Игровые разработчики не знают, что делать с микротранзакциями
Вчера рейтинговое агентство ESRB представило новый ярлык, которым будут маркироваться все игры с какими-либо внутриигровыми платежами. Однако это нововведение абсолютно бесполезно для рядовых геймеров.
Во-первых, сама ESRB отметила, что ярлык предназначен не столько для игроков, сколько для родителей, покупающих игры своим детям. Отдаленные от мира игр не знают такого термина как лутбокс, поэтому маркировка охватывает все внутриигровые платежи разом. Во-вторых, большинство геймеров практически наверняка будет знать о наличии микротранзакций до релиза игры из новостей.
Как отметил редактор Kotaku Джейсон Шрейер, по-настоящему важно то, что шквал критики привел к обсуждениям среди разработчиков.
Я слышал от нескольких разработчиков, что жесткая критика лутбоксов привел к паническим обсуждениям того, как быть с микротранзакциями. Вот, что важно. Игровые разработчики вполне осведомлены о гневе.
Исходя из этого можно предположить, что многие студии пока сами не знают, как решать вопрос микротранзакций. Отказаться от модели по понятным причинам будет сложно, но сложнее ли адаптации под интересы каждого?
- Продюсер Tekken 8 выступил в защиту платных костюмов, сославшись на дорогую разработку и поддержку серверов
- Игроки Escape from Tarkov смогут за деньги расширить схрон и получить доступ к офлайн-кооперативу
- Игрокам Destiny 2 каждую неделю будут дарить 700 единиц яркой пыли