Shazoo Awards: Лучшие игры 2017 — выбор читателей

Shazoo Awards: Лучшие игры 2017 — выбор читателей

В конце декабря и последние недели вы могли проголосовать за лучшие игры прошедшего года по множеству различных категорий — начиная от в целом лучшей игры и до отдельных жанров в частности. Пришло время подвести итоги, которые в целом вряд ли удивят многих, разве что последней Zelda не досталось GOTY. Однако это ожидаемо, учитывая, что у нас Nintendo все же не столь распространена как на западе или в Японии. 

Победители выделены жирным:

Игра года

  • Divinity: Original Sin 2
  • Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Horizon: Zero Dawn
  • Wolfenstein II: The New Colossus
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  • Nier: Automata

Лучшая FPS

  • Wolfenstein II: The New Colossus
  • Destiny 2
  • Call of Duty: WWII
  • Prey

Лучшая RPG

  • Divinity: Original Sin 2
  • Torment: Tides of Numenera
  • Persona 5
  • Nier: Automata
  • South Park: The Fractured but Whole
  • ELEX

Лучший Экшен

  • Prey
  • Nier: Automata
  • Ruiner
  • Nidhogg 2
  • Hand of Fate 2
  • For Honor

Лучшая стратегия

  • Total War: WARHAMMER 2
  • Spellforce 3
  • Northgard
  • Endless Space 2
  • Halo Wars 2
  • Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Лучшая Экшен/Адвенчура

  • Horizon: Zero Dawn
  • Assassin's Creed Origins
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  • Hellblade: Senua's Sacrifice
  • The Evil Within 2
  • Super Mario Odyssey

Лучший Файтинг

  • Injustice 2
  • ARMS
  • Tekken 7
  • Absolver

Лучшая Мультиплеерная

  • Playerunknown’s Battlegrounds
  • Splatoon 2
  • Mario Kart 8 Deluxe
  • Fortnite
  • For Honor
  • Destiny 2

Лучшая Киберспортивная

  • Overwatch
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Gwent
  • Dota 2
  • Rocket League
  • League of Legends

Лучший Рейсинг

  • Gran Turismo Sport
  • Mario Kart 8 Deluxe
  • F1 2017
  • Forza Motorsport 7
  • Dirt 4
  • Project CARS 2

Лучший Ремастер/Ремейк

  • Crash Bandicoot
  • L.A. Noire
  • Yakuza Kiwami
  • Wipeout Omega Collection

Лучшая Спортивная

  • FIFA 18
  • PES 2018
  • NBA 2K18
  • NHL 18

Лучшая Инди

  • Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Tacoma
  • What Remains of Edith Finch
  • They Are Billions
  • Night in the Woods
  • Nidhogg 2
  • Little Nightmares
  • Cuphead

Лучшая поддержка контентом

  • Rainbow Six Siege
  • League of Legends
  • Hollow Knight
  • Horizon Zero Dawn
  • XCOM 2: War of the Chosen
  • Overwatch

Лучшая платформа

  • PC
  • Switch
  • PS4
  • Xbox One

Лучшая игра на PC

  • Divinity: Original Sin 2
  • XCOM 2: War of the Chosen
  • Observer
  • Cuphead
  • Spellforce 3
  • Endless Space 2

Лучшая игра на PS4

  • Horizon: Zero Dawn
  • Resident Evil 7
  • Persona 5
  • Yakuza 0
  • Nier: Automata
  • Nioh

Лучшая игра на Xbox One

  • Cuphead
  • Assassin's Creed Origins
  • Halo Wars 2
  • Everspace
  • Forza: Motorsport
  • Middle-earth: Shadow of War

Лучшая игра на Switch

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  • Super Mario Odyssey
  • Mario + Rabbids: Kingdom Battle
  • Splatoon 2
  • Mario Kart 8 Deluxe
  • ARMS

Открытие года

  • Hellblade: Senua’s Sacrifice
  • Playerunknown's Battlegrounds
  • Resident Evil 7
  • Assassin’s Creed Origins
  • Hollow Knight
  • Prey

Провал года

  • Mass Effect Andromeda
  • Need for Speed Payback
  • Hello Neighbor
  • LawBreakers

Лучший разработчик

  • Larian Studios
  • Nintendo
  • Reikon Games
  • Ninja Theory
  • Guerrilla Games
  • Blizzard

Самая ожидаемая игра 2018 года

  • Metro: Exodus
  • Vampyr
  • The Last Night
  • The Sinking City
  • God of War
  • Spider-Man
  • Mount & Blade 2: Bannerlord
  • Red Dead Redemption 2

125 Комментариев

  • Лучшие игры 2017 — выбор читателей

    Игра года

    • Divinity: Original Sin 2

    Читатели объяснитесь.

    17
  • Каждый выбрал то, что ему нравится. Но почему номинации называются лучшее то, лучшее сё - не ясно. Ведь то, что нравится большинству не является лучшим.

    Забыл написать, что почти никакими результатами недоволен. Можете лепить минусы

    11
  • Наверное единственный нормальный awards в этом году

    27
  • Процентов на 90 согласен с итогами.

    @RogueTrooperRedux, лучшие по мнению большинства путём голосования же.

    6
  • @fabianapalladino, лучшая платформа - пк

    5
  • Недавно прошёл Divinity: Original Sin 2 и полностью согласен с итогами. Разработчики создали настоящую игру. Когда я понял что могу делать что хочу и смог это реализовать то был просто в восторге. Молодцы.

    14
  • Не понимаю,зачем люди голосуют ознакомившись лишь с малой частью тайтлов,получаем полностью перекосоебанные итоги,а потом люди говорят,что играть не в чего.

    12
  • журналисты и критики были бы в шоке)))

    4
  • @fabianapalladino, а что не так с выбором читателей? Судя по оценкам журналистов и игроков во всем мире, игра вполне достойна звания GOTY. Тем более, как написали выше у нас Switch не очень популярен.
    P.S. С выбором комьюнити портала почти полностью согласен.

    12
  • По большому счету, итоги вполне прогнозируемые, и я - с ними согласен процентов на 90.

    2
  • Prey
    Лучший экшн

    топкек

    @fabianapalladino, Объясняемся: не каждый может себе позволить покупать Свитч ради одной Зельды, так что вариантов особо не оставалось.

    -3
  • Лучшая Киберспортивная "Overwatch"
    Лучший Экшен "Prey"
    Где тут просчитались и хотелось бы посмотреть кто занял 2-ые места в этих номинациях

    3
  • А разве Metro выйдет в этом году? Таким же макаром можно сказать что TLoU2 выйдет в этом году, но не выйдет. Да и как можно ждать Metro когда скоро выйдет RDR2 и GoW4.

    4
  • @inad, разработчики сказали fall 2018. Если не перенесут, то в этом

    И при чем здесь релиз GoW и RDR2 вообще, если они в первой половине года выходят? С этой логикой все игры вообще можно сразу переносить на 2019, в этом году есть ведь GoW и RDR2

    0
  • А разве Metro выйдет в этом году?

    @inad, я тебе даже больше скажу. Игра выйдет либо в конце августа, либо в сентябре текущего года.

    0
  • Из всего этого можно сделать вывод только о том, что пекарей, участвовавших в голосовании оказалось больше, чем консольщиков, потому, например, в номинации "Игра года" и победила DOS2, а не Zelda или что-то ещё. Каждый ратует за то, во что он играл и что ему больше всего понравилось, а людей, которые могут лично ознакомиться со всеми тайтлами из списка очень мало.
    Но ругаться на победителей после подобных итогов, конечно, святое дело.

    21
  • Как вульфик мог проиграть. У него не было конкурентов

    4
  • Прэй победил в какой-то номинации! :D
    Эх, отличная игра. Больше всего мне в прошедшем году понравилась, но не думал, что где-то победит.

