Слух: Netflix заплатил за The Cloverfield Paradox 50 миллионов долларов
Источники THR сообщили, что за приобретение прав на эксклюзивный показ научно-фантастического блокбастера The Cloverfield Paradox стриминговый сервис заплатил 50 миллионов долларов. Помимо нового фильма Paramount предоставил возможность показа двух предыдущих фильмов франшизы: Cloverfield (2008) и 10 Cloverfield Lane (2016).
С учетом того, что сервис купил готовый продукт и не тратил почти ничего на маркетинг, это выглядит неплохим вложением. Единственным серьезным вложением стала покупка рекламного слота на Супербоуле. К сожалению, Netflix не раскрывает цифры о количестве подписчиков, посмотревших фильм, поэтому оценить перспективы окупаемости будет достаточно сложно.
Также стало известно, что Paramount Pictures не планирует отдавать сервису будущие фильмы. Сделка по The Cloverfield Paradox была выгодна студии, т.к. бюджет фильма был ниже 50 миллионов, а затраты на маркетинг также были равны нулю. Но она была разовой. Overlord, который считается четвертым фильмов франшизы Cloverfield, будет выпущен под эгидой студии и выйдет в кинотеатрах.
Рецензии The Cloverfield Paradox не сильно повлияли на решение студии, так что зрителям стоит дождаться официального анонса Overlord и даты выхода фильма на экране. По слухам, это будет военный триллер про американских диверсантов, которые накануне высадки в Нормандии в немецком тылу столкнулись с невиданной силой. Картина уже снята, но информации о ней практически нет.
- Второй сезон Star Trek: Prodigy выйдет в июле — первый трейлер
- Стив Бушеми сыграет во втором сезоне "Уэнсдэй"
- Netflix показал тизер сериальной экранизации "Сто лет одиночества" Маркеса