За январь в PUBG забанили больше миллиона читеров

За январь в PUBG забанили больше миллиона читеров

И вновь Playerunknowns Battlegrounds бьет антирекорды. Анти-читерский сервис BattlEye опубликовал в своем твиттере информацию, согласно которой в игре было забанено более 1,044 миллионов читеров только за январь. И ситуация продолжается обостряться.

Это невероятные цифры, учитывая тот факт, что за весь прошлый год блокировку получило полтора миллиона игроков. Вероятно, такое количество банов связано с обновлением анти-читерской системы, которые отныне стала еще жестче.

К сожалению, сейчас читы в PUBG не ограничиваются одним ускоренным бегом. В январе читеры научились лечить и даже оживлять павших напарников.

22 Комментария

  • Да господи. Зашейте игру. Запретите доступ к файлам.. Ёлы-палы.

    p.s. на консолях такого бардака нет.

    9
  • все просто нужна региональная блокировка для Китая. и количество читеров резко уменьшится на других серверах. а китайцы пускай соревнуются в мастерстве владение читом на своих серверах.

    3
  • @smal_boy_44, Ну открытый доступ к файлам игры имеет свои минусы.
    @November11, А вот когда в Европейских форумах кричат о том что бы Русским делать регион лок(почти в любой игре) ты будет поддерживать это решение? Регион лок -- это очень плохо имхо.

    6
  • Они в PUBG теперь еще хотят ИИ сделать, который сам будет всех читаков находить, подглядывая за ними. И судя по количеству денег, которое есть у разрабов, такой ИИ вполне может появится. Главная проблема, чтобы он невинных банить не начал.

    Вы к стати не задумывались, что забанено игроков, купивших игру примерно на 40 млн. $, и большинство опять купят игру. Так что баны, это очень выгодно, для продаж игры)

    2
  • Думаю они и не против, чтобы читеры были. Если хоть 20% еще раз купят пабг, это огромная сумма денег.

    1
  • Да, конечно банить это хорошо, но надо решать причину данной проблемы.

    0
  • через неделю видем новость, что игру купили еще лям людей

    0
  • Банить читеров это хорошо. Но куда лучше было бы сделать так, чтобы их не было. Но разрабам так будет не выгодно.

    0
  • @Domician, ничё страшного, если игра начнёт сливаться, то студию и игру продадут майкрософту

    с читерами невозможно бороться, если можно придумать способ защиты, то можно придумать и способ обхода защиты

    банить читеров миллионами - это копать себе яму, ничем хорошим для игры это не закончится

    -1
  • @smal_boy_44, страшно подумать, как они "зашьют". Сейчас для обновления пары текстур приходится качать по 500-1000 мб, а крупный патч - это всегда перекачка 4-7гб. А после зашивания придется, наверно, качать клиент полностью на каждом патче.
    Синим дыркам стоит поучиться у близзард в обновление клиента и анти-чит.

    0
  • @WhiteCrow, ты, видимо, не понимаешь величины проблемы. Русские играют в основном на европейских серверах, и даже учитывая все стереотипные особенности нашего поведения в играх, территориально основная часть русских находится в европейской части континента, что хотя бы не создаёт серьёзных проблем с соединением при игре с остальными европейцами.
    Китайцы же, в свою очередь заполоняет сервера другой стороны планеты. Я думаю, не сложно догадаться, что это создаёт проблемы даже в том случае, когда китаец - не читер. Уже по этой причине регион лок - полезен. Простое решение проблемы - включить регион лок, но оставить возможность играть друг с другом в кастомной игре.

    1
  • На самом деле все очень просто и давно извстно еще со времен ДС2 и их софт бана, благадоря фемели шаринг стимовского можно было чудно обходить баны, ограничивалось только количеством возможных аккаунтов для этого дело, не помню сколько их там. но вроде как теперь Пабг не будет поддерживать эту функцию стимовскую.
    Отсюда и такие цифры забанненых кста.

