Новый дневник разработчиков Pillars of Eternity II: Deadfire

Студия Obsidian Entertainment в новом дневнике разработки Pillars of Eternity II: Deadfire рассказала о графике игры. Создатели изометрический RPG сравнили визуальную составляющую оригинала и грядущего сиквела, тем самым продемонстрировав технический прогресс серии.

Недавно стало известно, что игра получит как минимум три дополнения, детали которых станут известны после релиза.

Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет 3 апреля и будет временным эксклюзивно на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Господи, 2 месяца ждать! Апрель будет горячим...

5

@Agrostis, а что там, кроме PoE2, горячего?

-2

@FredSnow, знаешь, мне в апреле кроме PoE2 ничего и не нужно... Ждал продолжения с 2015 года.

7

@Agrostis, я просто думал может ещё какие-то AAA-синглы намечаются, о которых я не знаю.

0

Может, хоть в этот раз они озвучат реплики персонажей, как в DOS2. В любом случае, жду от них масштабную рпг.

3

@FredSnow, God of War, Total War: Thrones of Britannia
@Rover, мне кажется, озвучивание персонажей в изометрической РПГ перегружает ее, лучше уж музыка хорошая пусть будет

1

Я очень люблю RPG старой школы и изометрию, но на дворе 2к18. Есть отличные игры с 3D окружением, например Spell Force 3 или Divinity Original sin 2(есть еще не очень удачный Sword coast legend, но тем не менее окружение там выглядит живым). Так почему бы не отбросить изометрию и не делать 3D. Да я понимаю это традиции и все дела, и игру я жду, но черт. Пойду что-ли еще раз в DoS2 поиграю.

2

@Rover, Должны, вроде это уже как тренд и разработчики это понимают. Реплики в переиздании первой Divinity OSEE озвучены. Wasteland 2 diretors cut тоже все озвучено в отличие от оригинальной W2.

2

@Funnybone, примеры не из изометрики, но войс эктинг в CD версии Might and Magic Work of Xeen добавил таки очень много иммерсии после чисто текстовой версии.
Разумеется, озвученные диалоги не должны идти в ущерб самому содержанию этих диалогов, как в некоторых других играх. Если будут понимать что сил всё озвучить не хватить, можно и текстом оставить.

1

@ligeyn, наверное потому что дорого и сложно делать настоящие РПГ в 3d. Это же нужно специально разрабатывать такой дизайн и механику, чтобы это всё давало то самое ощущение глубины которую ты ощущаешь играя в Divinity Original Sin, или в Planescape: Torment.
Детализированный игровой мир, уровни должны быть такими же загадочными, запутанными, а боёвка сложной, с интересным тактическим содержанием, квесты по-настоящему вариативными, запутанными детективными, персонажи живыми и многомерными, представляющим возможность ролевого общения.

2

@Zadr, во всех играх, будь то шутер, стратегия или РПГ предпочитаю ставить субтитры - банально лучше усваивается, ну и к тому же, если озвучка/голоса не очень, можно убавить звук голоса. В РПГ так вообще, вчитываюсь, ибо потоки сознания могут быть весьма внушительными.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.