Последняя версия Denuvo взломана почти за три недели

Последняя версия Denuvo взломана почти за три недели

Пираты из итальянской команды CPY официально объявили о взломе Denuvo 5.0 — последней на данный момент версии защиты. Хакерам потребовалось 17 дней, чтобы взломать Final Fantasy XII: The Zodiac Age, где впервые была использована данная версия защиты.

Помимо недавней Final Fantasy, Denuvo 5.0 также присутствует в файтинге Dragon Ball FighterZ, который пока не удалось взломать.

Прошлая версия Denuvo (4.9), которая была в Assassin's Creed Origins, пала перед натиском пиратов лишь спустя три месяца после своего выхода, что по нынешним меркам считается довольно большим сроком. Стоит также уточнить, что во многом это заслуга и второй стены защиты в виде VMProtect от самой Ubisoft.

Ранее уже было заявлено, что Denuvo 5.0 будет использоваться в грядущем Far Cry 5. Однако, наличие VMProtect в игре пока не подтверждено.

Видео от Shazoo

Подписаться

38 Комментариев

  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда же они уже поймут, что покупают не защищённые игры, а хорошие игры?
    А уж то, что один человек сделал, другой завсегда поломать сможет.

    39
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    такие себе радости

    -1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Подзаработали деньжат на чужой технологии (VMProtect), и как только стало ясно, что Denuvo трещит по швам, владельцы быстренько слили свою компанию Irdeto.

    2
  • NoNaMeR
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет версий у денувы , смотрим нфо спаев и читаем, больше не будут писать они версию, которую сами для себя придумали , а юзают ее для кликбейт статеек вот таких.

    3
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Я рад что последнего ассасина ломали так долго. Все кто хотел поиграл и посоветовал друзьям хорошую игру. Те кто ждал взлома чтобы понять лично самому, тоже хорошо, игра патченная и работает без багов и можно оценить в полной мере её и потом купить.

    0
  • Gizil
    Комментарий скрыт. Показать

    Что еще раз подтверждает что денуву на которой фигня типа Асасина не особо то и хотят ломать.

    7
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше активно пиратил почти все ААА игры сразу на релизе, сейчас не качаю даже после взломов. Купишь раз в пол года годную инди типа дивинити, а больше и играть не во что.

    1
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, Качество упало,все жалуются на сиквелы в кино,но почему то упорно едят их в играх,и дивинити лично для меня далеко не инди.

    0
  • NoNaMeR
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, в этом году и покупать нечего фк5, метро, да и все, остальное под вопросом. Первый раз такое за лет 15 помню,чтобы игр не было вообще, а если и есть то никакого желания даже качать не возникает, благо накуплено и не пройдено лет на 20 в стиме еще...

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flue, в данном случае "инди" обозначает, что игра сделана без финансирования со стороны издателя.

    0
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @NoNaMeR, это называется "старость")) Ничего интересного не делают, сюжеты банальны, механики скучны и всё такое.

    9
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, то есть по твоему существует либо ААА либо инди других игр нет.

    -2
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flue, по сути да. Есть игры которые финансируются издателем под его контролем и игры которые финансируются на собственные инвестиции студии и сборы с различных кикстартеров(инди)

    -3
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, но ведь игры могут финансировать мелкие издатели,что не делает их по умолчанию ААА,в корне неправильная оценка,я лучше сыграю как ты выразился в 10 таких инди как дивайнити,чем в новомодные пустые ААА

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @NoNaMeR, Ну как минимум стоит опробывать God of War(тут на любителя), Red Dead Redemption 2, Spiderman, Vampyre, Call of Cthulhu, Day's Gone, Shenmue 3, Left Alive, Valkyria 4(На любителя, но прошлые весьма интересны), Ace Combat 7, Stay of Decay 2(лично жду очень, первая очень зашла), The last night и ещё много игр по мелочи. Этого в полне хватит на год, если не задроить жёстко.

    По мне этот год интереснее чем 2017 выходит пока.

    1
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flue, как раз таки дивинити-классическая инди, у которой нет издателя)

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, Ну тут 50 на 50. Понятие инди очень уж тонкое. По сути в игру вкладывали частично бекеры и получается аля издатель. Игру не делали полностью на деньги игровой компании.

