Capcom объяснила отсутствие Monster Hunter: World на Switch

Capcom объяснила отсутствие Monster Hunter: World на Switch

Monster Hunter: World стала глобальным хитом с поставками, перевалившими за шесть миллионов копий, хотя игра на сегодня доступна только на PS4 и Xbox One. Осенью нынешнего года тайтл выйдет на PC, но что же с Nintendo Switch? По словам Capcom, это будет сделать непросто. 

Хотя оригинальная Monster Hunter вышла на PlayStation 2, серия получила успех благодаря портативным версиям. В недавнем интервью с Toyo Keizai президента Capcom Харухиро Тсудзимото спросили о портировании Monster Hunter: World на Switch. 

Мы в курсе запросов. Однако учитывая различные условия, выпуск Monster Hunter: World будет не сложным делом. Причина в том, что Switch функционально отличается от других стационарных консолей, это же касается и других геймеров.

Каждая консоль имеет свои характеристики и нам, как разработчикам, необходимо адаптироваться к условиям при создании игры.

В данный момент мы рассматриваем, как можем поддерживать Switch своими играми, это касается и Monster Hunter.

Другими словами, шанс выхода Monster Hunter: World на Switch все же есть. Возможно уже после выхода на PC?

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая что она и на больших консолях очень так себе работает им легче будет сделать новую игру эксклюзивно под свитч

    0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    всё никак не пойму,в чем успех этой игры ??откуда там уже,6 миллионов (если уже не больше)проданных копий ?тажа Kingdom Come Deliverance,хрен так продастся,даже за несколько лет.Ну это из самых свежих релизов.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто не потянет.

    2
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Неудивительно, с их-то навыками оптимизации.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Anarhian, в геймплее и челендже)))

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anarhian, Ну, на свете столько азиатов-гриндеров, что 6 лямов ещё жидковато. Геймплей на любителя, это как с ммо или всякими дотами/кс, кому то норм, кто-то этого всего не понимает.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anarhian, @Saymon, потому что в ней:
    1. Отменные слешер механики
    2. Глубокие РПГ составляющие
    3. Разнообразные геймплейные элементы
    4. Прекрасный кооператив
    5. Множество часов геймплея
    6. Достаточно хардкорный енд гейм
    7. Детально проработанный и живой мир с которым можно взаимодествовать на множестве уровней
    8. Куча разнообразных тварей
    9. Вагон снаряжения
    10. Присутствует поддержка контентом
    11. Котики
    По сути она строго рекомендуется людям любящим слешеры, кооператив, рпг элементы и челендж.
    А по жанру она Action|RPG с элементами менеджмента базы.
    Но многие думают что это просто тупая гриндилка.

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, лол, этот парень даже трех часов не наиграл.
    Ты бы еще привел в пример вот этого критика - https://www.youtube.com/watch?v=tQ348fkuBeU&feature
    Особенно мне нравиться когда сие отродья говорят о том что в игре нет того то или того то. а оно есть)
    Вот нормальное ревью, люди наиграли более 200 часов и знают о чем говорят:
    https://www.youtube.com/watch?v=HBxeTJusD2M&feature=youtu.be
    Просто когда Бес говорит что в игре нет ловушек или справочника, понимаешь что хочешь смеяться от его жалости)
    А второй типок - "В игре мало заданий!" - угу, 23 сюжетных, 120 побочных, 30 арены, 20 испытаний и + генератор бесконечных заданий вместимостью в 250 заданий и бог знает сколько еще.

    2
  • ReiFong
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anarhian, Ты сравниваешь великую игру с какой то бродилкой которая хочет стать как ведьмак. Она совсем не популярна просто на твиче все ради хайпа играют и рекламы, через неделю все об ней забудут

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, посмотри обзор от СтопГейм

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, Я просмотрел достаточно обзоров, везде примерно об одном и том же говорится.
    Зачем ты подорвался и вывалил умозрительную портянку - неясно. Ну нравится тебе такое, ну и радуйся, зачем доказывать всем вокруг, что те игры которые нравятся тебе самые лучшие вообще? Игра про гринд с далеко не самой идеальной боёвкой, где ты там "глубокую рпг" составляющую выявил - хз, но это эпик лул, мир заскриптованный, а не живой. Это всё не плюсы и не минусы, это жанр такой, на любителя.

    -1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon,
    Я никому ничего не доказывал. Просто перечислил что есть в игре.
    Боевка конечно не ахти - всего то 14 видов оружия, от экземпляров с 3 - 4 связками до тех у которых по 15 - 20 связок которые можно комбинировать и два режима боя.
    Где там РПГ - в необходимости и главное ВОЗМОЖНОСТИ собирать и группировать навыки под сильных\закаленных монстров и испытания, а так же в подборе оружия, стихий, снаряжения. Потому что если сюжетку(15% всей игры) можно пройти валяя дурака, то дальше игрока который не будет учитывать слабости врагов или не будет выкачивать свои сильные стороны просто трахнут на первом же задании с двумя Базельгейсами на ранг 29. До 100 ранга просто так не доберешься.
    Мир везде заскриптованный. смекаешь?

