Magic: The Gathering — Борьба за Иксалан и колоды Planeswalker'a

Начинается Борьба за Иксалан. Кто-то уже успел заявить свои права на золотой город Ораска на прошедшем в минувшие выходные пререлизе, а кто-то вступит в борьбу лишь сегодня, когда состоится официальный релиз выпуска. По традиции игрокам MtG Online повезло чуть больше: использовать в своих колодах новые карты они смогли уже с понедельника.

Кстати, вместе с релизом новой колоды в эти выходные (20-21 января) можно принять участие в традиционных драфт-выходных. Подробности ближайших ивентов по "Магии" смотрите на официальном сайте

По моим ощущениям выпуск получился таким, каким и должен быть. Разработчики не стали включать новые механики, дополнили существующие, добавили вариативности и... усилили динозавров. Участники закрытого бета-теста Arena понимают о чем я, ведь они не раз за вечер испытывают всю их мощь на себе. Да, красно-зеленое сочетание, построенное на механике Неистовство, получилось очень синергичным.

Но динозаврами не ограничилось… Вспоминается классический советский фильм “Девчата”: “А вы знаете сколько всего можно приготовить из картошки Иксалана?”. Пираты красно-черные, черно-синие на контроле, черно-синие на полете, сине-красные; мерфолки на заклинаниях и/или вампиры на токенах, на контроле; еще динозавры красно-белые или вообще красно-бело-зеленые; колоды на разведке, на артефактах. Как сказал один мой товарищЪ: “Разгуляться есть где”, вопрос чью сторону выбрали вы.

Мой ответ — Пираты. Поиск сокровищ, открытие новых земель, удивительные приключения, бутылка рома и ветер в парусах — романтика! Поэтому, темным январским вечером за чашками крепкого чая, открыв с товарищем посылку с колодами Planeswalker-ов от дорогой редакции Shazoo я не мог не выбрать колоду Анграта, Пирата-Минотавра.

В коробке находятся готовая для игры колода, коробочка для карт, пара бустеров и фольгированный Planeswalker. По прошествии нескольких лет, мне, уже как опытному игроку, стало интересно оценить работу составителей и поделиться мнением по этому поводу.

За вечер мы успели сыграть 6 партий, хотели ограничится матчем до 2-х побед, но увлеклись. Моему оппоненту досталась колода на вампирах во главе с Враской, Коварной Горгоной. Так же мы специально не стали использовать бустеры. Наше противостояние завершилось боевой ничьей. Колоды оказались на удивление сбалансированными, ровными, без видимого превосходства одной над другой. Как мы знаем, в Магии на любое действие есть противодействие: Вампиры немногим быстрее в начале, но у Пиратов более сильный натиск в середине. Хочется отдельно отметить Анграта. Мне удалось использовать его третье свойство — уничтожить все существа под контролем оппонента, тем самым решить исход партии в свою пользу. Стоит отдать должное разработчикам, которые прислушались к игрокам, провели работу над ошибками и сделали Planeswalker-ов из готовых колод реально полезными при игре в таком формате.

Сколько помню, этот продукт вызывает наибольшие споры в рядах комьюнити, но для начинающих игроков лучшего входного "билета" не найти, так же он будет интересен приверженцам "кухонной Магии", предпочитающих размеренную игру с целью получить удовольствие от самого процесса. Я сам начинал с готовых наборов. Скажу даже больше: колодой, которая выросла из начального набора, победил на Game Day. Этим хочется опровергнуть основной довод критиков, мол готовые колоды состоят из простых карт. Соглашусь, но Магия — это коллекционная колодостроительная игра, к тому же многогранная. Новичку практически невозможно собрать собственную колоду, а вот взяв за основу уже готовый вариант, сделать со временем из него что-то свое, уникальное, проще и интереснее.

Мне интересны ваши отзывы о сегодняшней статье и мысли о Магии в целом. Оставляйте комментарии здесь или пишите напрямую.

Больше статей на Shazoo
Тэги: