Новый дневник разработчиков Pillars of Eternity II: Deadfire
Студия Obsidian Entertainment в новом дневнике разработки Pillars of Eternity II: Deadfire рассказала о графике игры. Создатели изометрический RPG сравнили визуальную составляющую оригинала и грядущего сиквела, тем самым продемонстрировав технический прогресс серии.
Недавно стало известно, что игра получит как минимум три дополнения, детали которых станут известны после релиза.
Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет 3 апреля и будет временным эксклюзивно на PC.
Больше статей на Shazoo
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
Тэги:
11 комментария
Господи, 2 месяца ждать! Апрель будет горячим...
@Agrostis, а что там, кроме PoE2, горячего?
@FredSnow, знаешь, мне в апреле кроме PoE2 ничего и не нужно... Ждал продолжения с 2015 года.
@Agrostis, я просто думал может ещё какие-то AAA-синглы намечаются, о которых я не знаю.
Может, хоть в этот раз они озвучат реплики персонажей, как в DOS2. В любом случае, жду от них масштабную рпг.
@FredSnow, God of War, Total War: Thrones of Britannia
@Rover, мне кажется, озвучивание персонажей в изометрической РПГ перегружает ее, лучше уж музыка хорошая пусть будет
Я очень люблю RPG старой школы и изометрию, но на дворе 2к18. Есть отличные игры с 3D окружением, например Spell Force 3 или Divinity Original sin 2(есть еще не очень удачный Sword coast legend, но тем не менее окружение там выглядит живым). Так почему бы не отбросить изометрию и не делать 3D. Да я понимаю это традиции и все дела, и игру я жду, но черт. Пойду что-ли еще раз в DoS2 поиграю.
@Rover, Должны, вроде это уже как тренд и разработчики это понимают. Реплики в переиздании первой Divinity OSEE озвучены. Wasteland 2 diretors cut тоже все озвучено в отличие от оригинальной W2.
@Funnybone, примеры не из изометрики, но войс эктинг в CD версии Might and Magic Work of Xeen добавил таки очень много иммерсии после чисто текстовой версии.
Разумеется, озвученные диалоги не должны идти в ущерб самому содержанию этих диалогов, как в некоторых других играх. Если будут понимать что сил всё озвучить не хватить, можно и текстом оставить.
@ligeyn, наверное потому что дорого и сложно делать настоящие РПГ в 3d. Это же нужно специально разрабатывать такой дизайн и механику, чтобы это всё давало то самое ощущение глубины которую ты ощущаешь играя в Divinity Original Sin, или в Planescape: Torment.
Детализированный игровой мир, уровни должны быть такими же загадочными, запутанными, а боёвка сложной, с интересным тактическим содержанием, квесты по-настоящему вариативными, запутанными детективными, персонажи живыми и многомерными, представляющим возможность ролевого общения.
@Zadr, во всех играх, будь то шутер, стратегия или РПГ предпочитаю ставить субтитры - банально лучше усваивается, ну и к тому же, если озвучка/голоса не очень, можно убавить звук голоса. В РПГ так вообще, вчитываюсь, ибо потоки сознания могут быть весьма внушительными.