    -2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flue, даже недавний Kingdom Come, по сути, называть инди-игрой - кощунство, но он ею все-таки является

    -1
  • Sitasu109
    Комментарий скрыт. Показать

    @NoNaMeR, да, официально версий ДЕНУВО не бывает, но челики из пиратских конторок самостоятельно дают им версии. Иначе говоря, ДЕНУВО 4.9 отличается от ДЕНУВО 5.0

    1
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем не менее ,Резидент еще не взломан. Вопрос почему ?

    -3
  • RazZzor
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ни кто не ждал взлома того же ассасина, шли и покупали ворованные аккаунты за 20р и в офлайне уже давно прошли вдоль и поперек. Как появилась денува, тут же повылазили продаваки активаций за те же 100р. Я это к тому, что тот кто захочет всегда найдет способ поиграть не покупая игру.

    -2
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Ubisoft на новый фаркрай наверное два слоя VMProtect намажет. У них ума хватит.

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    @RazZzor, Эта активация давно есть на кошках сам активировал пару игр,щас в лом

    -2
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, разве его не взломали в день релиза?

    0
  • peazdeath
    Комментарий скрыт. Показать

    нет времени проходить лицензии, а они думают, что мне нужны сранные пиратки. идиоты. наводнили рынок тоннами игр и страдают херней.

    -3
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, седьмой резидент не взломан? Его же ломанули чуть ли не в день релиза.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, на самом деле большая часть игр вами названных либо нишевые/спорные (например vampyr), либо так скажем массовые среднего качества. Уверен разве что в rdr. Например, если мне не нравятся action от третьего лица, то играть особо и не во что (из вашего списка).

    0
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, ну некоторые и футбол соккером зовут,что не мешает ему быть футболом так к слову.Лично я вижу перед собой полноценную игру,которая мало того что увлекает на пару десятков часов,Так еще и заставляет перепроходить ее изучая новые возможности,можете ее называть как угодно для меня это игра ААА,за последнее время не ощущал таких сильных эмоций ни от одной подобной ААА игры,удивительно да...

    0
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще одна победа над этим дерьмом...

    1
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lator, все это понимают, только большинство соблазняются бесплатной версией и не заносят деньги, даже если по итогу продукт понравился. В итоге получаются ситуации, когда всем игра зашла, но продажи плохие и будущее под сомнением. Ну в случае таких крупных серий всё не так плачевно пока засчет консольщиков, а вот игры вроде серий Dishonored и Deus Ex, новичка Prey и отличного The Evil Within 2 (многим первая не понравилась и они даже вторую не стали брать, оч зря) - страдают сразу же.

    1
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Дополнение для Резидента .

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я лично ничего не имею против взлома, но и когда игру пиратят сразу - тоже не люблю... пусть подождем месяцок, когда ритейл-продажи спадут... я вот прошел Истоки впервые неделю назад , но получил от нее те же эмоции, как если б проходил одновременно со всем миром в ноябре

    0
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @richvsm, а есть статистика по этому "большинству"? Всё, что я видел - это страдания правообладателей вида "а вот если бы все пираты купили игры, мы бы столько денег получили, огого!", да пара исследований вида "игроки, которые пиратят игры, всё равно не будут играть в них за деньги".
    Те же Ведьмак3 и Киндом Кам - прекрасные примеры того, как игра идёт без защиты, появляется на торентах в первый же день, но всё равно прекрасно продаются. А вот страдают игры, в которых игроки не уверены - а значит тем более не станут платить деньги за "тёмную лошадку".

    4
  • Zatmenie
    Комментарий скрыт. Показать

    Глупцы! Надо было дождатся Фар Край 5, которая была бы с этой денувой. Лишь тогда ломать, а то денува 5.1 может оказаться орешком покрепче

    -1
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lator, я лично знаю кучу людей, которые не покупают игры, если они быстро появились на торрентах, в том числе предпочитающие на консолях играть порой не гнушаются пройти на пк пиратку. Да, некоторые могут позже по большой скидке купить, но суммарно это уже копейки для издателя. А ещё есть знакомые, которые принципиально не покупают игры без мультиплеера... Для этого и статистика не нужна, у всех есть такие знакомые, представим сколько их в мире. Давайте сравним те же продажи игр на пк и консолях: если бы не было пиратства в большинстве случаев отрыв был бы куда меньше, ибо количество обладателей пк выше, чем консолей.
    И давайте не будем говорить о хайповый играх, которые люди априори ждут и на каждом шагу о них новости были (да и жанр фэнтези с экшнРПГ чуть ли не на втором месте после шутанов). Тот же стэлс-экшн Dishonored был отличным, первая часть людям очень зашла, однако вторая, не смотря на качество, получила слабоватые продажи, хотя люди знали чего ждать (не тёмная лошадка, как же так?). Prey да, был тёмной лашадкой с ограниченным бюджетом, но потом попёрла куча положительных отзывов от любителей иммерсив симов, большинству заходило, но это всё равно не спасло хорошую игру. Плюс большую роль играют хейтеры, которые раздувают скандалы даже из пустяков и частых стартовых проблем, а дураки уши развесят и даже сами не хотят проверить так ли всё плохо на самом деле и это при наличии в стиме возврата. Вообще сам факт, что большинство доверяет больше крикам вокруг, а не собственному мнению, да ещё и поддакивать не глядя могут - прекрасно показывает уровень деградации.
    Тот же ведьмак столь высокие продажи тоже не разом получил, а за длительной срок, включая скидки. Однако в случае с такой ожидаемой игрой уже в первый месяц они собрали очень хорошие деньги, но если брать более нишевые проекты - продажи именно в первые месяцы у них решающие, по этим результатам и принимают решения о будущем серий. И пофиг нравится ли людям игра, насколько качественная она была, сколько она в будущем на допродажах соберёт и тд, в крупных издательствах балом правит бабло и если инвесторы видят низкий поток денег - они могут закрыть кошелёк, посчитав проект непопулярным, а издатель потеряет много денег.
    Кингсдом кам, к слову, тоже для большинства был тёмной лошадкой и только засчет хайпа так продался в самом начале, а ведь он мог незаметно выйти и не смотря на всю свою крутость затеряться, как это бывает порой с хорошими играми.
    Но хочу заметить: я тоже всегда говорил и говорю, что хорошие игры априори будут лучше продаваться, это очевидная правда. Однако на практике существуют очень много халявщиков, которые даже при наличии свободных денег не хотят поддержать реально хороший проект и вот они всё портят. Многие ведь думают "ой, подумаешь я один не куплю, зато остальные раскупят", а по факту собирается огромный пласт людей и в переводе на деньги - это внушительные суммы. Я против всех этих защит, но я понимаю, что иногда они могут спасти какую-то игру, даже если недолго продержатся.

    0
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @richvsm, аргумент "у меня есть знакомые" в статистике не работает, увы. Поэтому дальнейшие размышления о количестве таких людей в этом ключе бессмысленны.
    Сравнение покупок на ПК и консолях тоже не совсем корректно. Потому что помимо общего количества есть и другие факторы. Например, назначение: консоли заточены строго под игры, а компьютеры используются в куче других задач, с играми не связанных. Да и выбор игр на ПК намного больше, включая устаревшие, но интересные многим, кучу инди на любителя и т.д. Поэтому далеко не все гонятся за новинками.
    Про Dishonored и Prey статистики тоже не знаю, могу сказать примерно по памяти своё мнение: Так сложилось, что во время их выхода мне было не до них. Кажется, играл во что-то другое, сейчас уже не помню во что. Так что до первой так и не дошли руки вообще, вторую купил позже как раз-таки на распродаже. То есть помимо взлома на релизе существуют и другие факторы, которые стоит учитывать. Это и маркетинг, и выход других игр, и удачное время года, и т.п.

    К чему всё это: я не говорю, что пиратство никак не влияет на продажи игры. Я говорю, что без серьёзных исследований на эту тему его влияние оценить невозможно. Потому что на каждый частный случай можно найти обратный частный случай. И говорить что "все беды из-за пиратов" или подавать защиты как панацею, приносящие кучу дохода, как делают в некоторых случаях, неправильно.

