Новые подробности фракций Mount & Blade 2: Bannerlord — Импепия

Новые подробности фракций Mount & Blade 2: Bannerlord — Импепия

На прошлой неделе TaleWorlds рассказали о трех имперских фракциях, познакомив с их историей, политическим устройством и видными деятелями. На этой неделе разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали о том, как эти фракции представлены в игре. 

Подбирая типы войск и снаряжение для имперской армии, разработчики взяли за основу период возрождения Византии с IX по XI век. Знаменитые византийские катафрактарии — это всадники в тяжелых доспехах с головы до ног, вооруженные копьями, мечами и булавами с длинной рукоятью. Конечно, кроме них у византийцев была легкая и средняя кавалерия, а также копейщики, застрельщики и любые наемники, чьи услуги удавалось купить. Византийцы были мастерами общевойсковых операций и первыми в мире подошли к военному делу с научных позиций. Их полководцы стали авторами стратегиконов — военных трактатов, которые доказывали, что терпеливость важнее стремления к славе.

У Империи прекрасная тяжелая кавалерия, выносливые копейщики и застрельщики. Кроме того, улучшенная система командования позволяет экспериментировать и сочетать различные виды войск. Боевой дух тоже рассчитывается по-новому: теперь на него можно повлиять, разом уничтожив большое количество солдат. Благодаря этому атака с фланга и другие тактические приемы становятся эффективнее. Имперские катафрактарии хорошо подходят для внезапных атак, которые требуют от игрока удачно выбрать момент. Этим имперцы отличаются от вландианцев, сметающих все на своем пути. Разработчики вооружили имперцев двуручными контосами, допустив тем самым легкий анахронизм, потому что это оружие использовалось чаще в конце античного периода, чем в начале Средневековья. Но команда посчитала, что это добавит разнообразия. У катафрактариев нет щитов, поэтому лучники могут с легкостью сорвать их лобовую атаку. Но если противника не поддерживают стрелки, контос с его огромным охватом становится разрушительным оружием. Не менее сокрушительны и удары тяжелой булавой на всем скаку.

Подобно римлянам, имперцы насаждают Pax Calradica — свой вариант «Римского мира» — и в центральных районах государства, и на спорных приграничных территориях. Мир и стабильность способствуют росту городов, поэтому Империя считается чуть более развитой, чем окружающие ее королевства. В Bannerlord кое-что изменилось, чтобы это показать. Теперь степень экономического могущества города легко определить по обилию мастерских, а прочность обороны — по одному из трех уровней наружных стен (для каждого из которых предусмотрены свои сцены).

Как и во всех государствах Кальрадии, области Империи отличаются друг от друга прежде всего малыми фракциями. На окраинах сложнее жизнь и больше беспорядка, чем в центре страны, и это сильно отражается на укладе и обычаях жителей приграничных районов. Они всецело преданы Империи, но при этом заимствуют многое у воинствующих племен, с которыми постоянно сражаются, — от вооружения до принципа кровной мести, который ставится выше закона. Хранители, живущие в холмистом северном регионе, созданы по образу и подобию акритов — знаменитых византийских поселенцев, чьи общины располагались на окраинах Малой Азии. На юге и востоке Империи располагаются элефтерос — поселения беглецов и вольнолюбивых кочевников, научившихся жить и странствовать так же, как и степные племена, против которых они воюют. Их прообразом стали казаки. Они, конечно, относятся к Третьему Риму, а не ко Второму, но вряд ли сильно отличаются от воинов, которые когда-то защищали черноморские границы Византии. И конечно, у нас есть фракция, за основу которой взяты варяги — свирепые северные защитники императора. После смерти Ареника, которая вскоре вызвала смуту, они организовали наемный отряд.



Искатель приключений без особых усилий добьется славы во внешних королевствах, но чтобы взойти на вершину власти, ему неизбежно придется иметь дело с Империей и ее наследием. Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь.

12 Комментариев

  • И снова ни слова о дате реализа от них. Просто поразительно.facepalmX)

    11
  • Ну когда?! Особенно после выхода Kingdom Come, очень актуально будет поиграть теперь и в M&B!

    10
  • @Runuchok, Они до весны 2019 должно быть будут возится с ней еще, так как никто их во времени на разработку не ограничивает совсем. А уж когда больших модов на игру тогда дождемся - вообще боюсь и думать...

    1
  • @Alexander-abdulov, да ничего, я подожду, лишь бы все по фэншую было. Чтобы без всяких там этих ваших упрощений под консоли, и пяти слоев DRM.

    4
  • Импепия..
    По сабжу, не раньше 2019 все это дело будет, думаю.

    1
  • ОНО ЖИВОЕ!!!!! D:

    0
  • @Nines, у нас уже консольный интерфейс (под геймпады, естественно) на горизонте. Что бартер выглядит очень неудобным, что инвентарь. Да и drag-n-drop не завезут наверняка.

    0
  • Единственная игра, в ожидании которой готов каждый четверг перебиваться блогами разработчиков. In Bannerlord we trust!

    0
  • @Heavius, в последний раз не видел ничего консольного в менюшках. Может я отстал просто. Откуда дровишки?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.