Игровые разработчики не знают, что делать с микротранзакциями

Игровые разработчики не знают, что делать с микротранзакциями

Вчера рейтинговое агентство ESRB представило новый ярлык, которым будут маркироваться все игры с какими-либо внутриигровыми платежами. Однако это нововведение абсолютно бесполезно для рядовых геймеров. 

Во-первых, сама ESRB отметила, что ярлык предназначен не столько для игроков, сколько для родителей, покупающих игры своим детям. Отдаленные от мира игр не знают такого термина как лутбокс, поэтому маркировка охватывает все внутриигровые платежи разом. Во-вторых, большинство геймеров практически наверняка будет знать о наличии микротранзакций до релиза игры из новостей.

Как отметил редактор Kotaku Джейсон Шрейер, по-настоящему важно то, что шквал критики привел к обсуждениям среди разработчиков. 

Я слышал от нескольких разработчиков, что жесткая критика лутбоксов привел к паническим обсуждениям того, как быть с микротранзакциями. Вот, что важно. Игровые разработчики вполне осведомлены о гневе. 

Исходя из этого можно предположить, что многие студии пока сами не знают, как решать вопрос микротранзакций. Отказаться от модели по понятным причинам будет сложно, но сложнее ли адаптации под интересы каждого? 

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Etelgar
    Комментарий скрыт. Показать

    Да нахрен это говно. Даешь игры + экспаншены, как раньше.

    39
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да если бы лутбоксы были в бесплатной игре, никто бы и слова не сказал.

    25
  • Jaycee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura, Хотя все же лучше платная игра/без лутбоксов, чем бесплатная/лутбоксы. В первом случае больше шансов, что игра какашкой не окажется.

    14
  • Human0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть делают несколько бизнес-моделей. Одну и ту же игру:
    а) по фуллпрайсу, где микроши будут оплачены за четкие элементы (конкретно вот этот ствол надо купить);
    б) условно-бесплатное или сниженная цена, где покупаются лутбоксы и есть шансы выпадения всякого (включая возможность этого ствола).

    Исключительно для тех, кто сидит на микрошах, как на игле, и не умеют делать реально качественный контент как надо и во время.

    1
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Пододвигаюсь к ушку и нежно шепчу влажным голосом
    Убери их

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Human0451, пункт а) лучше заменить на подписку имхо. Я просто вообще не понимаю как можно покупать игру за фулпрайс, а потом еще платить разрабам за что то кроме сюжетных длц, особенно если мы говорим о AAA.

    4
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Точнее "ещё не придумали, как бы с их помощью вытянуть из пользователей побольше денег, не попав под шквал фекалий".

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Э... Убрать? Выкинуть на помойку? Не ну можно конечно оставить и получить очередную порцию гов... гнева комьюнити в рыло. Хотя есть люди, облюбовавшие работу адвоката дьявола в комментах и во всю обмазывающиеся лутбоксами из ОВ, приговаривая "о да, поддерживаю разработчиков, это всего лишь косметики, о боже мой как вкусно ммм". К счастью, особей с нетрадиционными предпочтениями меньшинство, так что микротранзакции все же стоит убрать.
    UPD: Яркий пример любителя несвежей нутеллы — второй коммент снизу

    13
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    "Игровые разработчики не знают, что делать с микротранзакциями"

    Дайте почту разработчиков, я могу подсказать, куда их можно засунуть!

    12
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть делают всё, как раньше.

    1) Платная игра сингл - без доната, или магазинный шмот легко добывается в процессе игры.
    Пример - Шадоувар.

    2) Платная игра мультиплеер - косметические шмотки. Возможно, стоит добавить возможность их добыть в игре, но уже не легчайше (достижения или испытания, например).
    Пример - Овервотч.

    3) Бесплатная игра - как разработчик захочет, собственно. Но без влияющих на геймплей фигнюшек. Или крайне слабо влияющих (аля из п1)
    Пример - Лига Легенд, дота и так далее.

    -6
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа обсуждающие, вы не понимаете сути, тут весь цимес именно в том чтобы засунуть лутбоксы (именно их а не просто донат) в игры по полной цене. Никто не собирается ни к кому прислушиваться, мейджоры хотят превратить фулл прайс игры в мобильные, вот и всё.

    5
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    О ярлыках и родителях как раз сегодня было.
    Я продавал свой evil within 2, ну написала одна девушка, говорит, приеду сейчас. Приезжает, выходит вместе с пареньком лет 10-12... она мне деньги, я ей диск и она его ребёнку отдаёт с вопросом, мол, это то, что ты хотел? Я говорю ей что вообще то не детская игра, а она мне, мол, я сама решу, что покупать сыну, а что нет, спасибо, до свидания. Так что ярлыки вообще ни о чём.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, А вы не задумывались, что это грубо говоря ломает вовлечение в игру и несколько глупо выглядит в платной игре?
    Большая часть людей оправдывает микротранзакции тем, что игры стали дорогими блаблабла (что-то издатели не несут убытки, они просто стали зарабатывать больше денег)

    Такая ли дорогая игра в производстве была овервотч? С чего бы в сессионке за фуллпрайс вообще был донат? Задумайтесь. Конечно вы можете сказать про поддержку игры и все такое. Есть альтернативные средства монетизации. Expantion паки, продажа мерча, продажа рекламы на чемпионатах. Просто для этого надо будет генерировать много контента, никто этим конечно заниматься не будет.

    Касательно 1-го пункта. Откуда там вообще взялся магазин с точки зрения самой игры, её вселенной? Не нелепо выглядит? Насколько игра не окупится без микротранзакций? Как-то раньше ААА окупался без них, и не надо говорить что бюджеты раздулись. Бюджет будет ровно таким, каким его сделают разработчики (сколько делег даст издатель). Делать игры с малым бюджетом, которые оказались шедеврами можно. Благо есть примеры.