    3
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lator, никто и не говорит, что беды только от пиратства, странно так думать.
    Наличие знакомых вполне показательно, ибо точно такие же знакомые есть у них, а у тех свои. Глупо думать, что если всё это перенести в рамки всего населения планеты, то цепочка не будет работать. Да, исследования в пользу этого не проводились, но и обратные тоже. Но надо ли они обычным смертным? Я вижу то, что меня окружает и делаю вполне логичные выводы для себя. Если кому-то захочется - исследуют и покажут.
    Даже если убрать из списка те компьютеры, которые в играх не участвуют, рабочие машины (я их не упоминал, ибо очевидно, что они есть) - всё равно их будет больше консолей. Даже практически у каждого консольщика дома есть пк и они во что-то на нём да играют иногда. Именно про игровой пласт я и пишу изначально. Если убрать тех, кто новинками не интересуется и миллионы любителей торчать в однообразных ММО - как минимум вполовину, но очевидно это сильное преуменьшение, список станет меньше, согласен. Но давайте опираться на высокие продажи новинок (COD брать не буду, большинство играющих не имеют хорошего вкуса на игры), тот же Ведьмак на старте показал количество людей, способных покупать новые игры и которые могут себе это позволить. Это высокие показатели и ведь большинство из них точно не играют только в подобного рода игры, очевидно. Так куда этот платёжеспособный пласт исчезает потом, в других играх? Понятно, что всё зависит от нишевости и многих прочих факторов, но даже с учётом этого в теории показатели не должны так сильно разниться, при условии качества продукта. Можно говорить про плохой маркетинг, неудачное время года, но на практике народная молва даже в таком случае хорошо помогала продажам. Я не говорю, что это лишь из-за пиратства, это далеко не так, но многих оно разбаловало, нельзя отрицать. Ещё дело в самих людях, поколения новые злее и у меня вопросы к их вкусам, если смотреть на отдельные тренды. Dishonored 2 вышел в хорошее время, рекламная компания была даже лучше, чем у кингсдом кам, но вот так сложилось. Опять же когда появился Пубг в раннем доступе, кривой, лагающий, почти без рекламы - вон какая популярность его настигла, на пк бешеные продажи, хоть и новинкой был. Я понимаю, что это весёлая игра, но ценности большой для игрового мира она не имеет, однако все увидели сколько бабла игра приносит и начали делать такие же проекты, которые заведомо так мощно уже не выстрелят, ибо PUBG - это феномен, расхайпованное исключение. Я играю в него иногда с другом, идея отличная и бывают интересные ситуации, но этого мало. Я хочу отличные сюжетные игры, с потрясающим дизайном, от которого рот раскрывается и ты не можешь налюбоваться всем, которые можно проходить разными способами и получать различные последствия принятых выборов не только в рамках RPG. Неужели такие игры слишком сложны и неинтересны для новых игроков, раз теперь продажи такие? Мне хочется, чтобы игры оставались искусством, не подвергались переделкам из-за возмущений феминисток, меньшинств и прочих лезущих не в своё дело, а популярность получала не только хайпнутая дичь с одной идеей, но глядя на всё происходящее у меня большие сомнения в светлом будущем индустрии, пока она деградирует вместе с большинством... Индустрии стало лень развиваться..

    -1
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @richvsm, На первую часть сообщения отвечать не буду - я понимаю только то, что на продажи игр влияет очень много факторов, все из которых скорее всего сходу не назовёт даже человек, профессионально этим занимающийся. Так что рассуждать о том, в чём не компетентен, не хочу.
    А вот со второй частью частично соглашусь - я тоже хочу интересных игр, а не ширпотреба, который сейчас нередко выходит. Только здесь есть и другая проблема. Когда мне было 15 лет, каждая игра была новинкой. Чем-то новым. Да и получить их было сложнее. А сейчас купить игру - не проблема. Игр - куча. Информации по каждой игре - куча. Вот только чего-то нового почти нет. И не только потому, что создатели не стараются. А ещё и потому, что ребёнка удивить чем-то намного проще.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.