ужасная по твоему мнению в этой игре. Она же очень много времени тянется целых 2 секунды. Сейчас играю в Ведьмака, который ты приводил в пример как эталон собирания предметов. Так вот при всей моей любви к Ведьмаку а игра мне очень сильно понравилась, процесс собирания предметов сделан ужасно, только ты погрузился в игру с таким красивым миром и мелодиями играющими на заднем фоне, подбегаешь к кусту какого то растения нажимаешь кнопку и .... выскакивает рамка сбора предметов убивающая все погружение в игру. P.S. и этот человек мне доказывал что не ставит минусы.

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, про боевку которая поражает, это копье с 2мя мувсетами?.. Да я был поражен хД

    2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Terraxion, я не писал что поражает, она хороша, годная, но да, битвы против людей сущий бред, особенно то, что Элой делает шаг и после удар, в мили комбате часто дох, потому что проходил соперника насквозь :D да ИИ людей нереально бредово сделан-стоит одного профукать инстантно все в лагере понимают где ты и несутся, я так один раз по приколу паровозик людей за собой водил))
    Но с машинами интересно сражаться, интересно их изучать, на макс сложности весьма интересно...первые 10-15 часов как я уже писал. После раскусив боевку ты уже не видишь для себя вызова. В Ведьмаке боевая система вообще не блещет, но квесты и основной сюжет мотивируют играть дальше, есть развитие персонажей, твои действия несут изменения в мир, да они никак не влияют на происходящее, но приятно видеть, что игра учла твой выбор и что-то поменялось. Ну я спас в начальной локе дочь охотника, которому ногу перебили, и? Она сидит около него, а мимо пасется рыскарь и делает вид что их нет, ну блин. Если сюжет не блещет-можно завлечь исследованием мира, вы скажете. Да, но когда есть что исследовать, я не нашел ничего интересного для себя, кроме поиска мест для красочных скриншотов. Игре есть куда расти, из нее минусы валятся горой, но плюсы перевешивают недочеты, а заведено у нас все просто-ты говоришь что игра не шедевр и не игра года, приводишь факты-ты хейтер. Критическое мышление и анализ это же таааак сложно.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, знаешь в чем разница между моими идеями и "вашими"? В том что моя идея охватывает всех. Если бы каждая игра была сделана сбалансированно в каждом аспекте, то для нормального человека она была бы относительно хороша со всех сторон, плюсы всегда бы перевешивали минусы, но когда в игре проседают геймплейные элементы в угоду кинца, то это уже игра исключительно для любителей кинца. И когда такую игру называют игрой года или лучшей рпг века, это как бы наверно должно влиять на игропром? Если этим разрабам простили убогий геймплей в угоду кинца, зачем тогда вторым разрабам которые собираются делать рпг, трудиться больше? Запилят еще одно кинцо с никчемным геймплеем и все опять похвалят, ведь для большинства как я понял кинцо всегда перевешивает геймплей. Но намного важнее геймплея это баланс, который в некоторых играх отсутствует напрочь, но они являются годными для народа. Для меня это сравнимо с игрой в шутер, когда ты убиваешь всех с одного выстрела а тебе сносят по 2-5 процентов хп, или разгадыванием головоломок с подглядыванием ответов в конце книги. Это даже хуже чем ничем не примечательный геймплей, игра без хорошего геймдизайна и баланса это самая донная игра, какая только может существовать, потому что она не работает по игровым законам которые придумывали нормальные разработчики, это просто халтура в которую засунули все что придумали и не сумели это грамотно соединить с точки зрения математики. И как бы я не против когда какой нибудь отбитый этому рад и выбирает уровень сложности изи и играет в свое удовольствие, но когда ленивые разрабы клепают уровни сложности тупым умножением своего изначально кривого баланса на большиЕ числа, то это не делает игру сложнее для меня, это лишь немного отдаляет момент когда ее уровень сложности снизится до нуля. Это никак не влияет на человека который пришел смотреть кинцо и играть на изи, но это влияет на меня. И меня это бесит.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.