Memories of Mars — сурвайвал от разработчиков Tropico 6
Студия Limbic Entertainment, известная по серии Might and Magic и будущему Tropico 6, совместно с 505 Games анонсировали новый проект под названием Memories of Mars. Проект разрабатывается на технологии Unreal Engine 4 и представляет из себя сурвайвал в открытом мире, где игроку предстоит очутиться в роли клона и попытаться не умереть.
Дата релиза Memories of Mars пока неизвестна, но проект выйдет в Раннем доступе Steam уже этой весной. Среди целевых платформ отмечается только PC. На официальном сайте игры уже можно подать заявку на будущие тестирования.
Больше статей на Shazoo
- Кооперативная песочница Lost Skies от создателей Surgeon Simulator выйдет в раннем доступе Steam через пару недель
- Космическая песочница Space Engineers 2 вышла в раннем доступе Steam
- Palworld готовит "сценарий концовки" и празднует первую годовщину
Тэги:
15 комментария
Марс... survival... разработчики Tropico...
С островов все повально бегут на Марс... они там что-то знают...
Или же потом внезапно выяснится, что Memories of Mars и Surviving Mars найдут друг друга и произойдет слияние. Strategy-survival!
@dimidrum,
эх, тоже самое хотел написать, для полноты картины не хватает еще
столько сурвайвелов повыходило, но я так ни в одном и не почувствовал этого самого выживания
По крайней мере, музыку для трейлера подобрали отлично.
Когда старался подобрать музыку к трейлеру больше, чем сделать игру
Для кого все эти выживалки не пойму.
заинтересовало. пойду записываться в добровольцы.
@BLACKLiTH, например для меня - я люблю хорошие сандбокс /сурвайвл игры
@mrGrim, Так цели нет в игре. Я к примеру если пройду сначала сюжетку(в одиночных играх), то мне потом даже не интересно проходить побочки. Поэтому я не вижу смысла вообще, вот в таких играх. Плюс, это ж сколько свободного времени надо для них. Но опять же, дело вкуса.
@BLACKLiTH, ну это кому как - ктото убивает время в сессионках, ктото в синглплее или ммо - а ктото строит домики в песочнице и пытается выжить против орд врагов.
мы с друзьями играем в "7 Days to Die", да играем не часто хорошо если пару раз в неделю по 1-4часа. и пока играем можем обсудить дела, прошедшую неделю, проблемы и успехи - особенно это удобно если друзья с которыми ты играешь давно уже не живут минимум в твоем городе, а то и стране. но в целом - это дело вкуса.
Это как скайрим/фолаут - играешь, играешь- смотришь статистику 200+ часов наиграно, а по сюжеты ты так и не сходил еще к седобородым или новак или еще куда.
Вот поэтому я и не играю в скайрим/фолаут)
@John_McClane, ахах) пока трейлер смотрел тоже музу больше всего заценил.)
эх, Анрил, что ж ты сдаешь позиции то...в 2000-х он был на пике, а затем его на колени поставил CryEngine -а теперь в 2010-х, уже 4 версию Анрила, которая по всем фронтам должна быть круче и ответить на нападки конкурентов, используют в инди и сюрвайвах, а на колени его 7 год подряд ставит на сей раз Фростбайт
@BLACKLiTH, О, согласен с Вами - порой так не хватает свободного времени для прохождения побочек, какими бы интересными они не были. Именно поэтому не могу задерживаться во всяких сурвайвалах, подобных этому, максимум - построю маленькое городишко.
Что-то графон убогий. Модельки оружия, движение персонажей. Вообще не цепонуло.
Думом вдохновились? Про Марс делать.