Kingdom Come: Deliverance

Никаких эльфов, демонов, дварфов и негров

История как наука перманентно пребывает в конвульсивном состоянии уже на протяжении многих десятилетий. Всевозможные лжеисторики захламляют головы людей будоражащим бредом, пока достойные ученые барахтаются в научном болоте, изучая прошлое во имя истины, а не ради просвещения населения или зарождения каких-либо идеологий. Как показала практика, компьютерные игры обладают ощутимым образовательным эффектом — пример тому серия Civilization, кампании Age of Empires и глобальные стратегии от Paradox, которые поясняют всем играющим практическую разницу между Австрией и Австралией, кто такие гоплиты и что такое Столетняя война.

Руководству чешской студии Warhorse, видимо, надоели бесконечные фэнтезийные вселенные, которые приходят из ниоткуда и в большинстве своем очень быстро забываются. Зачем придумывать велосипед, когда у нас есть своя собственная увлекательная история? Да, там нет драконов, орков, магии, космических кораблей и злобных марсиан. Есть только слезы, пот и кровь убитых мечом и горем людей. Реализм может сделать даже самый обыкновенный сюжет интересным, так как понимание того, что всё происходящее могло бы произойти и с тобой тоже, привлекает внимание даже бывалого пользователя. И при этом одновременно отталкивает.

История разработки Kingdom Come: Deliverance драматична, как человеческая жизнь. Бесконечные взлеты и падения, поиск новых спонсоров, издателя, невероятный успех на Kickstarter — у этой игры было всё, чтобы привлечь внимание одним фактом своего выхода. Для студии Warhorse Kingdom Come: Deliverance стал первой игрой, и они сразу же нацелились на самую вершину, начав разработку игры полноценного ААА класса. Амбициозности у этих ребят не занимать. 

События Kingdom Come: Deliverance разворачиваются в Богемии (современная Чехия) в 1403 году. Начало XV века — занимательный период в европейской истории, когда католичество уже начинало трещать по швам, и по Европе массово начали распространяться еретические, с точки зрения Ватикана, христианские движения. Чехия не была исключением — в этот период по Богемии и Моравии путешествовал Ян Гус, проводящий проповеди на чешском языке. Его казнь в будущем приведёт к началу Гуситских войн, однако в те времена, в 1403 году, как раз начали прорастать корни будущего хаоса.

Главный герой — парень по имени Индро (в английской версии — Генри), сын кузнеца. Как и большинство молодых энергичных людей, он мечтает о приключениях, боях намечах, прекрасной даме и крепком пиве. Одним прекрасным летним днём, сразу после того, как Индро вместе с непутевыми друзьями закидали дом неполиткорректного немца лошадиным дерьмом, на деревню напала армия Сигизмунда — короля Венгрии. В Богемии тогда царил беспорядок из-за слабости монарха Вацлава IV, поэтому король мадьяров решил воспользоваться ситуацией и заработать деньги и влияние в регионе.

Родители Индро умирают в суматохе битвы. Осиротевший парень увидел лицо убийцы и запомнил его на всю жизнь. Чудом избежав смерти, он отправляется в свободное плаванье по огромной Богемии, готовый на всё, чтобы стать сильнее, отомстить и восстановить мир в государстве.

Безусловно, мы видели куда более драматические и неожиданные сюжеты, однако не стоит забывать, что Kingdom Come: Deliverance — историческая игра. В истории не было никаких сверхъественных событий, а все решения принимали такие же люди, как мы с вами. Именно эта близость к реализму, а также хорошая подача истории в целом, делает сюжет интересным. Индро ошибается, совершает нелогичные поступки, любит проявлять эмоции и в большинстве ситуаций действует, как обыкновенный человек — и от того чувствуется настоящим, живым. С ним приятно и легко себя ассоциировать.

Однако, с другой стороны, у Kingdom Come: Deliverance такая же проблема, какая была у Witcher 3 — мы играем не за своего персонажа, а за заранее созданного. У Индро есть свой характер и свой взгляд на мир. Мы можем выбрать по какой дороге пройдёт Индро, однако не то, как.

После трехчасового пролога мы с пустыми карманами попадаем в большой открытый мир. С этого времени игра очень сильно начинает напоминать The Elder Scrolls — Индро может отправиться куда угодно и везде найдёт, чем заняться. Богемия далеко не пустая, она очень красивая и по ней интересно путешествовать. Что уж там говорить, если каждое дерево в игре — это не просто случайно поставленная моделька в редакторе, а индивидуально посаженное по конкретному дизайнерскому плану растение. Над каждой локацией работали индивидуально, из-за чего в мире большое количество красивых пейзажей.

В процессе путешествий можно найти большое количество интересных заданий разного характера: украсть кольцо из бани, побить пьяницу, поймать сбежавших воробьев или перебить банду обнаглевших разбойников. В одной из миссий надо выследить, куда женщины бегают по ночам. Оказывается, они проводят какой-то мистический культ для призыва Лорда Тьмы. Вышедшего из кустов Индро они восприняли за восставшего из Ада Сатану. Да, раньше люди были очень суеверными.

Внимание к мелочам — вот что делает игру уникальной на фоне конкурентов. Индро упал в грязь? Одежда будет грязной и герой будет вонять, о чем постоянно будут напоминать персонажи при разговоре, а значит надо сходить в баньку. Зарезал несколько врагов своим мечом? Он весь будет в крови, пока вы не помоете его. На полном скаку врезался в ветку? Индро слетит с коня, а тот продолжит бежать вперед. Warhorse уделили много внимания подобным деталям — им нет числа. Именно они и делают Kingdom Come: Deliverance такой харкдорной и реалистичной игрой. А вместе с этим ещё и медленной — неспешные анимации каждого действия придают происходящему медитативный характер.

В погоне за всеми этими приятными мелочами разработчики забыли про классические элементы геймплея, которые помогают разнообразить любую игру. Речь идет об крафтинге — Индро, сын кузнеца, не может ковать мечи или делать броню. Чтобы хоть как-то компенсировать этот момент разработчики дали возможность варить зелья (чистая химия — никакой магии), рыбачить, охотиться, играть в азартные игры и заниматься прочими мелочными радостями жизни. Также в игре есть навыки, которые улучшаются по мере использования — как в The Elder Scrolls. Хорошо держишь удар — получай улучшение выносливости, успешно открываешь закрытые замки отмычками — со временем сможешь приложить руки к более сложным механизмам.

Боевая система — предмет особой гордости разработчиков. В ближнем бою есть шесть направлений атаки и специальные комбо-удары, основанные на реальных фехтовальных приемах. Просто так махать оружием бесполезно, так как у персонажей есть показатель энергии. Каждый пропущенный удар не просто отбирает часть здоровья — он может нанести тяжёлые увечья телу, повредить органы, что значительно ослабевает бойца и уменьшает его шансы на победу.

В игре присутствует странная система таргетинга, из-за которой камера фокусируется на каком-то одном противнике. В дуэлях это очень удобно, однако в групповых битвах подобная система вызывает явный дискомфорт. Именно поэтому большинство людей предпочитают пользоваться луком — это безопасней и эффективней, хоть и требует определенных навыков.

Мне не кажется игра сложной или хардкорной — здесь правильней использовать слово “комплексная”. В игре так много деталей, что не привыкший к трудностям человек может в них потеряться. Однако переступивший собственную лень игрок получит фантастическую награду — невероятную RPG с чарующей атмосферой и до мелочей продуманным геймплеем. Баги есть, но критических нет, а остальные быстро исправят. Оптимизация не идеальная, но и The Witcher 3 не работал стабильно у очень многих геймеров на релизе. Warhorse есть куда совершенствоваться, но старт у них выдался хорошим.

63 Комментария

  • Есть ли смысл брать аа на старте PS4 Pro, или все же лучше подождать пока пропатчат все баги и оптимазию?

