Разработчики ремейка Shadow of the Colossus о подходе к работе с классикой
Ремейк Shadow of the Colossus выходит на PS4 уже 7 февраля, поэтому самое время разработчикам из Bluepoint Games оглянуться и оценить объем проделанной работы. Sony опубликовала ролик, где представители студии рассказывают о своем подходе к работе с классикой.
Помимо графики для разработчиков было важно сохранить те самые ощущения, которые испытывали игроки во время прохождения оригинала. Поэтому, например, в игре есть обновленная конфигурация управления, а есть классическая — чтобы все было так, как геймеры запомнили.
Если говорить о графике, Bluepoint потратила много времени на такую деталь, как шерсть колоссов. В свое время это было отличительной чертой картинки оригинала.
Между делом, взгляните, как выглядит пресс-кит ремейка, который попал к нам в руки.
- Игрок Skyrim "убил всё, что можно было убить" — более 5,400 различных существ, NPC, монстров и автоматонов
- На следующей неделе в Diablo 4 пройдет ивент с бонусным опытом и золотом
- Непохожая на себя Кэрол убивает людей и ходячих в тизере The Walking Dead: Destinies