Lego и Tencent будут выпускать игры для Китая
Lego и китайский гигант Tencent объявили о партнерском соглашении по разработке игр, видео и другого контента для юных китайцев. Первый релиз на основе партнерства состоится уже в этом году, как сообщает Financial Times скорее всего это будет сетевая игра.
Партнерство будет включать создание специальной зоны для детей на платформе Tencent, где они смогут смотреть видео Lego. Какие еще игры планируется разрабатывать по бренду Lego, пока не раскрывается. Кроме того компания будет издавать в Китае Lego Boost — простые программируемые робо-блоки, которые впервые вышли в январе прошлого года. Также две компании будут работать над китайской версией социальной платформы Lego Life, которая уже доступна в других странах.
Не так давно Lego отчиталась о первом падении доходов за десятилетие, а также объявила о сокращении 1400 рабочих мест, в результате падения спроса в США и Европе. Компания уже давно рассматривает Китай как новый регион для роста и развития, одним из шагов в этом направлении стало открытие самого большого магазина Lego в мире — он заработал в Шанхае с мая 2016 года.
- Китайские экспериментальные лунные спутники передали первое изображение
- Первую премию Евразийской киноакадемии планируют провести в 2025 году
- Санкции США превращают Китай в гиганта по производству устаревших чипов — производство выросло на 40% в первом квартале 2024 года