    3
  • @Rizan, я играл и на PS Pro и на PC — особых проблем не было, игра вполне играбельна уже сейчас

    7
  • Правильная оценка, бро. Я пищу от игры

    24
  • Сейчас пошла мода на обгаживание игры...
    Учитывая, сколько человек ее делали, и с каким бюджетом, то, что они смогли сотворить - чудо!

    По теме: Особенная игра с прекрасной атмосферой! Сделана с Большой Любовью! За что и прощаешь ей все проблемы и "недостатки".

    9
  • Странно, что всё-таки не 10, учитывая то, как хайпят игру.

    0
  • @MrSnippy, 10 — это революционный шедевр. KCM таким не является :)
    @Gesichtsloser, жиза, я в ней надолго утону

    0
  • @Wanderbraun, ну-у-у, говорю же, судя по хайпу - игра чуть ли не лучше ведьмака. :D

    -6
  • @MrSnippy, ну это определенно лучшая РПГ с открытым миром после релиза Ведьмака.

    3
  • Уже на ПК норм играть после патча 1.2.2 а вот на PS 4 я бы подождал патча 1.3, По поводу игры она Шикарная и мне зашла на ура, после Ведьмака 3 на втором месте для меня.

    2
  • @Slaverok, он же вроде уже?

    0
  • мне игра почему-то постал2+обливион напоминает, технической реализацией наверно
    автор прошел хотя бы половину?

    0
  • @Wanderbraun, я пока наиграл 23 часа и мне чет похрен на баги. В моем любимом TES багов на старте зачастую бывает куда больше.

    8
  • @Wanderbraun, хз, что вы все в ней такого увидели.
    Ну да ладно.

    4
  • надо однозначно брать.

    1
  • @Cohen, кто он ? Ты про патч на PS?

    0
  • @Cohen, там кто то стрим в первый день обещал+

    0
  • @LinaK, в подобных играх невозможно отмерить и понять, что такое "половина игры".
    @Xad-07, так мы и стримили в первый день. :)

    1
  • Возможно игра и хорошая, но пока ты не попробовал боёвку. Такую картонную и не сочную боёвку теперь могут сделать две студии разработчиков во всём мире. Жирбокс и с этих пор еще Вархаус.

    -6
  • ...... вот пройдет 1-2 месяца, если не забудут, то игра удалась, ну а если .......... и один вопрос - где в ЭТОМ мире ....... ДЕТИ ?

    6
  • @Zamorajivatel, Только вот в этой РПЖ боёвка не центральный элемент геймплея, ходить, говорить и совершать всякое такое будете гораздо больше времени. Это практически равноценно, что сказать, мол дарк солс хорошая игра, пока вы не попробуете диалоги. Ну немного утрированно, но смысл думаю ясен? =)

    12
  • мы играем не за своего персонажа, а за заранее созданного. - никогда не мог понять, почему это считается недостатком, проблемой. Для своего персонажа у людей есть жизнь, где они сами себе сами. А в игре интересно побыть кем-то еще, поиграть в чью-то роль... хосспади, да вам дали кучу телок на завалить что тут , что в Ведьмаке, вам еще что-то не так.

    5
  • @jedparry, и что, ты можешь в жизни насадить на меч какую-то морду, которая тебе не понравилась? :) Отыгрыш всегда придает игре новых красок. Реиграбельность, опять же. А вот что касается, как ты выразился, "телок", вот это уже лучше в жизни.

    4
  • @german, во избежании проблем с общественностью, разве не очевидно?

    0
  • @Zamorajivatel, Нормальная боёвка, вначале сложно ибо ты лох. Потом когда статы подрастут и проходишь обучение на мечах становится проще в разы. Да камера по началу просто бесит и против нескольких противников сложно. Но ты обычный работяга на кузнице, а не джон маклауд.
    Игра очень хорошо даёт чувство прогресса и роста персонажа. Взламывать замки и воровать из кармана на лоу левеле тоже отвратительно, а потом просто халява.

