Карту Uncharted 4 воссоздали на Unreal Engine 4

Карту Uncharted 4 воссоздали на Unreal Engine 4

3D-художник Юрий Воробьев воссоздал карту Казначейский двор из Uncharted 4 на движке Unreal Engine 4 и получившийся результат выглядит очень впечатляюще. К сожалению художник не поделился файлами, чтобы можно было открыть у себя и поэкспериментировать.

Проект занял у Юрия около семи месяцев, так как вся растительность была сформирована и раскрашена в Zbrush. Повторяемые материалы были созданы в Substance Designer, при этом все освещение "запечено" в текстуры. 

39 Комментариев

  • Как же круто выглядит. Единственный маленький минус это отсутствие движения листвы, придало бы живости.

    1
  • Чет не очень. Выглядит так, будто всё из воска сделано или из пластика.

    16
  • Вода как обычно косячная, там же не река и ветра там не может быть такого сильного, ибо стены вокруг.

    6
  • Необходимо сравнение с оригиналом.

    3
  • Мне кажется самое большое достижение Uncharted 4 в техническом плане, что её уровни, запущенные на железе 5-летней давности, не уступают по живописности пререндеру на топовом движке.

    22
  • @Chupacabra, без сомнений это и технические достижения, и достижения художников Naughty Dog.

    13
  • @MarcusHolloway, Прошел недавно опять - на мой взгляд не сильно отстает оригинал.

    0
  • У игры не просто хороший дизайн и красивая графика. В некоторых местах просто нереально крутые интерактивные мелочи. Типа если выстрелить в один камень на горке, он может создать небольшое сползание целой кучи таких камней. К сожалению после HZD графика в Uncharted’е кажется немного мыльноватой. Но оно и понятно. А вот в дополнение я еще не играл. Мне кажется там графика очень близка к HZD. Смотрел фотомод на ютубе.

    5
  • @RogueTrooperRedux, скорее в художественном плане. В плане технологий там ничего нового

    -5
  • @MarcusHolloway, Как есть. Остались только такие скрины из этой локации на руках.

    5
  • ИМХО оригинал выглядит более интересно и живо, и в плане арта, и в плане освещения и в плане деталей дизайна, воссозданная локация на UE4 лучше разве что разрешением рендера, а так надо признать, это очень крутая работа, воссоздано очень точно, но 3D художники нотидог все еще лучшие в индустрии, как и остальная их команда

    13
  • Дико плюсую этому @rokand господину. Что A Thiefs End, что The Lost Legacy - сплошное удовольствие для глаз. Картинка очень живая, яркая и сочная. Иногда кажется, что листья сейчас влетят в комнату, а океан польется из телевизора на пол. Отдельно хочу отметить модели персонажей - выше всяких похвал! Naughty Dog действительно профессионалы своего дела.

    14
  • @RogueTrooperRedux, на Pro c прошивкой 5.50 с суперсемпленгом смотрится всё здорово ))
    только что проверил

    6
  • @Chupacabra, Достяжение u4 это использование полного стека современных технологий, в связке с очень проработанным артом, и приправленным множествами мелочами, который очень оживляют картинку.
    Можетя я удивлю, но на пк у большенства юзеров железо как раз 5 летней давности, о чем и говорит стим

    2
  • @rokand, в том и дело что это делал один человек любитель, а оригинал целая команда профи которым ещё и платили за это
    @Alex174s, какие именно технологии простите?
    @Chupacabra, где написано что это пререндер? Запечённое освещение? В оригинале тоже самое потому что смены дня и ночи я там тоже не замечаю

    -3
  • @AlienMad, скрины отличные. Прошивка еще в бете или уже вышла?

    -1
  • @motherfcker222, Графические, начиная от затенения, заканчивая сглаживанием
    Пререндер в том плане что в u4 это лишь одна часть уровня, и где помимо сцены есть масса всего остального, и при этом работает стабильно. Тут же создавалось только один кусов это и все, да и жрет которые с 99% вероятности в разы больше. Создать копию сцены куда прошще чем оригинал, да и автор явно не начинающий художник)

    2
  • @Alex174s, да я понял что графические, в любой инди так, и у каждой технологии затенения, сглаживания и т.д. есть свой метод, со своим названием, и видимо вы знаете какие именно использовались в игре

    Так это пререндер или все же реал тайм который "жрет в разы больше"?

    -1
  • @RogueTrooperRedux, ещё в бете есть 2 кода могу подкинуть если интересно

    0
  • @AlienMad, спасибо, но нет. Я так дождусь)

    0
  • @motherfcker222, Это одна из самых технологичных и красивых игр этого поколения, даже спустя почти два года. Освещение, качество и исполнение PBR материалов, симуляция и взаимодействие всего и вся, травы, частиц, дождя, грязи, пыли, волос, кучи всего.
    Проработка плотности и пропускаемости света через материалы. Если источник света будет светить прямо на персонажа, уши начнут просвечивать и краснеть, каждый материал и объект так или иначе отсвечивает на окружение. Проработка скелета персонажей, проработаны даже фолликулы пальцев, к примеру персонаж, сжимает ладонь, фолликулы не проваливаются друг в друга а по физике сжимаются. Мышцы при сжатии руки так же сжимаются правдоподобно, при сжатии даже вены на руке вздуваются. Мокрые волосы становятся более тяжелые, слипаются как в реальной жизни и соответственно немного по другому реагируют на внешние воздействия. Проработку физики и взаимодействия имеют почти все элементы в игре, от персонажей до какой нить гребанной бочки в пещере, в следствии чего практический сведено на нет проваливание одной модельки в другую, что до сих пор сплошь и рядом во многих современных играх.
    Так же все это дополняет невероятно красивый и правильно нарисованный арт. Текстура футболки выглядит как реальная ткань, видны даже нитки, полотенце имеет пористую поверхность и ворсинки. Кожа выглядит как кожа, камень как камень. практический не видно стыков между текстурами.
    Можно очень долго об этом говорить, есть куча роликов и статей с техническим анализом. Вот например, очень подробный анализ. Digital Foundry же к примеру в своем анализе, назвали U4 технологическим шедевром

    Самое крутое, за что дикий респект нотидогам, многие крутые применённые технологии и детали ты даже не замечаешь, игра не кричит об этом, все очень сдержанно и выверено, но в тоже время внимание к деталям и проработка всего и вся дарит ощущение живости и правдоподобности. Это уже чисто субъективно, но игры от догов для меня, это всегда аудио-визуальный оргазм

    8
  • @Otakon273, на улыбку Елены смотрел бы вечно, и миссия на Аукционе запредельна крута.

    4
  • @rokand, а видели во втором ролике The Last of Us: Part II деформацию носа? Невероятно здорово!

    3
  • @MarcusHolloway, В U4 что то подобное было, когда Дрейк трогал свое лицо рукой. Скелет персонажа на столько проработан что разработчики могут позволить себе вытворять такие штуки, и при этом рука или в случае ТЛОУ2 поверхность не будет проваливаться в модельку, а на против правдоподобно взаимодействовать

    1
  • @rokand, бывает играешь и не замечаешь таких мелочей, даже жалко становится.

    4
  • @MarcusHolloway, Да уж, очень многие этого почему то не замечают... но что поделать. В связи со всем, очень жду версию U4 для будущей PS5, в настоящем 4К. Uncharted 4 это один из немногих проектов, который действительно заслуживает работать в большем разрешении. Обычно у большинства современных проектов визуал не дотягивает до разрешения, в случае с U4 все как раз наоборот

    2
  • @rokand, даа, технологии очень впечетляющие. Это наверное единственная игра такая на данный момент. Недавно заметил, что начали удалять некоторые геймплейные ролики U4 выполненные в стиле ооочень качественных cgi (на ютубе, оф. канал Ps). И что-то мне подсказывает, что именно так мог бы выглядеть ремастер на PS5. И учитывая, что нотидогам уже приходилось переносить игры на новые консоли опять же говорит о том, что шаблон для следующего поколения уже имеется.

    0
  • @rokand, фолликул - фаланга?

    1
  • @motherfcker222, а если смысл что рассказывать тебе? Ведь врятли тебе что-то говорят такие слова pbr, volumetric lighting, temporal aa и тд не говоря уже о весьма качественным рендеринги кожи, волоси других не менее важных деталях Поэтому если будет интересно сам нагуглишь презентации с siggraph

    0
  • @stadiman, Фаланга, точно! Что то у меня в голове пошло не так, когда я это писал...

    @RogueTrooperRedux, Ты наверно про тот самый первый ролик? Могу огорчить, но это абсолютно точно был пререндер, хоть возможно и на движке. И дело тут не в том что у PS4 не хватило бы производительности это потянуть. Главное препятствие сейчас у разработчиков для того что бы совершить скачек в графике, это не недостаточная производительность железа, хотя и это тоже но в меньшей степени, главное препятствие это бюджет, он и так уже раздулся за последние годы. Можно конечно вылизать и проработать одну единственную сцену как в этом самом первом трейлере, но сделать всю игру на том же уровне качества стоило бы баснословных денег, штат сотрудников, художников, 3D артистов, аниматоров, и прочих пришлось бы увеличить втрое а то и больше. Так что огорчу, но U4 с таким графоном никогда по сути и не существовал, и если и будет "ремастер" на PS5, то разве что с чуть подтянутым разрешением с 1440p до 2160p, дальностью прорисовки и анизотропкой, все.

    И так то если отвлекаясь от темы, скачки в качестве графике происходят не только из за того что растет производительность железа. Это в очень большой степени заслуга, новых более продвинутых инструментах для разработки, новые версии движков упрощающие жизнь разработчикам, новые инструменты для 3d моделирования, удешевления захвата движений и так далее. Так что при выходе будущей PS5\нового поколения карт, графика станет сильно лучше не сразу а тогда, когда разработчики в очередной раз адаптируются и найдут способ вывести визуал на новый уровень без раздувания бюджета. Новое поколения железа - новое поколение движков, но это опять же не обязательно происходит одновременно, может ND еще удивят нас в том же новом TLOU визуалом и на PS4, хотя я почему то уверен что TLOU2 выйдет одновременно и на PS5 (или как она будет называться), и с порезанным визуалом на PS4\Pro

    1
  • @rokand, нет. Я вот про этот рекламный ролик: https://youtu.be/BLTlm37p1hU
    Нашел его просто по поиску т.к. уже и говорил на оф. канале он исчез. Обрати внимание на момент с висячей машиной, Нейт и Сэм на байке, на катере в море, Нейт с Еленой и когда он в своем кабинете. Как мне кажется все эти моменты вырезаны прямиком из геймплея, хотя могу и ошибаться.

    0
  • @RogueTrooperRedux, неее, ну если первый тизер еще мог быть сделан на движке, то тут уж точно CGI

    @rokand, TLOU2, скорее всего, выйдет весной 19го, еще задолго до релиза и даже анонса следующей PS, так что на PS4 и Pro TLOU2 выйдет в оригинальном виде, а под PS5 его уже будут отдельно допиливать, как было с трилогией анча и первым TLOU

    1
  • @Kolya12382, Ставлю на лето 2019, как в свое время и первая часть. И что то мне подсказывает что выход новой консоли состоится не позже осени 2019, как раз самое время, учитывая что даже ПРОшка для 2018 уже немного сдает позиции. 900-1080p 30fps на фатке, 1440p 30fps на прошке, 2160p 60fps на новой консоли, ставлю на такой сетап. Учитывая что архитектуру уже никто так кардинально менять не будет, как было с ps3 и ps4, то будет по сути одна игра, с немного разным конфигом. Так как делать TLOU эксклюзивом PS5 на старте глупо, аудитория консоли мала, а вот выпустить на текущее поколение и через пол года - год на новое, это идеальный вариант, живое доказательство - Рокстак со своей многострадальной GTAV. Хотя это все конечно пальцем в небо...
    И что то какой то дикий оффтоп, извиняйте

    -2
  • @rokand,

    2160p 60fps на новой консоли

    слишком жирно, даже 1080ти за бешеные деньги на такое не способна) что уж там о приставке за максимум 500 долларов говорить

    если они захотят такую производительность за адекватные деньги продавать - либо придется продавать в огромный убыток себе, либо подождать пару лет

    1
  • @Kolya12382, Ну если слухи верны, то в апреле презентуют а летом начнутся продажи новой серии карт у nvidia, 2070=1080ti, 2060=1070. Если так будет, то Sony легко сможет уложится в стоимость 500 баксов с мощностью равной 1080ti к концу 2019. Учитывая что уже сейчас есть Vega 64 мощностью 12+ терафлопс, и хотя ни AMD, ни разработчики так и не смогли грамотно оптимизировать и использовать данную железку, до того что играх Вега показывает себя хуже чем 1070, сама по себе железка технически очень интересная и перспективная, и учитывая что sony уже сотрудничает в этом плане с amd, можно ожидать что в новой консоли как раз и будет использоваться модифицированная версия Веги, только в виде apu. А уж сони то я уверен сможет по полной утилизировать мощность железки. Так же новые техники, такие как просчет с половинной точностью(уже поддерживается PS4 Pro) , должны будут активно использоваться разработчиками к 2019тому году , что тоже сильно повлияет на всю игровую индустрию, опять же новое поколения инструментария и движков, все упирается в это. Но при правильном подходе, и реализации, какой нибудь TLOU2, вполне сможет запускаться в 2160p30, и 2160c60, на новом поколении

    0
  • заметил ньюансы -каждый движок в чем-то хорош, а в чем то плох... вот Анрилу например даются интерьеры , но не растительность.. Фростбайт и Крайэнджину -наоборот - растительность просто мега эпик, а интерьеры стерильны..

    1
  • @rokand, по-моему Vega64 живое доказательство того, что терафлопсы в играх вообще ничего не значат) а что до слухов - да, уже скоро покажут новые карты и скоро их запустят в продажу, но далеко не факт что себе их смогут купить все желающие(майнерам привет), и в 19 году новых железок или понижения цен на старые не ожидается(опять же из-за майнеров), поэтому не понимаю как Sony смогут вставить образную 1080ти в свою консоль в 19 году

    0
  • 7 мес. Вот же хобби у чувака

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.