Разработчики ремейка System Shock взяли производственную паузу
Кажется, у нас назревает очередной скандал с Kickstarter и средствами бэкеров. Разработчики ремейка System Shock из студии Nightdive решили взять производственную паузу, чтобы определиться со своим видением игры.
По словам главы студии Стефана Кика, команда пересматривает свой подход.
Мне пришлось взять производственную паузу, т.к. мы сбились с пути. Мы берем перерыв, но не закрываем проект. System Shock будет закончен, а все наши обещания выполнены.
Если бы это была независимая разработка, вопросов к Стефану не возникло бы, но... Деньги на ремейк собирали на Kickstarter и с момента успешного краудфандинга прошло целых полтора года. За это время бэкеры увидели 39 апдейтов от разработчиков и неубедительное демо на полтора часа.
Nightdive уже отказалась от некоторых программистов-контрактников, а заработанных на Kickstarter денег недостаточно из-за чрезмерных амбиций студии и неправильного планирования. В процессе работы разработчики захотели вносить свои идеи в игру, а не делать чистый ремейк, поэтому видение проекта потерялось.
Боссы студии вели переговоры с несколькими издателями, способными взять команду под свое крыло и помочь им в реализации доведения ремейка System Shock до релиза. Но видение команды и перспективы проекта на текущий момент не убедили никого в правильности вложения денег в разработку игры.
Стефан Кик признал, что это его вина.
Как глава студии и ее основатель... Наверно, я потерял нити контроля. Я мог бы сказать, что мы делаем все правильно, но мы ошиблись с выбранным путем и отвернулись от всех людей, которые сделали это [разработку игры] возможным, наших бэкеров.
Изначально ремейк System Shock должен был выйти в конце 2017 года на Xbox One, PC и PS4. Теперь представители Nightdive планируют выпустить его в течение 18-24 месяцев с текущего момента. Неплохая такая задержка, да?
Будущее игры находится под вопросом. Смена движка явно стоила немалых денег и перезапустила разработку, но сейчас перед Nightdive Studios стоит вопрос, а смогу ли они вообще взяться за дальнейшую разработку System Shock и довести начатое до конца.
- Скриншоты The Thing: Remastered демонстрируют визуальные улучшения и ужасных монстров
- Nightdive представила переиздание хоррора The Thing
- Nightdive Studios анонсировала ремастер классического хоррор-шутера Killing Time