Выдержки из обзоров Kingdom Come: Deliverance

Сегодня состоялся релиз Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse. Проект, средства на которые были собраны через Kickstarter, стал доступен на PC, PS4 и Xbox One и судя по первым оценкам, получилось что-то странное. С одной стороны много похвал, с другой жесткая критика технических проблем, в результате чего средняя оценка уже опустилась ниже 7/10.

Я пока в игру не играл, но судя по тому, что видел, получился мощный иммерсив сим, представляющий реалии жизни в Богемии начала 15 века. Эпоха, вид от первого лица, серьезный сюжет, реалистичная боевая система — все это не вызывает лично у меня большого ажиотажа, к счастью, я не пишу обзор! Зато поделюсь с вами выдержками из обзоров, которые уже появились.

AngryCentaurGaming — Ждите Распродажи

Крепкая игра с уникальными идеями, но слишком большим количеством технических проблем.

Attack of the Fanboy — 2.5 / 5 

Не считая технических проблем Kingdom Come: Deliverance представляет из себя в лучшем случае амбициозную игру. Тут присутствуют великолепные моменты в том, как Warhorse внедрила уникальные системы в игры, так как она включает действительно глубокую механику выживания и развития. Однако если учесть технические проблемы, то все становится раздражающим и все плохое перевешивает хорошее.

Cubed3 — 7 / 10

Среди всех реалистичных, исторически достоверных, безжалостных, казуально-недружелюбных, RPG с открытым миром, KC:D, возможно, самое лучшее, что есть сейчас. Однако достойна она только бронзовой медали, так как слишком далеко до идеала, а объем недостатков означает, что медаль будет довольно грязной.

GameSpace — 8 / 10.0

Дело не только в увлекательной истории, но и продолжительности. Как долго игра будет держать мое внимание? Могу сказать, что даже через 30 часов я все еще нахожу что-то новое и учусь чему-то.

GameWatcher — 8 / 10.0

Очень хороший иммерсив-сим, страдающий от технических проблем и некоторых неожиданно неправильных дизайн-решений.

GBAtemp — 5.5 / 10.0

После того, что я делал в KC:D игра оставила у меня смешанные чувства. Мне понравилась история и я хотел узнать, станет ли Генри великим Рыцарем, отомстит ли за семью. В то же время я обнаружил, что сражаюсь против игровых систем каждый раз, когда она дает мне управление. Warhorse создала амбицизный мир, к сожалению он не смог удовлетворить меня.

Hardcore Gamer — 3.5 / 5.0

Если бы 40-50 часовая кампания не была наполнена багами и проблемами нынешнего билда, получилась бы одна из лучших RPG нынешнего года и обязательная для прохождения, независимо от отношения к жанру.

Press Start — 6 / 10

Очевидно что в KC:D было вложено много сил и любви, однако она неизбежно привлекательна для очень специфической ниши. Аутентичность и реализм, которых нет нигде — эта ниша способна затягивать в мир на бесконечные часы. К сожалению, это стремление к реализму, как бы это иронично не было, остановило меня от погружения в проработанный мир Богемии. Очень жаль.

PS Site — 5 / 10.0

KC:D могла быть отличной игрой. Увы, баги и плохая оптимизация не позволили ей достичь этого уровня качества.

TheSixthAxis — 4 / 10

Если бы игра получила тонну исправлений багов и улучшения производительности, она была бы настоящим самоцветом. Очевидно, что игра, несмотря на все амбиции, просто была не готова к массовому потреблению. Великолепные моменты, которые заслуживают больше времени и внимания присутствуют в игре, однако если бы амбиции были снижены до разумного уровня, то игра бы получилась великолепной, заслужив гораздо большие оценки. Увы, KC:D стала очередным напоминанием о сложностях, а не новым словом, задающим тенденции.

Больше статей на Shazoo
Тэги: