The Cloverfield Paradox набрал 5 миллионов зрителей за первую неделю
Фирма Nielsen, предоставляющая данные только по территории Штатов, опубликовала показатели недавнего полнометражного релиза Netflix — The Cloverfield Paradox. За первые три дня фильм посмотрело около 2.8 миллиона зрителей, что значительно меньше 11 миллионов зрителей за тот же период у Bright Дэвида Эйера.
За неделю количество зрителей нового продюсерского проекта Дж. Дж. Абрамса выросло до 5 миллионов. Сколько людей за этот период посмотрело Bright неизвестно, но даже так фильм Джулиуса Она уступает.
Netflix получил права на The Cloverfield Paradox после сделки с Paramount Pictures, стоимость которой составила 50 миллионов долларов. Киностудия получила лишь выгоду, т.к. не занималась маркетингом картины, а производство стоило дешевле.
Оправдались ли ожидания стримингового сервиса — остается только гадать.
- Продюсер "Ведьмака" обвинил американцев и нетерпеливую молодежь в упрощении сюжета сериала
- Мультсериал "Разочарование" закончится на пятом сезоне — премьера 1 сентября
- СМИ: Четвертый "Полицейский из Беверли-Хиллз" получает отличные отзывы на тестовых показах