    12
  • Единственный awards с которым впринципе согласен.

    4
  • игра года - Prey...

    6
  • И сейчас начнется обсуждение на сотни комментариев топа, который является просто аггрегацией субъективных мнений, ведь не могли все читатели быть знакомы со всеми представленными играми.

    5
  • То чувство, когда кроме Prey ни в одну другую игру из победителей не играл. И еще чувство, что остальные кроме Divinity тоже ни во что не играли))

    8
  • @cesucara, @VictorCaesar, я знаю что fall 2018. Но информации насчёт игры и скорости работы вообще нет. Просто нутром чую что у них проблемы с финансами. Поэтому сделал вывод вывод что в 2018 игра не выйдет. Анонсировали в 2017 и в 2018 уже выйдет? Да быть такого не может.

    1
  • Анонсировали в 2017 и в 2018 уже выйдет? Да быть такого не может.

    @inad, Fallout 4, анонсировали в июне 2015, а в ноябре того же года она вышла. Прикинь. )

    По поводу выхода игры. Ты много знаешь о 4А? А я лично познакомился в июне 2010 в Киеве с чуваком, который там работает. Перед Рождеством спрашивал его о игре.

    1
  • как же все теребонькают на дивинити аж смешно

    0
  • Адекватный топ на самом деле.

    Только с рейсингом не согласен. Ибо ГТ спорт вышел сырым продуктом.

    2
  • Ну, хоть где-то Прей победил.

    Хотя я бы его на игру года поставил.

    Лучшая Киберспортивная
    Overwatch

    Сейчас бы считать лучшей киберспортивной игрой ту, у которой нормального киберспорта-то и нет.
    Точнее, он только родился, с скромными результатами.

    7
  • Практически со всем согласен :)

    1
  • Можно было и не проводить опрос...
    Каждый голосует за ту платформу и те игры которые она поддерживает и которая у него есть.
    Надо для пк и консолей разные опросы делать.

    2
  • Все плохо, как и в любых других пользовательских топах.

    0
  • @VictorCaesar, FO4 это исключение из правил. 4А и Deep Silver не самые богатые компании. Продажи Metro звёзд с неба не хватало. Я просто сделал из всего этого вывод.

    1
  • Первый раз такой год, что не было реально ни одной игры 10/10. чтобы назвать игрой года. Сам проголосовал за Дивинити, просто потому что похожа на старые рпг, но на игру года не тянет.

    -1
  • @inad, вот так можно потому что большинству больше нравится метро, а не эти, вы меньшинство так что смиритесь

    4
  • @RogueTrooperRedux, лови плюс, я тоже недоволен результатами, и к тому же изначально выбор игр в категориях был очень маленький, прошедший редакторскую цензуру.

    -1
  • @Oncore,

    Адекватный топ на самом деле.

    Игра года

    -10
  • ПК как всегда затащил! )) В комментах кто-то бомбит, что игрой года стала та, что не доступна на их платформе ))

    0
  • @inad, можно пруфы на проблемы с финансами, а то такие выводы можно когда и где угодно сделать. Вот именно пруфы, а не "я предположил".

    @fabianapalladino, неоправданный хейт в твоем стиле, продолжай, это забавно.

    4
  • @InQonTRoL18, divinity выйдет на всех платформах так-то. (Про свич вряд ли) Чего бомбить то?

    0
  • @fabianapalladino, И что ты хотел сказать этой картинкой? В игре отличная графика для партийной РПГ с видом сверху.

    3
  • Было бы неплохо указать число проголосовавших в каждой номинации. Интересно же, где чистый победитель, а где разница между первым/вторым местом небольшая.

    5
  • Почему в файтинге нет фор хонора?

    2
  • Жаль, что у абсолютного большинства на shazoo есть только ПК или ps4. ИМХО Zelda и DOS2 это игры совсем разного порядка не в пользу дивайнити. Zelda или новый Марио просто на голову выше всего остального, что вышло в этом году, но чтобы это понять в них нужно поиграть, конечно.
    P.S. в DOS2 наиграно 101 час

    0
  • @bulkins, Ну не знаю, играл и в первое и во второе и у меня зельда скорее на втором месте стоит.

    2
  • @TanatosX, Мне DOS2 очень понравилась, но вот того самого детского восторга, который когда-то давно получал от готики, фоллаута или первых цивилизаций не было. А зельда мне его в как раз обеспечила:) Каждому свое, конечно, нравится, но очень бы хотелось, чтоб люди свой голос отдавали хотя бы ознакомившись с основными играми.

    0
  • @bulkins, Ну аудитория сайта всетаки больше ПК-ная и тут вопрос о топе сильно не стоит )

    1
  • Divinity Original Sin 2 на самом деле очень умная игра, как и первая часть, в этой игре нужно думать, а не глупо переть напролом, поэтому многих, вероятно казуалов, это и злит. Особенно игра раскрывается на уровне тактика, нужно правильно развивать героев, подбирать снаряжение, продумывать каждый шаг. Не можешь убить Алису Алиссон, прокачай магию истока, выработай свою универсальную тактику, правильно расставь бойцов, подбери скиллы и оружие, повысь уровень магической брони, и смело в бой.
    Уровни в DOS2, никакая-нибудь параша как тупой опен ворлд в том же третьем ведьмаке, а каждая локация уникальная головоломка ручной работы наполненная интересным содержанием загадок и квестов, живыми одухотворёнными героями за игровыми судьбами которых действительно крайне интересно следить, сопереживать им, открывая новые и новые подводные камни.
    Игра как мультивариативная волшебная шкатулка с секретами. Но это не все понимают, до таких игр нужно дорасти, нужно научиться читать между строк, улавливать скрытые творческие послания в дизайне и геймплее, а у многих в голове шаблонно-табуированное представление об играх, опен ворлд, это априори круто, чем игра масштабнее и зрелищнее, тем она априори лучше какой-нибудь изометрии с пошаговой механикой.

    PREY тоже очень умный экшен, глубокий и вариативный, в котором можно по-настоящему запутаться и заблудиться, как раньше в играх, долго блуждать в коридорах в поисках выхода, как герой с юга, в фильме Чародеи. Казуальная поверхностная Dishonored, по механикам, и должна была быть таким же глубоким умным экшеном, побуждающим обдумывать каждый шаг, искать исследовать, тогда бы глубокое содержание по-настоящему раскрывало бы её классную визуальную форму, и она не ощущалась бы таким картоном.
    Всё правильно, умные игры и должны занимать первые места. Ещё можно добавить к списку последние Зельду и Персону.

    4
  • @bulkins, ладно зельда, но марио то в каком месте лучше всего остального?

    3
  • как же я рофлил,когда на какой-то офф. ценемонии награждения овервач был номинирован(и вроде выиграл?) приз в лучшей поддержке контента. 2 карты и 2 героя за год,скажем такое себе..хоть здесь заслуженно ее обделили,хотя и не влияет ни на что..
    @AssAssIn4eg, а он вообще еще существует ? в любом случае вряд ли бы он мог потягаться с победителем.
    @fabianapalladino, да чувак она игра года, я еще до выхода знал что для меня,она ею и будет и радует что ожидания оправдались.. А ты чё горишь то? Горизонт чтоли опрокинули тут или ты за какую другую игру был? Ну не знаю,мощная рпг, с реиграбельностью,с сюжетом с кучей возможностей и вариантов прохождения и при этом в нём можно играть с 4 друзьями и при этом не в ущерб сюжету(!) (ну тут конечно от вас зависит и какой именно фан вы хотите получать от игры,мб и пофиг на историю вообще :) ) А Горизонту еще Ведьмак из 2015 привет передаёт
    @FredSnow, лул в ведьмаке вроде не замечал копипаста локаций..если ток дома мб одинаковые изнутри какие хз.а вообще игры всё же разные,я бы так уж не сравнивал их в этой номинации..тут уж от какой игры у тебя эмоций было больше,та и есть игра года)
    @bulkins, ну мнение нинтендобоев забавное конечно,на такое обычно не агрюсь но емае.., если зельда еще реально неплоха, но марио блин-его карт на голову выше остальных,это сильно )))
    @MrSnippy, да тут просто овервач хейтят меньше,чем доту и лол,а кс тут вообще не популярна,так что тыкали в то,во что играли и всё..

    6
  • @Gammicus, да какой нинтендобой. я 30 лет только на пк играю. С нинтендо впервые только несколько месяцев как познакомился. Просто лично для меня год очень слабым оказался, а нинтендо как глоток свежого воздуха в играх.
    На счет марио мне сложно объяснить - в него поиграть нужно чтоб понять. Мне тоже казалось бредом, что платформеру оценку 97 на метакритике ставят пока сам не поиграл.

    2
  • В Divinity 2 очень много крутых вещей, поэтому заслуженно топ.
    У меня вышло 2 прохождения на 200 часов в соло на 4 герах (чтобы пройти всеми классами), и еще возможность пройти 1-2 имбо-волками + возможность играть в 2-3-4.

    Prey удивила и впечатлила, хз почему ее многие не оценили.

    3
  • @bulkins, Да вообще будто бы голосовалка на шазу изменила хоть,что-то.. вряд ли кто-то поменяет мнение относительно тех игр.что ему понравились в угоду других,это так просто для интереса проведено голосование..так сказать перепись местного населения на предмет" какие игры понравились и кого больше и всё..

    1
  • кхм.

    Shazoo Awards: Лучшие игры 2017 — выбор читателей

    выбор читателей из того, что выбрала редакция.

    напоминает американскую версию демократии, где президента выбирают из двух заранее отобранных кандидатов, и не избиратели, а выборщики. но потом говорят что выбирал народ )))

    3
  • @FredSnow,

    Казуальная поверхностная Dishonored

    Стелсгеймера, я так понимаю, ты не смотрел? Как минимум в ней добавляется ещё и вертикальный геймплей помимо того, что есть в прей

    -1
  • @roolic, Сомневаюсь, что результаты в случае свободного выбора из любой игры сильно отличались бы.

    2
  • Лучшая платформа - ПК, естественно, что победит то, что есть на ПК. Persona 5 должна выиграть и игру года, и РПГ года. Но у нас же стыдно играть в японские игры.
    Ещё Nioh и Nier не выиграли. Тут все только в дивинити играли?

    3
  • @FredSnow, понравилось как высказались, но относительно Prey не согласен. При этом уточну, что для меня игра внезапно стала открытием и крепко закрепилась в категории любимые игры. Однако. Однако у игры множество проблем с геймплейными механиками. В Prey нет ничего умного по сравнению с Dishonored.
    Микроменеджмент игры убит более чем полностью. Слишком много ресурсов. Слишком много нейромодов. За всю игру я ни разу не попадал в ситуацию, о которой так многие говорили, что внезапно бы закончились патроны. Патронов хватало всегда.
    Нейромоды же слишком часто попадаются, а потом еще и чертеж дают (а я его в самом начале нашел), и это портит все. В Immersiv sim первым делом всегда открываю навыки, которые помогут мне для исследования. То бишь взлом, возможность двигать тяжести, прыжок, починка и.т.д. Обычно только для открытия всех этих способностей приходилось тратить уйму времени, В результате ты пропускал кучу контента, и после уже прокачавшись тебе надо было возвращаться на старые места. Здесь этого не было. Я прокачал все эти способности за короткий промежуток времени. Возвращаться куда-то дабы открыть вещь, которую не мог открыть ранее, приходилось лишь три раза.
    Способности тифонов открываются слишком поздно. Тем более что для их работы еще надо и сканировать живность (не сказал бы, что процесс долгий, но тем не менее). Притом способности честно говоря так себе... ветка трансформации крутая, ибо дает то, что важно в жанре, больше свободы и полет для фантазии. Большинство же навыков тупо боевые.
    И теперь главное. Та необходимость в навыках тифонов даже не чувствуется... игра слишком легкая. Играл на тяжелом, после чего надоело и перешел на кошмар. Хотя бы раз бы было тяжело.. но нет. Даже без прокачки оружейных навыков, качая только возможность апгрейда оружия, все враги выносятся легко. В результате самыми интересными врагами оказались простые мимики. Со всеми остальными тифонами легко заходит тактика, стреляй и прячься, стреляй и прячься. Кошмара убивал раз 5, сбежав от него лишь при самой первой встрече, что вновь было легкостью. Кошмар тупой как пробка, он практически нигде не пролезает, а единственная его атака это медленно летящие снаряды. Да добавь они ему банально возможность ставить ловушки, как делает огненный тифон... тогда бы ты не смог уже отсиживаться и спокойно в него стрелять, когда он застревает и ничего не может сделать. А то что он пожирает патроны решается более чем просто, я лучевую установку вообще не использовал ибо с нею мне было скучно, но поняв, что я трачу на кошмара почти весь боезапас, я начал тратить то, что мне не жалко. А прокаченный луч его выносит за секунд 10.
    Dishonored не имел таковых проблем. Он в этом плане был идеален. Притом в нем была немаловажная вещь - интересный стелс. В Prey стелс отсутствует как элемент.

    И повторюсь. Я влюбился в Prey. Игра дала мне главное, что я ожидаю от жанра. Исследование мира, хороший лор, левел-дизайн, мое почтение. Шикарная атмосфера - а за нее я готов простить что угодно. Но геймплей был откровенно слабым и проблемным, чего я не ожидал, ибо в dishonored подобной проблемы не было. Геймплей в Prey не плохой. Играть было интересно более чем полностью, я никогда не скучал. Однако некоторые моменты, чувствуется, что могли бы и должны бы были быть лучше.

    P.S. из всего вышесказанного важно подчеркнуть одно. Я далеко не среднестатистический игрок, который пробегает игру, идя по сюжету, и всё. Я проверяю каждый ящик, каждую урну, каждый угол. Сую свой нос в любое место, где он может пройти. Закрытые зоны и двери не проблема, я находил способы попасть туда, куда еще попасть не должен бы. Именно за это я люблю immersiv sim. Однако это же сделало игру слишком легкой для меня.

    9
  • Итоги полностью оправдывают мнение, что нужно делать отдельные голосовалки для каждой платформы. Ибо людей которые имеет хотя бы две платформы очень мало. По сути голосовали восновном те у кого только ПК. Если б голосовали только те, кто мох опробовать все представленные игры, результат был бы совершенно иным. Скорее всего горайзон был бы игрой года, конкурируя с зельдой.

    1
  • @dimidrum, им бы с большей сложностью игры как раз уменьшить выпадение этих нейромодов и усложнить саму прокачку, а не только монстров усилить.

    1
  • Более менее нормальный топ

    @Deimos_mdg, вряд ли, Хорайзон как игра на голову ниже DOS. К игре просто слишком много внимания из-за того что это главный и практически единственный большой эксклюзив PS4 в 2017 году.

    0
  • @Deimos_mdg, у меня ощущение что многие люди продвигающие здесь эту позицию впринципе не допускают вероятность того, что очередной консольный эксклюзив не является игрой года)
    Тот же Хорайзон по моему мнению мало чем от последнего Ассасина отличается, но только что то я смотрю никто не бугуртит на тему того почему Ассасин не игра года)

    1
  • Какая аудитория, такие и итоги.

    3
  • @Funnybone, не, нейромоды не должны зависеть от сложности. Но менеджмент надо было сделать лучше. Причем идея та с переработкой шикарная.
    На мой взгляд надо было либо полностью убрать чертеж нейромода, либо же сделать его жутко дорогим. Притом даже схемы 4х4 необходимых материалов, не хватило бы. Нейромод должен быть чем-то таким, что ты бы смог произвести за игру всего несколько раз, и это была бы настоящая жертва.
    Ну и общее количество нейромодов надо бы уменьшить. Я порой находил их по три штуки в одной комнате и две в соседней... это несерьезно. Можно было бы оправдать, что мол такое количество, дабы при желании прокачивать параллельно и навыки человека, и навыки тифонов... но вновь, возможна здесь та ситуация, когда навыков слишком много. И главное, в навыках тифонов не чувствуется нужды. Я прохожу чистым человеком, и этот выбор должен быть сложным. Я должен страдать за свои принципы. А в результате на кошмаре даже высшие тифоны разносятся меньше чем за один полный дробовик. На летающих только вот расход больше, но их и с пистолета валишь.
    И сами тифоны могли бы быть поактивнее. Даже эфирные(?) фантомы, которые перемещаются и создают свою копию, вроде бы и скачат как сумасшедшие, но толку от этого, если у тебя в руках дробовик? Тебе и целится толком не надо. А двойники тоже упрощают дело, ибо здоровье разделяют, а шанс попадания из дробовика в слепую, повышается на два раза.
    Тут я безусловно понимаю, что эти проблемы имеют основу. Это первая игра, где был введен вот этот микроменеджмент, а сбалансировать это дело, на самом деле очень нелегко и требуется опыт. Потом тифоны это не обычные враги. Это не люди, не киборги, к которым привыкли и с которыми проще. И именно из-за этого к примеру в игре стелс это просто крит, если тебя не замечают. Ибо душить инопланетных созданий это довольно тупо... механика Dishonored тут не работает.
    Я понимаю эти проблемы, и что по сути это первый блин. Но тем не менее проблема присутствует и она такова.

    3
  • @Rydik,

    очередной консольный эксклюзив

    Звучит как какое то грандиозное преуменьшение ценности консольных игр типичным PC геймером. особенно учитывая тот факт что заметные консольные эксклюзивы это практически всегда вещи задающие определённые стандарты и поднимающие планку качества. есть люди которые ценят это а есть те кто называют эти игры платформселлерами. вот ты второе

    3
  • @fabianapalladino, как звучит это для вас это вопрос вашего мировоззрения, в моем понимании это никак особенно не звучало, словосочетание было использовано чтобы обозначить определенную группу игр.
    Однако в тоже время могу парировать тем, что многие консольные геймеры в равной степени как и ПК имеют тенденцию значительно преувеличивать ценность эксклюзивов своей основной платформы, придавая некий элитный статус этим в большинстве своём отличным, но все же далеко не самым лучшим играм.
    Именно на эту особенность я частично и обратил внимания, ибо большая часть в этой теме недовольных "игрой года" тут же заявили, что "все потому что тут пекарей больше, а иначе обязательно выиграли бы (те или иные эксклюзивы, вставьте понравившейся)" и тому подобное. Никто из них даже не допускает возможности что дело может быть просто в том, что эти игры (эксклюзивы) не лучшие.
    Так что не надо обвинять других в том, что в себе вы заметь не способны.

    3
  • @saint_kitten, ...почему, чтобы похвалить прей, нужно принижать дисх или биошок или другой имёрсив? Почему люди не увидели в даноул сити триалс посыла, каким должен быть геймплей в сюжетной части и к чему нужно стремиться?

    2
  • @Rydik, все просто, по мнению владельцев пс4 игра года-Персона, нинтендо-Зельда, а хуан...ну там нет.

    Народ вам не кажется что для нашего человека игра года DoS2 это абсолютно адекватно? Как много людей играло в jrpg во времена Baldur's Gate и Neverwinter Nights? Новая игра Ларианов это привет из прошлого в современных реалиях, это доказательство того, что люди любят и хотят играть в умные игры, похожие на те, что зацепили их в детстве. Я не отрицаю что Персона или Зельда отличные игры, но не для нашего региона. Скажу лично за себя-DoS 2 сделала для меня 2017 ибо такая отличная кооп рпг слишком редкий гость, а что может быть лучше игры с друзьями в настолку.

    5
  • @dimidrum,

    Микроменеджмент игры убит более чем полностью. Слишком много ресурсов. Слишком много нейромодов.

    Только для хороших игроков.
    Видел и слышал тонны жалоб на недостаток ресурсов, даже не на кошмаре.
    К сожалению, для хороших игроков вызова совсем нет.

    Обычно только для открытия всех этих способностей приходилось тратить уйму времени, В результате ты пропускал кучу контента, и после уже прокачавшись тебе надо было возвращаться на старые места.

    И это ужасно.
    Хорошо, что в Прее большинство мест можно осмотреть от и до за первый же заход.

    игра слишком легкая.

    И это проблемы подавляющего числа игр.
    В шутерах - особенно.
    Ибо нынешние игроки стрелять-пулять научились, а сделать ИИ, который реально обманывал бы игрока - не могут.
    Остаётся лишь повышать хп и урон противников.
    В Прее побоялись это делать.
    И собственно, правильно, т.к. продажи были бы ещё ниже, я думаю.

    И главное, в навыках тифонов не чувствуется нужды.

    Ты противоречишь сам себе.
    То тебе подавай свободу билдов, то тебе хочется, чтоб была нужда в навыках.
    В Прее вообще никакие навыки не нужны, чтоб прям совсем.

    и этот выбор должен быть сложным. Я должен страдать за свои принципы.

    С чего это ты вообще такое взял?

    Причем идея та с переработкой шикарная.

    Опять же, а куда тратить ресурсы, как не на нейромоды?
    Вот играл я, до получение чертежа нейромода лишь 1 раз крафтил - и это было по сюжету, для выхода в космос.
    Ресурсов были тонны, притом еду и выпивку я не перерабатывал. А просто складировал в сейфе. :D

    Геймплей в Прей вполне на уровне.
    Конечно, могло быть и лучше.

    2
  • как звучит это для вас это вопрос вашего мировоззрения

    окей теперь приуменьшает моё мировоззрение.

    @Rydik,

    Однако в тоже время могу парировать.

    Парировать значимость и влияние консольных игр на всю остальную индустрию просто тем что есть сонибои и нинтендобои?

    большая часть в этой теме недовольных "игрой года" тут же заявили, что "все потому что тут пекарей больше, а иначе обязательно выиграли бы те или иные эксклюзивы,

    Учитывая платформу года звучит не так уж абсурдно или фантастически.

    -3
  • Господи, цитируя мой ответ, он зачем то пишет свои умозаключения ни к кому конкретно не обращаясь, возможно дешевая показуха, ну кто этих странных людей разберёт....

    @fabianapalladino, Вы ткнули меня тем, что я "типичный PC геймер что то там приуменьшающий", я указал свою позицию и на то что "типичных консольных геймеров преувеличивающих" здесь, в этой теме, тоже хватает, посему вопрос отчего вы исключительно ко мне пристали со своими претензиями.
    И к тому же чем же мне ещё парировать то, что вы там уже какие то, видимо лично ваши (и судя по вашему контексту - поднебесные) значимость и влияние консольных игр придумали))) Посему парировал намеком. Ну да ладно.

    И чем вас платформа года не устроила то?) Тем что она не та, какой лично вы её считаете?) Ваша притензия к данной номинации лишь подтверждает моё мнение, что вы "типичный" представитель тех людей о которых я говорил.
    На сим беседу закончу)

    1
  • @MrSnippy,

    И это ужасно.

    Не вижу ничего ужасного. Я не говорю о том, чтобы ты не смог при первом прохождении осмотреть все... но чтобы было больше зон, которые ты бы не смог осмотреть сразу же, в первый раз оказавшись на локации. Такое было, но меньше чем обычно.
    Вспоминая Deus Ex там это было круто. Факт того, что ты не мог куда-то пройти, возбуждал твое любопытство, ты неистово ждал каждый новый праксис, ибо помнил, что открыв вот эту способность наконец узнаешь что же там такое спрятано. В прей все тоже самое, только из-за быстрой прокачки ты не ощущаешь этого вожделения. Где-то на 1/3 игры при желании ты уже имел все эти "исследовательские навыки", и перед тобой тупо не было закрытых дверей, если только не тех, для которых нужен ключ.

    И это проблемы подавляющего числа игр.
    В шутерах - особенно.
    Ибо нынешние игроки стрелять-пулять научились, а сделать ИИ, который реально обманывал бы игрока - не могут.
    Остаётся лишь повышать хп и урон противников.

    вы правы. Но суть в том, что даже с тупыми болванчиками умеющими стрелять, геймплей возможно интереснее. Тупо быстрее. Одно дело автоматы, другое снаряды с задержкой и медленной скоростью.

    Ты противоречишь сам себе.
    То тебе подавай свободу билдов, то тебе хочется, чтоб была нужда в навыках.

    Не вижу противоречий. И я не говорю о свободе билдов, а о том чтобы навыки давали больше простора, а не были просто лишь разными вариациями атаки на дистанции. Вспомните Dishonored, там из таких вот навыков был разве что порыв ветра. Хотя и его можно было бы использовать оригинально, а не только лишь для сбития противников с ног. Я понимаю, что это мои придирки, на другое и не претендую. Я тупо атакующие навыки не люблю, хоть в какой игре. Это скучно.
    Под нуждой же я подразумеваю именно что чтобы навыки не открывались так быстро, чтобы я ждал новый нейромод, а не просто найдя три штуки за раз говорил "ну окей, прокачаю вот то". И вначале игры ты реально ждал и планировал прокачку. Но еще до середины я вкачал все необходимое, для, вновь, исследования, и начал вкачивать немного от балды.

    С чего это ты вообще такое взял?

    Потому что по сюжету хоть нейромоды и сами по себе содержат экзотическую материю, именно навыки тифонов вносят кардинальные изменения в человека. Вся эта заваруха основана на том, что люди использовали тифонов для улучшения себя. Алекс говорит тебе, что навыки тифонов помогут тебе в дороге и помогут добраться до него, Январь же подтверждает это, но и предупреждает, что все это вызовет последствия и напоминает, из-за чего все вообще началось. Тифоновы навыки призваны чтобы делать твою жизнь легче. И это так. Просто и без них жизнь нешибко сложна. То бишь тут упрощение чего-то уже простого.

    Опять же, а куда тратить ресурсы, как не на нейромоды?

    Дык тут и проблема. Что и этот момент не шибко продуман. Хотя стабильно крафчу патроны с самого появления схем для них. Патронов мне хватает не потому что я их нахожу, а потому что делаю. При этом у меня переизбыток гранат, аптечек, ремонта костюма. Ибо выживаешь спокойно и без гранат. Аптечек же у меня на данный момент под 40 штук, ни одна не скрафчена, все найдены. При этом и еды хватает с головой. А так как почти на каждой локации имеется бот медик, если есть возможность лечусь у него. Наборов для ремонта у меня под 50... при том что ремонтные операторы встречаются еще чаще, а костюм ломается реже. Прокачки же оружия ну просто ложкой жри. В результате и получается, что мы можем производить либо пухи, которые и так уже имеются. Либо аптечки/гранаты/инъекции/наборы которых и без изготовления переизбыток. Либо патроны, которые я только и делаю. Либо нейромоды.
    То что производить кроме патронов и нейромодов нечего, тоже просчет.

    P.S. при этом единственный материал который всегда уходит ибо есть почти во всех схемах, это минералы...Органики 50+, пластика 60+, экзотической матрии 70+... а минералов 15. Ибо на патроны тратятся в основном они. И при производстве нейромодов не хватает снова же лишь их. Материи всегда хоть попой жуй.

    1
  • @Rydik, Нет, тут многие люди просто не следуют самой простой прописной истине. Не судить то, чего сам не пробовал. Я вот имею хороший ПК и пс4 про и могу сравнивать то, во что сам играл. Вы вот играли в горайзон ?

    0
  • @Rydik, слушайте на этом ресурсе у большинства РС поэтому не удивительно что они проголосовали за РС, но это не значит что это действительно лучшая платформа. Как может быть лучшей платформой та на которой нельзя было поиграть в Хорайзон. А в следующем году на ней не поиграть в Год оф Вар и в Дайз Ган и РДР 2?! Если бы опрос проводили среди людей у кого есть все три основных платформы или хот бы две то ответ был бы обьективным, а так это не лучшая платформа а самая популярная это разные понятия. Прошу их не путать! И вы действительно типичный РС геймер раз так негативно относитесь к экзам, и это неудивительно откуда вам РС игрокам знать что такое достойные экзы...

    -10
  • @Rydik,

    вы там уже какие то, видимо лично ваши (и судя по вашему контексту - поднебесные) значимость и влияние консольных игр придумали
    На сим беседу закончу)

    Боже ты ещё в конце такой смайлик интеллигентно – победоносный поставил. жалко что всё это сейчас сдуется в контексте того что God of War ещё даже не вышел но уже влияет на будущее Devil May Cry (как на всю серию) и неизвестно ещё на какое количество франчайзов. консольные игры практически всегда задают некоторую новую планку качества. и что бы спорить с этим нужно быть вообще убитым.

    0
  • Комменты горят ярче, чем леса Калифорнии.
    @BlisteryErmine5, действительно, всем известно, что лучшая платформа 2017 - SWITCH.

    7
  • @dimidrum, Во время прохождения прей, я поймал себя на мысли что ее нужно проходить еще раз, не используя нейромоды для прокачки при этом. Я многое что пытался взломать или отодвинуть препятствие, а после либо обнаруживал другой путь чтобы сюда попасть, или вовсе пройдя почти пол игры получал пароль от двери, компа. И игрой поощряется это тем что в какой-то момент после нескольких нейромодов турели палят по вам как по врагу.
    Насчет сложности действительно, после ужасных комментариев, как у кого-то на средней сложности припекает и он не может пройти. Я сомневался когда выбирал высокую сложность, и в ходе прохождения ожидал какую-то труднопреодолимую преграду, которую не встретил.

    3
  • Как много то.(
    @Deimos_mdg, да играл, и он мне понравился, а потом вышел Ассасин, и в него играл, и теперь честно не вижу координального какого либо превосходства одного над другим. И поэтому игру года бы ему ни за что не дал бы.

    @BlisteryErmine5, извините, а наличие эксклюзивов теперь автоматом делает лучшей платформой??? И я вполне нормально отношусь к экзам, многие мне весьма понравились, вот только каюсь ибо не бегу возносить их на Олимп только потому что они есть. (для справки, перечисленные вами экзы мне лично не шибко интересны и видимо это автоматически делает меня "типичным PC геймером", ну что ж поделать, видимо придётся с этим жить)

    @fabianapalladino, God of war франчиза меня сама по себе особо никогда сильно не интересовала, не говоря уже о том насколько новая часть будет хороша абсолютно неизвестно (но в ваших глазах уже видимо шедевр просто потому что), так что видимо в этом контексте его влияние автоматически "сдувается" лично для меня.
    И кстати да, это тот где ни прыгать ни плавать нельзя и и по словам разрабов 30% игрового времени вы проведёте в лодке? Даааа, колоссальное влияние и планка качества!)))
    На этом все, без победоносных смайликов.

    1
  • То что этот год за ПК, если смотреть по играм, по мне так более чем справедливо.

    Если не считать лучшую версию мультимплатформы, тут тебе и Divinity Original Sin 2, и удивительная Cuphead, и мегапопулярная PUGB, которая взорвала все чарты.
    При этом не прошла мимо и японщина типа Nioh или Neir, как в случае с Xbox One.
    Ту же Зельду на ПК, как я понял, вполне реально пройти можно и с лучшей графикой.

    На PS4 я в этом году только Horizon купил, да и то, очень сильно пожалел что повелся на рекламные ролики и по фулпрайсу взял. Так что как для владельца всех платформ, кроме Switch, ПК по доступному контенту в этом году далеко все консоли обскакал. Вообще не понимаю, какие споры по этому поводу могут быть.

    2
  • @Rydik,

    прыгать и плавать нельзя

    -3
  • Читая тему в очередной раз понял одно-ничто так не руинит игровое комьюнити как "игры, которые присутствуют исключительно на этой платформе, эксклюзивы" даже сезонные пропуски рядом с этим балаганом не стояли рядом.

    5
  • @fabianapalladino, а про "30% в лодке" картинки не нашлось?)
    Удачного плавания!

    1
  • @Rydik,

    Удачного плавания!)

    Спасибо. а ещё в RDR2 где-то 50% игры на лошади. удачного мне скакания ага

    -4
  • @Rydik, ты реально консолехейтер как здесь уже написали. Ты еще отнекивался где-то

    -2
  • @dimidrum,

    Факт того, что ты не мог куда-то пройти, возбуждал твое любопытство, ты неистово ждал каждый новый праксис, ибо помнил, что открыв вот эту способность наконец узнаешь что же там такое спрятано.

    Ну не знаю, у меня это вызывает лишь раздражение.
    Я хочу сразу всю локацию изучить, за один заход.
    А не вспоминать, где что пропустил, возвращаться...

    Под нуждой же я подразумеваю именно что чтобы навыки не открывались так быстро, чтобы я ждал новый нейромод, а не просто найдя три штуки за раз говорил "ну окей, прокачаю вот то".

    Ну, кому-то хочется ждать, а кому-то хочется прокачивать побольше навыков. :D
    Вкусовщина.

    Что и этот момент не шибко продуман.

    Ну тут другая проблема.

    Если уменьшать количество ресурсов с сложностью - это такое, т.к. тебе или нужны ресурсы, или нет.
    Это повысит сложность далеко не для всех.

    Увеличить требования рецептов к ресурсам? Будет не очень для тех, кто играет на низкой сложности (и у них и там проблемы!)

    Повышать требование ресурсов с повышением сложности? Очень странно будет выглядеть.

    Так что тут как не крути, а у некоторых игроков всегда будет переизбыток ресурсов.
    Из-за стиля игры или из-за "меткого мышления".

    Хотелось бы верить и надеяться, что будет Прей 2 с отдельной высокой сложностью...
    Но вряд ли Прей 2 вообще будет, т.к. продажи не вдохновляющие.

    P.S. Хотелось бы раз в играх, где вся станция/база вымерла, увидеть именно тот момент ДО. И само начало конца. После прохождения игры, например.
    Жаль, что никто из разработчиков не хочет делать такую фишку. :-/

    1
  • @RogueTrooperRedux, попрошу демократичнее, я считаю себя "не консольфаппером", но среди вас видимо это автоматом синоним "хейтера"

    1
  • @Lucatiel, можно пруфы что игра выйдет в 2018? Кроме смонтированного геймплея и даты 2018 нет.

    1
  • @Adru, нет музыки... там был бы Nier
    @Gilaruil, братЪ
    Сам в Divinity не играл. У меня бы год японофилтства.

    1
  • @Rydik, а что делает платформу лучшей? Видеокарты по цене в 80000 руб? А нет наверное РАМ по очень высоким ценам, блин совсем забыл уязвимость интелских процев, а точно новые вирусы, нет подождите возможность играть в скучные стратегии, или лучше надеятся на то что когда то в следующей жизни РДР 2 все таки выйдет на РС? Или то что вы не узнаете про бога войны, и про то как клево будет мочить зомби мишку в Days Gone? Или про то что лучшую экшен игру этого года (по мнению аудитории Shazoo где большинство РС геймеров) в лице Хорайзон вы пропустили?

    -7
  • @BlisteryErmine5, ну я могу тоже начать вдаваться в косяки других платформ, там их будет не меньше, но давайте не будем, не говоря уж о том что упомянутые вами не имеют особого значения (видюху взял за 30к пару месяцев назад, 16 рам хватает, уязвимость до лампочки, мой комп нафиг никому не нужен, кстати половина уязвимостей есть и у Амд, стало быть и в консолях, вирусы, серьёзно, не смешите, вирусы блин, кому то скучные стратегии, а кому то ништяк получше всяких Гад оф воров)))
    И опять вы о своём, что без этих экзов платформа не платформа? Лично мне до лампочки что РДР2, что God of War, что Дэйз Ган, стало быть все, не лучшая платформа так ведь?) А Хорайзон прошёл, впринципе доволен, но платформа года все равно ПК, вот ведь разрыв шаблонов, да?!) Не говоря уже о том что "платформа 17 года", какое к ней отношение имеют ещё не вышедшие игры непонятно.

    2
  • @BlisteryErmine5, его аргумент выглядит так: «мне ваапще до лампочки на GoW, RDR2, Days Gone. Horizon мне не понравился, поэтому ПК платформа года»

    -6
  • @RogueTrooperRedux, вы каким местом читаете позвольте узнать?)
    Для слепых и альтернативно одаренных уточняю, там написано что Хорайзон мне понравился!!!!, никаких "не" там нет, да, остальные вышеупомянутые мне действительно до лампочки. Однако мой аргумент на самом деле выглядит скорее так :"Наличие на платформе эксклюзивно конкретной игры не делает её платформой года."
    И да, лично для меня, несмотря на Хорайзоны и еже с ними, платформа года ПК. И для многих видимо тоже.

    1
  • да что ж так всем Дивинити -то зашла...мы словно снова в 90х, когда была популярна изометрия(

    0
  • Хм.. Ну что тут скажешь... Да ничего говорить и не хочется. Разве что порадоваться за то что Larian наконец заслужили свое место под солнцем а Prey что-то получила (пусть и в лучшем экшене, почему в FPS нельзя было добавить опять же ? ну immersive sim но это же не повод ?).. GOTY и итоги слишком стерильны, на мой субъективный. Нет в этом какой-то индивидуальности. Просто среднестатистическая выборка для тех кто хочет видеть это самую "объективность". Можно было интересней. Номинаций многих важных нет. А в тех что есть многие важные и крутые игры в принципе отсутствуют. Но в целом - как и всегда в таких голосованиях - выбирают самое популярное и то во что играли.
    Зато с минимумом недовольства потому что все довольно корректно так, чистенько, с иголочки.
    На самом деле акие итоги в конечном итоге не рыба ни мясо. Голосовали все подряд, и шазувчане и залетные. Просто кликая на знакомые картинки. Я уже давно предлагал (несколько лет как) не делать так, ибо это лишает как раз индивидуальности мнений, просто выборка как соц опрос. Другими словами я предпочел бы чтобы проголосовало человек 200, но зато от каждого и свой топ и по итогу вышло бы любопытно. Вообще, доказано уже что когда человек видит картинки знакомые - он на них и кликает. Или варианты. Это сразу нужно убирать. Только с нуля, только хардкор. Впрочем, это как раз людям и не нужно да и в принципе никто запариваться на эту тему не будет, у нас тут не TGA, EZA или Gotypicks.. В любом случае - я бы подумал о том чтобы переделывать в следующем году и делать только для ШАЗУ и исключительно для Шазувчан без всяких модных и стильных голосовалок, но об этом мы с @dimidrum, давно уже говорили. Более того - в процессе обсуждения можно открыть новые игры по итогам года, например. К тому же еще 1 момент - голосующий в идеале своем должен переиграть во все эти игры и только исходя из этого делать выбор (или почти во все) но никто этого делать не будет (ну окей, я переиграл в инди и выбираю Gorogoa которой здесь нет ^_^) . Короче - для большей яркости и интереса нужно делать все немного иначе. А так это просто перечисление того о чем и так все знают.
    А что там с топом редакторским, или это он и есть, вложенный в эти голоса ?
    p.s. Horizon на удивление близко подобралась, а то тут многие жалуются еще на PC-ориентированность. Хех, да я помню что когда-то Шазу и был как RPS какой нибудь, но сейчас время иное и вообще у Коэна Свитч так что расслабтесь.
    Так что по итогу глядя на эти бесконечные споры уже хочется прикрывать лицо руками - насколько все это утомляет, сравнивают несравнимое да и просто не имеют все эти холивары никакого смысла, GOTY все равно у каждого своя, так что пассаж про Зельду мне не ясен - у нее и так наград уже столько что BOTW как бы не в обиде остается. Тем достойнее выглядит победа DOS2, со всех точек зрения. Жаль только, что врядли я в нее сыграю в ближайшие годы, а то и вообще. Но игра замечательная, спору нет. Особенно для фанатов жанра.
    А итоги подводить надо в марте, ну что же вы)
    С Метро я конечно выпал. Приятно выпал так. Спасибо что не RDR2 и TLOU2.

    В открытие года побеждают луткбоксы из Баттлфронт 2 - вот вам и весь бизнес итог индустрии в 2017))
    А так год настолько жирный и роскошный что еще весь 2018 перепроходить то что навыпускали в прошлом.

    @Otakon273, будто у тебя бывают другие года ? другое дело что этот год был хорош для камбэка японцев как никогда. Вот когда ты скажешь что у тебя лучшей игрой была Torment новая какая-нибудь я наверное снова аниме начну смотреть))

    4
  • Не согласен разве что с овервотчем в лучшей киберспортивной дисциплине. Его очень скучно смотреть. Играть весело, а смотреть скучно. А спортивную дисциплину должно быть интересно смотреть. Что касается дивинити, то победил, ПК эксклюзив. Что естественно для России и СНГ, где ПК бояр больше, чем консольщиков. Я сам в нее играл и она мне понравилась, как и первая часть, но не могу сказать, что она существенно лучше Horizon: Zero Dawn или Зельды по субъективным ощущениям. Просто в ту же Зельду играло значительно меньше людей, отсюда и распределение голосов.

    0
  • @Rydik, вы не будете вдаваться в косяки других платформ по той причине что их там почти нет в отличии от РС, РС лучшая платформа потому что там много стратегий в которые мало кто играет и вышла Дивинити? Я вас правильно понял?
    @RogueTrooperRedux, да этих РС геймеров фиг поймешь, они же в большинстве своем только и могут что набрасываться на консольных игроков, а косяки своей платформы никогда не признают, ну пусть себе играют в лучшую платформу на которую экзы выходят только в виде стратегий. А мы с вами будем играть в действительно крутые экзы от СОНИ. P.S этим РСшникам сказать нечего только и могут что минусовать, меня вон по всем комментам прошли и минусовал)

    -4
  • @fabianapalladino,

    God of War ещё даже не вышел но уже влияет на будущее

    Господи, как же ору, это какой то коснольный вирус отупения? Или сказывается то, что консольная аудитория более глупа, в следствии чего и более бедна и не может позволить себе пк?

    @BlisteryErmine5,

    Как может быть лучшей платформой та на которой нельзя было поиграть в Хорайзон.

    А почему бы и нет? У консольщиков что не экз, то священная корова, которой нужно жертвы приносить. У консолей, кроме пары экзов в год, которые не всем зайдут, нету больше достоинств. На пк нет ограничений, можно игарть в любую игру, вышедшую хоть год, хоть десять лет назад, можно выставлять самому настройки, 60+фпс недостижимые для консолетоты, библиотеки в тысячи игр, целые жанры недоступные консольщикам... Можно долго продолжать, именно поэтому ПК будет платформой любого года, просто смиритесь уже, играйте в свои полтора "щидевральных" экза и к нормальным людям не приставайте.

    7
  • @Saymon, в следующем году будет минимум 3 крутых экза. А вы ждите пока вам с барского стола перепадут остатки как было с ГТА 5 которую вам только через 1,5 года дали, и подобных примеров массы, потому что большинству разрабов пофиг на вашу лучшую платформу. У нас хватает ума не тратить по 50000 на одну только видюху, зачем платить больше? В то время пока вы дрочите на фпс, мы нормальные люди играем в игры и получаем удовольствие от геймплея, а не оттого что у меня многофункциональная машина за 100000+ руб которая может все, зачем мне это все если я только в игры играю?! Ой совсем забыл нам же недоступны целый жанр стратегии и 1000 древних игр, какой ужас, я прям так расстроился (нет)

    -6
  • @BlisteryErmine5, какие хоть видюхи за 50к. Мое железо 2013 года по сей день тянет игры в большинстве своём на высоких настройках и 55+ фпс в 1080р. И железо не топовое. Комп был куплен за 30к при том что за PS4 пришлось бы отвалить также. Консоли даже на релизе тянули игры на дай бог средних настройках ПК, да и то в 30фпс и просадками и редко когда в 1080р. Если купить средний пк по сегодняшним меркам, то он будет тянуть всё на ультра с 60фпс, как минимум в 2к. Хватит же его чтобы просто запускать игры на минималах лет так на 7. Это вам не 2005. Я в 2007 году покупал топовый комп, который в 2010 игры уже на минималках еле тянул, сейчас с пк как на консолях, хватает на несколько лет. Я вчера смотрел видео про эксклюзивы на ПК в 2018. Так там в комментариях одни консольщики, которые обсирают ПК. И везде смотрю сонибои пытаются принизить другие платформы. Эти древние игры считаются культовыми и их считают лучшими в своём жанре. Как пример легендарные изометрические рпг. У ПК вообще нет платформодержателя, который будет давать деньги на разработку игр только на пк. Большинству разрабов пофиг на ПК? Больше всего мулитиплатформы и вся она есть на ПК. Больше игр выходит на ПК. Вот как им пофиг на ПК. Ну вышла GTA5 через 1,5 годы и что? 10 млн копий продали, да и игра всё ещё держится на пк. Сейчас как раз таки всё больше разработчиков обращают взор на пк.

    2
  • @BlisteryErmine5, если тебе важен геймплей, а графон вторичен, то что ты забыл на пс4? Бегом за нинтендо или инди на пк. Пока огромные корпорации боятся вводить сильные изменения в механике, именно японцы и инди разработчики экспериментируют и выдают действительно интересные проекты с точки зрения механики.

    2
  • @Mutare_Drake, этому существу настолько плевать про графон, что чуть ли не в каждой теме есть вскукареки про простобожимойкакойграфонвновомбатлфронте.

    @BlisteryErmine5,

    1000 древних игр

    Которые лучше большинства нынешнего высера.

    3
  • @BlisteryErmine5, О боже, целых 3 мать его крутых экза! В которые сами консольщики не буддут играть xD!! Консольный топ - это мультиплатформа, малчик мой, и какой нибудь обожаемый Хорайзон в лучшем случае замыкает десятку этого топа. На консолях только и рубятся, что в РокетЛедженс, очередной КОД и спортивные симуляторы. Продажи твоих обожаемых экзов просто смешны, по сравнению с продажами мультиплатформы (на консолях).

    Консоли, это унифицированный огрызок от бюджетного игрового пк, это понятно всем и самим производителям в том числе.

    большинству разрабов пофиг на вашу лучшую платформу.

    Мантры обиженного консольщика, которому подарили консоль, вместо пк, за четверть без троек.

    А вы ждите пока вам с барского стола перепадут остатки как было с ГТА 5 которую вам только через 1,5 года дали, и подобных примеров массы

    Примеров такая же "масса", как и примеров, когда консольщики не могут поиграть в пк эксклюзивы.

    У нас хватает ума не тратить по 50000

    У вас ума не хватает даже открыть Гугл и посмотреть, сколько стоят видеокарты. Топ карта - 40к, но даже бюджетные карты за 12-20к уделывают консоли с большим запасом.
    И да, у нас хватает мозгов не покупать игры, за 4к.

    Ой совсем забыл нам же недоступны целый жанр стратегии и 1000 древних игр, какой ужас, я прям так расстроился (нет)

    Консольщики верещат "нинужно!", но когда очередную ММО или сессионку портируют на консоли, то набрасыаются на неё, как голодные африканские дети на хот-дог.

    Вам недоступны различные мморпг, мобы, онлайн шутеры, словом, вообще самые популярные игры и жанры в принципе.

    2
  • Мда, как и ожидалось, проводить опросы на руских сайтах это сверх тупости, тут преобладание пк аудитории, и четко видно что голосуют именно за подобные игры. Да и людей которые играли во все из кадлой категории еденицы

    0
  • @saint_kitten, ну вот если бы сюжетка Dishonored была хоть немного похожа на Dunwall City Trials... Сомневаюсь, что во второй части что-то изменилось. Все эти выкрутасы в роликах на трубе игроку в процессе геймплея особо ничем не помогают, да и не нужно оно, когда игра настолько легкая даже на максимальном уровне сложности.

    -1
  • @Mutare_Drake, спасибо за совет, но меня устраивает геймплей игр на ПС4))
    @MeDVeD, скажите это Рокстар и их РДР2 и многим другим разрабам)
    @Th3Frost, с быдлом вроде вас мне нечего обсуждать, так что можете мне не писать.
    @Saymon, я сам нормально зарабатываю и сам осознанно купил себе Прошку.ПК экзы? Во снова про стратегии?! Не смешите! В ммо я не играю. Онлайн шутеры нам на консолях недоступны? Вы такую чушь несете! После фразы "мальчик мой" можете свое надменное отношение засунуть куда подальше, я с вами на личности не переходил, но по вашей манере общатся сразу видно что вы никто и звать вас никак, всего доброго.

    -3
  • @Saymon,

    консольная аудитория более глупа

    более бедна

    Консольный топ - это мультиплатформа, малчик мой

    кроме пары экзов в год, которые не всем зайдут, нету больше достоинств

    60+фпс недостижимые для консолетоты

    библиотеки в тысячи игр, целые жанры недоступные консольщикам...

    Вам недоступны различные мморпг, мобы, онлайн шутеры, словом, вообще самые популярные игры и жанры в принципе.

    именно поэтому ПК будет платформой любого года, просто смиритесь уже, играйте в свои полтора "щидевральных" экза

    Кто ты вообще если не отец всего рассудка? ты очень умён. а все кто в 2018 выбирают консоли на пороге Red Dead Redemption 2, Detroit: Become Human, The Last of Us II, GoW, Days Gone и Death Stranding просто глупы и бедны. удачного 2018-го в 60fps и с недостижимой для консольщиков библиотекой ммо, мобы и стратегий.

    -2
  • @BlisteryErmine5, быдло? Почему быдло-то?(9(

    но по вашей манере общатся сразу видно что вы никто и звать вас никак, всего доброго.

    Да ты, существо, не должно уже с половиной населения Шизу общаться.

    0
  • @BlisteryErmine5, дело твое, но как раз таки сильных отличий в геймплее у экзов (сони) от мультиплатформы нет. А японцы и инди разрабы на пк как раз неплохо эту рутину разбавляют.

    0
  • @fabianapalladino, да вы что он же считает что является обладателем королевской платформы и с высока смотрит на нас консольщиков, типичный РСгеймернеадекват, он играет в одни ммо и стратегии что с него взять...))))
    @Th3Frost, по той простой причине что человек с достойным воспитанием и хорошим образованием других людей "существом" называть не будет. У меня все.
    @Mutare_Drake, ну я с удовольствием играю в мультиплатформу представленную на Прошке и мне нравятся экзы у Сони, но не все конечно. Просто речь шла о том что мне не нужна Графика в 4к и 120 фпс в играх чтобы получать от них удовольствие, мне достаточно той графики что выдает моя Прошка в 1080 на моем телике с таким же разрешением. Вот и все. Главное чтобы геймплей был интересным)

    -1
  • @BlisteryErmine5, т.е. если проявляется неприязнь к кому-либо/чему-либо, значит человек относится к категории быдла? Неплохо так.

    0
  • @Nines, Проблема в том, что таймера нет? Или летающих бочек? Если есть желание развивать скил, а не ныть, можно и на телефоне время засечь.

    0
  • @BlisteryErmine5, короче все с вами ясно, типичный сонибой вторые сутки как заведённый горланящий про PS эксклюзивы.

    1
  • @Rydik, говорит мне типичный РС геймер обсирающий консоли.

    -2
  • @BlisteryErmine5, ага, и это при условии что за всю тему консоли впринципе не разу не обсирал))) Фанатики такие фанатики)

    1
  • @Rydik, а где я по вашему плохо говорю про РС? Я говорю только факты, не более того.

    -2
  • @BlisteryErmine5, советую вообще здесь не писать. Как в случае с «игрой года» и «платформой года» здесь только голоса в виде минусов от пк богов собирать.

    -3
  • @RogueTrooperRedux, возможно вы правы, но какие же они все не адекватные... Вам плюс поставил)

    -2
  • Список смех смехом. Даже игры не в тех жанрах стоят, не говоря уже о том что допустим победитель определённого жанра в списке претендентов в принципе отсутствует.

    1
  • @AnotherWay,

    Тем достойнее выглядит победа DOS2, со всех точек зрения. Жаль только, что врядли я в нее сыграю в ближайшие годы, а то и вообще. Но игра замечательная, спору нет. Особенно для фанатов жанра.

    Да нет, определенно лучше совсем плохой первой части, но не более, есть интересные моменты, но и косяков выше крыши, хороша как раз для тех кто только знакомится с жанром.

    -1
  • @Kikkazy, с жанром рпг?

    0
  • Дивинити отличная игра, я сам голосовал все совпало кроме того что у меня игра года, горизонт и лучшая платформа пс4. Но PC это конечно более универсальная платформа, и читатели сайта в основном играют с ним

    0
  • @Kikkazy, ничего себе "для знакомства с жанром" - весь мир OS2 называет лучшей RPG после W3 и вообще 1 из лучших RPG и CRPG в истории, даже насквозь консольные издания, что уж говорить про узкоспецилизированные RPG порталы и PC. God Tier, как кто то подметил. Как там было ? "Divinity: Original Sin 2 is a serious candidate for best RPG of the generation and even of all time.". И для изометрической RPG в 2017 году это очень важные слова, даже удивительные, в лучшем смысле. В принципе, здесь вообще вопросов по GOTY нет, да еще и какой роскошный эксклюзив, да еще и с кикстартера, по сути инди, да еще и от Larian, которые к этому успехи шли долгие годы и никто про них не знал (и узнал только когда на консолях вышла OS по сути), так что про плохую 1 часть и про знакомство это ты сильно конечно. Это как сказать что для знакомства с жанром неплохо бы пройти PS:T и она ничего такая себе, аналогия примерно одинакова.

    1
  • @AnotherWay, Ну вот, так же и ведьмачка хайпили те кто впервые с жанром столкнулись.
    У ведь у обоих игр шикарное начало, и обе со временем сливаются, дивинити так банально не доработана местами, но изданиям и многим игрокам все равно, ведь никто игры полностью не проходит.

    0
  • @saint_kitten, проблема в том, что нет челленджа.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.