    Игра вообще состоит из не однозначных решений, сохранения многих раздражают и они ставят моды. Некоторым не нравится алхимия своей медленностью, но мне она очень нравится, кравтинг должен быть именно такой в играх. Ты должен вникать в дело и разбираться в нём.

    7
  • @SpMind, Только вот боёвку хайпили больше всего до релиза игры. Это практически равноценно, что сказать, мол в Хитмане стрельба не центральный элемент геймплея, прятаться, следить и совершать всякое такое будете гораздо больше времени. Ну немного утрированно, но смысл думаю ясен? ¯_(ツ)_/¯

    @diN, Я про Фому, а ты про Ерёму. Где я сказал, что она сложная? Я сказал, что она не сочная, картонная. Такое ощущение, что бьёшь ватную или деревянную куклу фалоиметатором, а не живого человека металлическим мечом.

    0
  • Никаких эльфов, демонов, дварфов и негров.

    PC - с игрой нет проблем, все супер. Даже ахуенно!

    6
  • @jedparry,

    А в игре интересно побыть кем-то еще, поиграть в чью-то роль...

    Сыновья кузнецов в пролёте с этой игрой...

    1
  • @Stale, боже, какую же я охренительную шутку пропустил, ты чёртов гений!
    PS это слишком хорошо, я даже отредактирую

    2
  • Игра достойная такой оценке. Осталось дождаться патчей, которые исправят косяки оптимизации. Графика отличная, ночью вообще шикарно выглядит. Тут назрел вопрос, можно ли играть после завершения основного сюжета? А то 30ч наиграл, сюжетку пока боюсь проходить.

    3
  • Очень достойно, рад, ибо ожидал 7/10.

    2
  • @Zamorajivatel, Вы хоть до комбо приёмов дошли? Не представляю, что вы хотите увидеть за анимации у моделек, если по начала игры они тупо в блоке стоят, с комбо хоть какие-то анимации другие. Тут скорей камера от первого лица виновата. В том же ведьмака модельки тоже не ахти реагируют, но камера слишком далеко.

    2
  • @diN, Я кажется понял почему ты заладил одну и ту же пластинку и совершенно не понимаешь о чем идёт речь.
    Вот это сочность:

    -6
  • @Zamorajivatel, То есть неестественно большое количество крови - это сочность? Может всё таки игра про реализм, а не про орды убитых болванчиков?

    4
  • @Wanderbraun, скорее всего он про расчленёнку.

    0
  • Как там дела с оптимизацией и картинкой на обычной пс4?

    0
  • @MrSnippy, ну так само собой лучше. Особенно боевка - после "перекат, перекат, укрытие" как глоток свежего воздуха.

    2
  • Ну посмотрел по стримам. В принципе вышло все так, как и ожидал. Хотя править, конечно, по видимому еще много надо. Что в принципе тоже не сюрприз, @Gesichtsloser, в этом плане прав, раз уж ААА страдают, то что ждать от амбициозного проекта для по сути начинающей студии?
    Бой однако по любому надо править. Именно при нескольких врагах. Причем дело то не сложное, дайте хотя бы пару видов удара, колющий и рубящий, без наводки. Притом чтобы наводку ты выбирал.... по видимому сейчас она прилипчивая как муха к меду.
    А, ну и лошадь похоже странная... понятное дело не ключевой элемент, но все же.

    Короче, как посмотрел, так все отлично. И сейчас уже можно играть (хотя на моем ведре оно навряд ли пойдет), но все же ждем исправление багов, пересмотр некоторых мелочей, надеемся на добавку механик, ибо про кузнечное дело хорошо заметили, но вроде как его и обещали добавить после релиза, ибо до не успевали.
    Рад за игру =)

    0
  • @dimidrum, меня ток одна вещь расстраивает - это косяки со скриптами квестов. Я вот сейчас пытаюсь найти пана Яна в высоком замке. Все облазил его нет, хотя метка указывает на лошадь посреди двора. Таже херня с отцом Симоном, который в Ровне по идее, а метка привела с безымяному холопу -_-

    0
  • @ChanceVik, ...... а в ВЕДЬМАКЕ ...... с этим проблем , не было ?

    0
  • @Wanderbraun, ахаха, воу, спасибо очень лестно)

    Сам удивился, почему этого не было первым комментарием под постом)

    И ещё больше тому что тебе за это кто-то минусы ставит. Ну да ладно.

    0
  • @Mackarn, поддержку) народ, как дела обстоят на обычной плойке? Кто-нибудь играл?

    0
  • как же охеренно наблюдать за игровым коммьюнити! 12 числа никто не играл еще, и обсирали, потому что судили по ютьюбу, фуу, оптимизон трэш, даже качать не буду! 16 числа -комменты уже другого толка: наиграл 15 часов! Офигенно! Какой лес! GOTY! Ребята, где купи шнапс? Ой, я скакал затемно уже, ночью, шлепнулся лбом об ветку ,упал и меня затыкали притаившиеся за тополем разбойники! 10\10 -и таких игроввх моментов масса! Можно пройти игру раз 5 ,но не увидеть и полловины пейзажей, ибо карта большая, лес настолько густоц, что не видно дальше 20 метров, и ведь столько рукотворных рек, домиков, берез и кустов!

    5
  • +огромное количество приятных мелочей
    -огромное количество неприятных мелочей

    2
  • Игра не для всех. Любители РПГ типа Diablo, Neverwinter, Pilaris и Divinity оценят эту игру. Они любят такую фрустрацию. На консоли без читов на деньги и мода на сейв лютая дичь. Но покупать на писи уже не собираюсь. Первое впечатление убито.

    -1
  • как у вас получается взлом сундуков мышкой??? Я на грани! Ждать 4 года игру и вот-вот удалить ее из-за нелепейшего взлома(( в таком я сейчас положении...

    0
  • Очень неоднозначный, на самом деле, проект. Есть огромная куча плюсов - если отвернуться от компаса и меток, сесть на лошадь и поскакать куда глаза глядят - это чуть ли не такой себе интерактивный музей средневековой Чехии. Шикарные пейзажи, куча вполне реалистичных моментов - например, напившись, я ввязался в драку, случайно задел какую-то женщину, из-за чего она побежала к стражам, которые выставили мне неподъемный штраф (в начале игры), пришлось сбегать из города. Шляясь по лесам, в надежде, что штраф пропадет сам собой, наткнулся на шайку разбойников - пришлось убегать и от них, так как тут 1 в 2 уже очень, очень сложно, а 1 в 4 - сто процентов труп. После этой шайки вырулил к какой-то корчме, увидел там лошадь и украл ее, поскакав куда глаза глядят. Встретил по дороге рыцаря, он предложил мне выяснить на мечах, кто же продолжит свой путь, но его получилось победить словом. Перепрыгивая через какой-то то ли ров, то ли овраг, переломал лошади ноги, из-за чего она не смогла бежать - пришлось пристрелить ее. Потом с перегрузом минут 30 реального времени добирался до ближайшего купца. И это только два часа игры, из отыгранных мной 14, и я особо и не трогал сюжетку.

    И да, коняхи вышли шикарными, одни из лучших среди игр, максимально удобное управление, при этом, по ощущениям, очень похоже на управление реальной коняхой.

    А уж как шикарно получилось реализовать воровскую ветку - слов нет. Столько удовольствия от взлома, карманных краж и "стелса" я очень давно не получал. Для меня, игра заняла ступеньку на уровне третьего Ведьмака.

    Но и минусов у нее предостаточно - нелепые баги (вроде воткнувшейся в землю лошади после попытки перепрыгнуть ручеек), картонные неписи, максимально убогая русификация (от несовпадения имен оригинала и русификации воротит), редкие просадки по фпс (на моем железе 2012 года на средних игра выдает удивительные 40 кадров, что совсем даже неплохо, на мой взгляд), довольно скучный сюжет (типа, враги сожгли родную хату), общая картонность и глупость ГГ - но атмосфера и геймплей с лихвой перекрывают эти мелочи.

