Крупное обновление мода с улучшенной графикой для The Witcher 3

Крупное обновление мода с улучшенной графикой для The Witcher 3

Энтузиаст под ником Halk Hogan заявил о выходе пятой версии модификации HD Reworked Project для The WItcher 3: Wild Hunt. Как можно понять из названия, мод значительно улучшает графическую составляющую игры путем добавления новых текстур ультра качества.

В пятой версии модификации улучшены почти все реки и ручьи, каменные и кирпичные стены, водопады, скалы, растительность, а также множество мелких объектов, вроде книг, бревен, крыш, окон, мешков, мехов медведей и прочего. 

HD Reworked Project доступна на NexusMods и весит чуть более 700 Мб.

31 Комментарий

  • Теперь можно ходить и вглядываться в каждую текстуру(хотя и так всё устраивает)

    19
  • Нет ничего лучше оригинала, без модов графика отличная.

    8
  • @Horris, с этим модом она становится только лучше

    25
  • @Kolya12382, спорное заявление. Обычно моды сильно палятся. То швы где вылезут, то какая-то текстура будет выбиваться из ряда своей яркостью. В общем- часто вылазит что-то несвойственное и бутафорное.
    А в этом моде все без изъянов?

    3
  • @Kolya12382, Играл на релизе, на тот момент запомнил как очень красивая игра в плане графики. Ты прав с модом "красивее", захотелось переиграть.

    0
  • Наверное кучу времени потратил, на эти минорные правки, которые особо ничего не меняют. В некоторых местах выглядит даже хуже оригинала. Странно...

    0
  • @Sharkie, стоит предыдущая версия и все ок, поставил еще мод на освещение и вообще все устраивает (хотя освещение дело вкуса, но холодные тона мне ближе чем ванила, но таких крутых закатов и рассветов нет, это минус).

    0
  • Отличная работа! Да, графика в самой игре и без того была хороша, но теперь просто загляденье. Текстуры четкие, bump на камнях и зданиях добавляет куда больше объема. Свечение излишнее на поверхностях убрано. Вода в ручьях теперь не такая плоская, есть отражения от объектов.

    P.s. кто то из CD Project Red явно имеет антипатию к овцам)). Настолько угловатыми и мыльными их сделали на релизе (и ведь ресурсов они бы не так много жрали, до сих пор загадка почему их так "оптимизировали").

    3
  • Разрешение повыше, цветовая гамма и вообще всё из оригинала, текстуры реально перерисовали, но вот с картами высот по моему перебор небольшой.

    2
  • Сделали бы для Витчера что-то типа SOS, Flower Girls, OSex...

    -1
  • В целом, вполне vanilla-friendly. Большинство текстур от оригинала ничем не отличается, только разрешением выше.

    @hypetraxx, разработчики так и не выпустили инструментарий, так что никаких серьезных модов не будет.

    @Sharkie, хорошо ли ты смотрел видео? В оригинале таких косяков полно.

    3
  • интересно как сильно проседает фпс с этим модом?

    3
  • @Artex, разницы не было замечено.

    0
  • @Th3Frost, на каком железе?

    0
  • @Zumzoom, Пишут, что на новом поколение видеокарт просадок не будет, на предыдущем от 1-5 фпс проседает.

    0
  • Замечательно, ставил недавно версию 4.8 - и там уже просто замечательные отличия от оригинала, жаль CPR далеко не все отдетализировали на отличном уровне, вот спасибо этому доброму человеку, за просто так взял и улучшил все. Что особенно приятно, так как скоро собираюсь перепроходить всю игру от начала до конца с обоими длс(второе то так и не начинал до сих пор, да и КС не проходил с осени 2015го), еще и так вышло, что 2 половину игры всю не видел аж с июля 2015го, соскучился по ней жутко уже.
    @Nines, Еще как отличаются, сравнение там же на странице с модом.https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1021?tab=images) Есть и еще одна отличная вещь https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2126.
    @Sharkie, Ну тут даже в сравнении, где новые текстуры показывают в упор с 10 сантиметров - все хорошо.)

    1
  • @Zumzoom, в 1440р не почувствовал разницы.

    0
  • @Sharkie, 30 часов набегал с предыдущей версией мода - ничего подобного замечено не было

    @KentBooker, растительность вблизи похлеще овец будет))

    @Artex, фпс никак, а вот видеопамяти кушать побольше начинает

    0
  • @Kolya12382, вблизи да, но вот как это вкупе со всем окружением и освещением работает - сказка! Даже ванильная версия, до сих пор поражаюсь свету в игре. Особенно на Скеллиге в утреннее время в горах при выходе из пещеры где нибудь на скале. Нечто! Только вчера запускал снова, до сих пор производит впечатление. Нигде еще я такой природы не видел в играх имхо.

    1
  • @KentBooker, тут согласен

    0
  • как-то неочень, ванилла приятнее смотрится

    -1
  • @Horris, с этим модом она становится только лучше

    не. с этим модом проблем хватает:
    1) он добавил отражения на воду: на улице смотрится хорошо, а в пещерах/канализациях вода отражает белый свет (когда его там нет) и вода выглядит как пропасть в небо. неиграбельно.
    2) мне вечно кажется что время загрузки стало ощутимо дольше и это раздражает - но насколько это правда неизвестно, может особо дольше и не стало

    1
  • @nytick, точно, совсем забыл про этот косяк. Но это же единственная проблема, разве нет?) правда по поводу загрузок ничего не могу сказать, на SSD разница незаметна

    1
  • Мой внутренний ваномас ликует

    1
  • О, Hunters Village Theme. А вообще пичально что нет инструментария, тоесть ЦДПшного =(

    0
  • @Mutare_Drake, кстати я бы не советовал ставить никакие моды на освещение, даже самый качественный Super Turbo Lighting Mod, с ним и багов хватает, и на Скеллиге свет он меняет, как мне кажется, далеко не самым лучшим образом

    (слева мод, справа - vanilla)

    0
  • @Kolya12382, как раз этот мод и стоит, ну с ним у меня двоякое впечатление, с одной стороны болота выглядят мега круто, такие серые и угрюмые, весьма атмосферно, а вот с другими локациями да, есть проблемки, но думаю что при 3 прохождении все таки пройду с "ванильным" освещением.

    0
  • @Mutare_Drake, в Велене вообще он в целом неплохо смотрится, это да, но вот остальные локации не особо + пещеры становятся слишком темными, так что хз)

    0
  • Ребят, посоветуйте пожалуйста модов каких на витчера третьего а то я в этом чет не понимаю)

    0
  • @KentBooker, Хех, это ты еще не видел DA:I наверное, недавно видел пару скринов с неогафа с листвой деревьев вблизи - поразился, насколько она проработана, от каждого листа в том числе отдельная веточка идет, как в реальности.

    0
  • @Yaphetshero, заходишь на нексус и выбираешь любой понравившийся

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.