    Ясное дело, потребитель будет платить деньги пока вода не подойдет к состоянию кипения, и он не осознает свою ошибку. Нам уже пропихнули DLC за цену в треть игры с контентом дай бог на час без которых часто не понять сюжет.

    Лично я не против паков, которые дополняют игру, расширяют ее. Только пусть стоят соразмерно своей длительности.

    @Skykila, Естественно, люди с деньгами обратили внимание на дойку денег в виде мобильного рынка. Отношение затраченных к полученным деньгам настолько большое, что голову им точно вскружило.

    Свято место пусто не бывает. Пока есть студии вроде Larian или Obsidian и имиджевые игры для своих консолей от Нинки или Сони. Есть кикстартер/fig у нас будут нормальные качественные игры.

    @OdinCaesar, возрастные рейтинги в постсоветском пространстве не работают. Но имеют вес в США, например.

    В любом случае, оправдание микротранзакций ни к чему хорошему не приведет. Тут либо все, либо ничего. Если дать издателям хоть толику надежды ААА игр нормальных мы не увидим.
    Хотя что это я, массовый покупатель сожрет и не заметит.

    12
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы издателей обременили дополнительным налогом за внутриигровые магазины :)

    7
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Biggerboo, на счёт микротранзакций я как и раньше: кто нужно - пусть купит, кому нет - не купит. А кто не может удержаться - пусть лечится.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, тут дело в том, что может наступить момент, когда без них будет нельзя обойтись. Станет нормой докупать игру в процессе самой игры. Введут, например, гриндовые механики вынуждающие тебя задонатить. У них нет совести.

    @DarkBlood, я тут не часто комментирую из-за часто не совпадающего с большинством мнения по определенным позициям, приму к сведению.

    5
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Biggerboo, вот и нужна чёткая грань. Пусть всё будет, но что бы на процесс игры ни-ни. И овцы сыты и волки целы. А то получается из-за того что люди не могут держать себя в руках, разрабы должны чего-то там избегать. В нашей жизни на каждом шагу соблазны, если копать в этом направлении, то можно почти всё запретить.

    -1
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, а то что игры превращатся в показ мод с клоунскими костюмами, не напрягает? Так еще и скинов этих бесчисленное множество.
    Альтернативный текст
    Равняться на TF2, ну такое себе...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Там недавно интересный спор был в интернете на этот счет. Один парень говорил что либо сундуки остаются либо цены на игры должны быть около 100 зеленых. А него оппонент предложил игры ААА класса отдавать бесплатно, но с лутбоксами, мол все равно большинство дохода от игры идет не с ее продаж, а с этих коробок.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, если честно, я не знаю в каких играх микротранзакции есть. Ну если прикинуть, то в Овервотч точно... Батла 1? NFC последний?

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну например не использовать их? Неее, бред какой-то

    0
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой бедные какие, не знают что делать. Вырезать подчистую вот что.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кроме CD Projekt никто не знает.

    3
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, надеюсь, к этому всё и придёт.

    Бесплатные игры с косметическим магазином. Или легкодобываемый в игре шмот.

    @Biggerboo,

    А вы не задумывались, что это грубо говоря ломает вовлечение в игру и несколько глупо выглядит в платной игре?

    Проблемы тех, кому это ломает вовлечение в игру.
    Я не говорю про БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ и постоянную выскакивающую рекламу.

    Насколько игра не окупится без микротранзакций?

    Игры окупаются, весь бред про неокупаемость пусть им и остаётся.
    Только посмотрите на "общепризнанныйшедевр" аля ведьмак и его прибыль. Затраты на производство и рекламу.
    А потом посмотрите на кроссфайр или тот же пубг. Их затраты и их прибыль.
    Микротранзакции в платных играх будут делать их выгодней для разработчиков = те не уйдут окончательно в онлайн-сегмент, где явно выше прибыль.

    Да даже посмотрите на дохнувшую доту - она за год принесла прибыли больше, чем ведьмак за все проданные копии.
    И какая тут мотивация пилить сингл-игры? И это я сравниваю "общепризнанныйшедевр" аля ведьмак.
    А если игра не зайдёт, пусть и будет хороша? Тот же Прей.

    Микротранзакции, к которым не будет вынуждать игра/разработчики, которые не будут ломать игровой процесс - вот что поможет.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, Уйдут одни, придут другие. Точно так же говорили про сегмент РПГ и 4Х стратегий. Что-то оба живы и здравствуют и без поддержки крупных издателей.

    Сегмент онлайн игр не резиновый, думаете все крупные студии смогут рынок полностью поделить между собой и на этом все закончится? И никто не займет место сингловых игр? Люди, которые покупали сингл игры, любят сингл игры накинутся на мультиплеер? Нет, они пойдут смотреть на игры других разработчиков.

    6
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Biggerboo,

    Свято место пусто не бывает. Пока есть студии вроде Larian или Obsidian и имиджевые игры для своих консолей от Нинки или Сони. Есть кикстартер/fig у нас будут нормальные качественные игры.

    Аминь, брат.

    3
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Я знаю! Продавать игру по фул прайсу, экспеншены тоже по фул прайсу + обязательное сетевое подключение и ежемесечная плата за пользование! Вот так надо!...нет.

    1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, А зачем художники пишут картины? Игры это искусство, которое превратили в бизнес жадные люди, которым уже бугатти каждый месяц мало.

    0
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mehman, влажный голос это когда слюни изо рта текут?

    0
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    @SERG__ZV, почти. Когда слышно влагу во рту.

    0
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mehman, все равно "ФУ".

    0
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    @SERG__ZV, что естественно, то не безобразно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.