    Игра заслуживает 9 баллов, до 10, к сожалению, не дотягивает - урезанная система крафта, отвратительная реализация стрельбы из лука на начальных этапах, не очень удобный инвентарь и не информативный журнал заданий - передвигаться по меткам скучно, а записей в журнале не хватает для полного погружения.

    Ну, я бы добавил еще пол-балла за худ с закрытыми шлемами - это шикарно:D Не видишь ничего, бьешь, как придется, но при этом чувствуешь себя танком:D И поиск сокровищ - еще ни разу это занятие не было для меня таким интересным и стимулирующим:D

    1
  • @freawertyhn, эта дурная игра почему-то на стримах выглядит (когда сам не играешь) ужасно чопорно, по этому и реакция такая (ну лично у меня). Я 2е суток с моментта выхода смотрела стримы и ржала и плевалась от ужасной анимации, застревания на лестницах и в дверях, игра реально казалась максимум модом к арме за 500р. Но стоило купить (меня жестко развели злые стримлеры с шазу своим гейплеем) и сесть самой поиграть, как чопорность анимации отошла на 2й план, бои стали ощущаться совсем по другому, процесс сюжета и геймплей своей подачей и обучением затянули. Что привело в общем к смене первоначального мнения. Теперь я лично считаю что эта игра стоит своей тысячи с чем-то, хоть и далеко не идеальна, но ощущается как не плохая рпгшка. Думаю интереса хватит еще на недельку, может даже две. Пока не надоест фехтовать, бегать за бандитами и наблюдать в миллионный раз анимацию сбора травы...

    п.с. море багов и микроглюков. Этой игре еще развиваться и развиваться - через тонну патчей и обновлений с добавлением новых идей. Тогда игра может стать действительно "хорошей" рпгшкой. И очень жаль что они не смогли добиться системы без прилипания цели, не смогли внести в процесс боя больше динамики и возможности драться против 2-3 врагов одновременно. Так что бы например отразить удар одного, попутно пнуть 2го, после махнуть замашисто по горизонтали палашом отшугивая обоих или вообще крутануться. Или схватить во время одного и швырнуть\оттащить в сторону атаки другого, как бы прикрываясь им и воспользовавшись моментом тыкнуть 2го уколом. Короче подобных комбинаций очень не хватает - особенно учитывая что тебя частенько бегут бить в паре - а чертова система прилепляет почти намертво цель только к одному врагу...

    0
  • @inad, наиграно уже более 10 часов на пс4. Зачем вам чит на деньги? Заработать там не особая проблема. Той же охотой. Будут деньги, будет шнапс. Да и сохраниться можно в любом трактире за 2 гроша. Странная претензия.

    0
  • Блин,я тааак ждал Assassins Creed Originsначал играть,понравилась,думал не отлипну)
    Но тут вышла Kingdom Come Deliverance-и всё,я даж про фубик забыл)
    Шикааарная игра!)

    0
  • Какая у чёрных раса? Вспомним вы поймёте почему их называют неграми. Украинцы, конечно же, не называют их неграми. И приплели ещё политические передачи в тему с игрой. Докатились, что один народ разделился и каждая из сторон пытается отдалиться подальше от своего прошлого, предков.

    0
  • @everysingletear, на тему русификации, юмор в том, что как раз таки в оригинале имена такие же как в русском переводе. А вот в английской версии имена решили изменить для "удобства", поэтому и рекомендуют играть с другой озвучкой чтобы не резало слух.
    А так полностью согласен, касаемо плюсов игры. Получил море удовольствия, ни разу не пожалел, что купил.

    1
  • Согласен с редакцией на все 100%

    0
  • @_MeDVeD_, и это при том ,что темные в 1403 были только в Африке ,а Америку Колумб откроет только через 80 с лишним лет, а чтоб негров из Африки закупать на плантации хлопка массово, уйдет еще лет 200! Это будут 1600-е -всё равно давно

    0
  • Спасибо за отличный ознакомительный обзор....обязательно приобщусь к этой игре, и она меня скорее всего затянет как и Скайрим в свое время не на один месяц...но позже,пусть сначала разрабы отполируют игру патчами,ну и моды к тому времени глядишь уже появяться,полезные. Отпугивала боевка,особенно когда идет махач,всех на всех,но как было правильно подмечено,буду отстреливать супостатов с помощью старого,доброго лука,а то что нет прицела у него это как по мне просто здорово,я играя в Скайрим то же убрал перекрестие в настройках...сначала попасть сложно,но когда набьешь руку то легко и так стрелять в разы интересней.

    0
  • @Bes-bega, играть можно уже сейчас. Фпс стал редко скакать. В битве с толпой есть свои сложности, но мне теперь на них пофиг. Во время разведки лагеря истребил всех воинов, человек 15 минимум и это в ближнем бою.

    0
  • @_MeDVeD_, Да я пока не спешу дружище....есть много годных игр которые я обошел своим вниманием,из за того,что видюха у меня их уже не тянула в полной мере( в декабре обновил видеокарту успел) ...играть конечно было можно,но весь спектр позитивных ощущений хрен получишь,да и по этой же причине стоит перепройти кое что из того,что понравилось но с более комфортным фпс и картинкой в целом.....так что в этом случае время работает на моей стороне,эта игра как хорошее вино со временем станет только лучше.

    0
  • @Bes-bega, свежая информация. во время штурмов с большим количеством нпс начинаются просадки.

    0
  • @_MeDVeD_, Патчами я думаю исправят.....вангую патчей будет ну очень много,аля сталкер или ведьмак.

    0
  • @german, нет, так как разная степень реализма в играх, в Ведьмаке Вы не можете убить детей.

    0
  • @freawertyhn, не знаю, актуально ли. При взломе ищешь сначала мышкой место внутри замка, где индикатор максимально большой и желтый. Затем, нажимаешь D и при этом мышкой корректируешь положение этого индикатора, он должен находиться на том же самом месте, ориентируешься по ближайшей к индикатору стенке. При этом стараешься D не отпускать, иначе все начнется сначала. Звучит сложно, а на деле легко и просто. Но с непрокаченным скиллом нереально открыть замки "очень сложно", отмычка моментально ломается или выскакивает, как повезет.
    Вот карманные кражи - это полный рандом. С одним и тем же нпс иногда получается продержать в начале секунд 10-12, а иногда сразу ловит за руку.

    0
  • @Zamorajivatel, мужик, ты бьешь человека, одетого в кольчугу, поверх нее латный доспех и это не считая еще кучи тряпок под всем этим. Как ты себе представляешь его реакцию на то, что ты ударил его мечом??? Я надеюсь, ты в курсе, что в те времена пробить латы мог исключительно арбалет, либо если всадник загонит копье с острым металлическим наконечником его тебе под прямым углом со всего скаку. Я вот однажды в игре попал в бой без шлема и мне так по башке надавали, что еле успел добежать до дома, чтоб тряпками кровь остановить. А еще третьего дня 2 часа махался с Бернардом и хочу подчеркнуть, нифига там не картонная боевка. Просто тут играет роль либо лень изучать техники и комбинации, либо умственные способности игрока... Если долго бить метким ударом в одну и ту же точку можно повредить доспехи и ту часть тела, все таки никто не отменял переломов костей или выбитых суставов под доспехами. А вот вояка без руки уже не очень вояка. И в этом плане бой сделан очень круто

    Или думаешь, что мечи делаются из сплава вибраниума, адамантия, титана и антиматерии, добытой прямиком из сердца черной дыры черными рабами (извиняюсь за каламбур) и этот меч должен разрубать пополам все, что попадается под его остриё? Как говорил Хаттори Хандзо в "Убить Билла": "Если сам Будда встанет на твоем пути, он будет разрублен пополам"?)

    @VortexMW, я добавил режим в мышь со сверхнизким DPI и, когда надо взломать, переключаюсь на него)) В итоге упрощается донельзя и вполне легально, без модов и читов))

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.