    0
  • @Sundance, Так что мешает тогда ограничить дальше? Пусть Китайцы играют только с китайцами, русские с русскими, а европейцы с европейцами. Тогда не будет ни каких проблем с пингом. А может тогда ешё по городам ограничим? То что вы говорите не решение проблемы, а просто закрытие глаз на проблемы.

    К примеру люди которые живут в Центральных регионах создают такие же проблемы как и китайцы.

    1
  • Миллион читеров забанено за один месяц...это при том, что многие игры даже не имеют продаж в один миллион копий. Вот зажрались.

    0
  • Мне кажется этот лям читеров это те же люди которых раньше банили? Они на скинах наверное отбили покупку игры. П.с . Китайцы такие криворучки разве?

    0
  • @WhiteCrow, ограничить можно разумно в тех пределах, когда влияние пинга становится существенным. Я не говорил о том, что нужно ограничивать по городам, или отделять русских от западной европы. Тут территориальная разница не велика. Ты сам меня зачем-то дополнил, будто я жажду каких-то тоталитарных ограничений. Нужно просто посмотреть на текущие технические реалии интернет соединения и увидеть, что вреда от возможности играть с людьми с другой стороны планеты больше, чем пользы.
    И каким образом то, что я сказал, является "закрытием глаз на проблему", если это как раз то решение, о котором игроки просят? Интересно послушать, как с этими проблемами предложишь бороться ты.

    0
  • @Sundance, Это был пример, куда может зайти полёт мысли когда хочешь ограничить по регионам игроков.

    Я не говорил о том, что нужно ограничивать по городам, или отделять русских от западной европы. Тут территориальная разница не велика.

    Вот тут ты ошибаешься. Скажем из СПб или Москвы может и не велика, но за Москвой то же есть геймеры. И их в общем то же много. На равне с Москвой скажем. И у них пинг уже хуже. А представь есть люди из Владивостока(ну скажем их всего 1к) которые играют в пубге на европе. Они ни чем не будут отличаться от китайцев(не читеров). И как им играть? Китай залочен будет, а в европейцы будут гнать на русских и просить ограничить. Такие решения влияют очень сильно.

    Решение проблемы:
    1) Давать на 10% очков больше за игру в своём регионе(лучшее решение)
    2) Стабилизировать сетевой код(наверно тяжело будет)
    3) Убрать выбор региона и подбирать автоматически(плохое решение)
    4) Предоставлять преимущество в расчётах пристрелки людям из своего региона(спорное решение)

    Вот на скидку 4 решения которые будут чуть лучше регион лока

    -1
  • @WhiteCrow, 3-е решение, которое ты назвал плохим, применяется в огромном множестве мультиплеерных игр. Никто на него вроде как не жалуется. И это по сути тоже самое, что предложил я. Так почему же это решение плохое?

    Что касается ребят из Владивостока, то они живут в Азии и подбирать их, по логике, должно в азиатские сервера. Да, это неприятно слышать, я понимаю. Но такая уж длинная Россия, что поделаешь. И если б китайцы не читерили, не видел бы проблемы для русских играть с ними на одном сервере.

    А 4-ое решение не просто спорное, оно отвратительное. Менять баланс механик игры на основе региона - это, прости уж, маразм. При всей своей некомпетентности в решении проблемной ситуации, до такого они точно не дойдут.

    0
  • @Sundance, Лично для меня 3е решение показатель некомпетентности разработчиков игры. Я хочу играть там где мне хочется. Пусть даже с пингом.

    0
  • Подскажите, почему в Overwatch нет читеров?

    0
  • 1,044,000 ублюдков >.<

    0
  • @MedievalRain, там зверски поступают с читерами. Банят по железу. Даже если тебя забанили и ты купил новую игру, то бан еще раз получишь. НАсчет последнего не уверен, но по железу точно. Там все все строго.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.