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, ну ты конечно преувеличиваешь, кроме сюжетки в игре толком ничего и нет (она кстати проходится довольно элементарно и без комбинирования навыков). Какие ж там 15%? Ну прошел ты сюжетку и что дальше? 85% игры это по твоему выполнение генерирующихся заданий с уже пройденными монстрами? Имхо но это бред, там при собранном сете можно убивать монстров куда быстрее чем в основной игре, да и цели в этом особой нет, тупо коллекционирование шмота. И это тупо, было бы куда интереснее если бы надо было комбинировать шмот уже в сюжетке, и без комбинирования пройти было бы невозможно, а так ты проходишь игру и начинаешь комбинировать вещи для спидрана монстров. По моему хардкорность мх очень преувеличена.

    1
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, игра требует что бы в ней разбирались, люди не хотят разбираться. они хотят двухкнопочное пиу пиу.
    МНW это прекрасный слешер, хардкорный, глубокий.

    2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, как раз таки наооброт - сюжетка это просто обучение и часть игры для тех кто не хочет хардкора. Скажем так - для ознакомления.Это во всех частях так. Вот тебе милок 200 заданий - 50 сюжетных, остальное энд гейм.
    В них то и суть. Там и монстры сильнее, и требования жесче + новые возможности появляются.
    Игроку уже почти все выдали - оружие, броню, устройста - а монстры все сильнее и приемы третьего поколения - хочешь, не хочешь начинаешь собирать сеты на конкретные вещи - прозевал что то - сдох.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, по моему убогая концепция. Лично я ожидал от игры подобного плана примерно такое: усиление экипировки и ее комбинирование для выполнения квеста с монстром А, чтобы открыть нового по геймплею монстра Б и Ц. И так до самого конца игры. А не прохождение облегченных версий монстров, чтобы потом в эндгейме убивать их более сильные версии в никуда.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, вообще примерно есть так как ты и сказал:
    Только не с новыми монстрами, а их комбинациями. Например бой против трех Аньянатов сразу и тд и чем ближе к 100 тем сложнее - например бой против двух закаленных Нергигантов одновременно (без правильного сета, они ваншотят игрока).
    Именно то что ты сказал. Только цель - 100 ранг.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, все равно это не так здорово как могло бы быть. По сути мы тратим кучу времени на прохождение сюжетки с облегченными монстрами, мы тратим свои первые эмоции от игры на какую то чушь. Нужно начинать давать сложность с самого начала и не возвращаться к старым монстрам часто. Еще очень бесит что для прохождения игры нам не обязательно убивать всех монстров, к части монстров можно вернутся уже с эквипом от более сильных монстров. А еще толку от сражений с 3-мя монстрами никакого, они все равно дерутся отдельно и прогоняются бомбами, а в лагере хил бесконечный, убив одного, мы просто пополняем фул хилки у сундука.

    Мне очень нравится сама задумка и некоторые механики, но реализация так себе.
    В идеале было бы здорово поиграть в рогалик с подобными механиками, где бои не длились бы так долго, но и не было бы так много поблажек. Что то вроде адаптации Kingdom Death скрещенной с mh и дарком, каждый год выбираешь кого убивать, лутаешь с него ресурсы, развиваешь город, персонажа, но так как игра постоянно растет в сложности и двигается вперед, ты не можешь убить одного моба 10 раз и собрать полный сет, постоянно приходится выбирать куда тратить свои ресурсы и помирая начинать игру заново, изучая новые возможности и комбинации. И чтобы с прогрессом по игре постоянно анлочились новые монстры и шмотки как в айзеке.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, тогда тебе надо в старые части играть. Я с тобой тут полностью согласен. Раньше так и было.
    Начал игру - вот тебе все и сразу!
    Но эта часть для гайдзинов, многие это понимали и просто пролетали сюжетку (как я) и брались за тру гейм.
    Были подобные игры на ПС2, если не ошибаюсь KD это у нас настолочка?

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, да вот думаю поиграть когда нибудь в ммо спинофф frontier, жаль что он на иероглифах только, да и подписку требует. Ну и надеюсь что в world завезут потом еще чего годного, может g ранг зайдет лучше или что то после него. А kd да, настолка, как по мне с очень годной задумкой и сеттингом, очень хотел бы увидеть по ней цифровую игру, что конечно вряд ли произойдет.

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, Ну вот, ты сам описал отличный гриндан: "вот вам стопицот монстров, вот вам кучу пушек с улучшениями, убивайте монстров, чтобы убить ещё более сильных монстров". Именно этим игра и является, остальное уже фанатичные фантазии.

    -1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, ты похоже игнорируешь все что я перечислил из того что есть в игре, ради бога. твое право.
    Оно ведь там не просто так, оно влияет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.