Реклама Audi и больше ничего: западная пресса громит "Пятьдесят оттенков свободы"

Сегодня в российский прокат выходит фильм "Пятьдесят оттенков свободы" (Fifty Shades of Freed) — заключительная часть трилогии, основанная на книгах Э.Л. Джеймс. Западная пресса начала публиковать рецензии на фильм и, судя по ним, качество картины оставляет желать лучшего. На момент публикации этой заметки средний балл на Metacritic составляет 34 пункта из 100 возможных. 

Одну из самых нелестных характеристик ленте Джеймса Фоули дал колумнист The Telegraph Робби Коллинс. Он отметил, что "самый впечатляющий и эмоциональный перформанс достался рекламе Audi". 

Автор The Hollywood Reporter Джон Минтцер пишет, что картина разочарует поклонников — в ней нет того, ради чего люди пойдут в кинотеатры.

С точки зрения драмы или мелодрамы или просто плохой драмы фильм редко дает зрителям то, ради чего они пришли.

В рецензии Variety также упоминают обманутые ожидания, "тщеславный трюк" автора книги и обвиняют ее в "продаже красивого образа жизни", нежели ее реального содержания. Примерно в том же ключе говорит и Анна Хартли — журналистка TheWrap.

Клишированно, скучно и фильм слишком уж следует книге.

Единственный более-менее положительный отзыв опубликован у Indiewire. В этом тексте автор утверждает, что фильм делает "забавный материал интересным для просмотра". Ну, кто знает, кто знает.

Ищите "Пятьдесят оттенков свободы" в кинотеатрах вашего города.

Тэги: