Как работают морские сражения в Pillars of Eternity 2: Deadfire

Главное отличие Pillars of Eternity 2: Deadfire от оригинала — наличие морских сражений. С учетом того, речь идет об изометрической ролевой игре, ждать зрелищ не стоит. Теперь, благодаря превью нескольких изданий, мы знаем, как работает система. 

Морские сражения в игре представлены пошаговым боями, которые проходят на отдельном экране со своим интерфейсом. На нем можно увидеть индикатор, указывающий положение вражеского корабля относительно корабля игрока, а также меню возможных действий. Например, можно отдать приказ сблизиться с противником или наоборот, увеличить дистанцию. Позиционирование важно, поскольку некоторые виды пушек стреляют только на определенное расстояние. 

По ходу прохождения игроки смогут приобретать большие корабли, но начальным будет скромное судно с небольшой комнатой для команды и четырьмя пушками. Каждый корабль можно усовершенствовать и кастомизировать, начиная от пушек и заканчивая парусами. Но влиять это будет не столько на внешний вид, сколько на статы судна. Все-таки, это ролевая игра. 

Чтобы сражаться максимально эффективно, необходимо набирать членов команды в соответствии с их навыками. На корабле персонажи могут занимать несколько ролей, и только от игрока зависит, кто и за что будет отвечать. Кроме того, им необходимо платить за работу, следить за тем, чтобы они были сыты и, что самое важное, не падали духом. В противном случае будет подниматься уровень недовольства, что может привести к закономерному исходу — бунту. 

По словам геймдиректора Джоша Сойера, разработчики хотели, чтобы игрок прежде всего ощущал себя капитаном и видел последствия принятых решений. Поэтому морские сражения представляют собой отдельную пошаговую игру, где каждый шаг можно обдумать, прежде чем начать действовать. 

Чтобы лучше понимать, как это все выглядит, посмотрите запись геймплея одного из морских сражений от PC Gamer. 

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится 3 апреля. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: