Этот мод для Skyrim Special Edition улучшает систему врагов

Этот мод для Skyrim Special Edition улучшает систему врагов

Моддер Nightman0 выпустил новый мод для ремастера Skyrim. Он делает врагов разнообразнее, совершенствует общую систему противников и улучшает сложные битвы с боссами.

Моддер попытался поднять комплексность врагов редактируя искусственный интеллект врагов, меняя их предпочтения в спеллах и внося разнообразие в их атаки. С этим модом враги будут гораздо более агрессивными, чем в оригинале, плюс у них будет целая пачка способностей, чтобы оправдывать свое поведение. При этом мод сохраняет оригинальную систему прокачки, что делает его совместимым с другими модами. Также в мод входит ряд вручную настроенных высокоуровневых вариантов врагов, которые повышают разнообразие во время игры.

Кроме того теперь враги могут использовать дополнительные спеллы и имеют доступ к различным перкам. Большая часть боссов и вовсе переделана.

Скачать мод можно тут.
Мод на "лошадь" в шапке — тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока на Special Edition не слелали SKSE смысла в него нет играть.

    2
  • Tairen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, SKSE64 был выпущен осенью.

    5
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Лошадь в шапке =))

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поддостал уже скайрим, пора новые свитки выпускать желательно на новом движке.

    3
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, хп противников (и их защита с атакой) не снижены?
    В таком случае, имеет смысл попробовать.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, да как бы у головорезов и главарей они завышены, и игра превращается в задоджи все удары иначе ты труп.

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, и это классно.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, это неправильно, не логично, тупо когда сила противника не в уникальных умениях, движениях или еще чем то а просто в огромном количестве статов.

    3
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, это совершенно правильно для нынешнего АИ.

    Каким его не делай - сложность будет до нахождения первого "затыка" у ИИ.
    А если статы будут не завышены в разы - дальше игра пойдёт слишком легко.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, hello DarkSouls

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, и я про то же.
    Никакой сложности для того, кто хоть как-то влился в игру.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, ну не скажи. Как бы ты круто не играл, но первые встречи боссами все равно заставляют изучать их атаки и перепроходить.
    Просто если DS на супер сложности переходит в миллион подкатов и 1 удар, то Skyrim переходит на миллион отходов 1 удар и пару блоков щитом, все. Но в DS нет исскуственной сложности за счет статов, там есть разные движения, атаки, магии, в Skyrim же нет. И дело не в серии TES, в Oblivion такого не было.

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor,

    Как бы ты круто не играл, но первые встречи боссами все равно заставляют изучать их атаки и перепроходить.

    Две-три попытки на босса и всё остальное время зевать - я не считаю сложностью.
    Ну пропустишь ты атаку-другую от рядового моба, что это даст? Всё равно перед боссом вернёшься к костру/восстановишься через помощью другому игроку.

    то Skyrim переходит на миллион отходов 1 удар и пару блоков щитом, все.

    Если ты так играешь, то это не значит, что это единственная тактика.
    Вот я вообще блок щитом никогда не использовал в Скайриме. Даже ближним боем, хотя противники меня убивали примерно с 1-2 ударов.

    В Скайриме надо даже последнего бандита держать в контроле, пока бьёшь. Или избегать его атак.
    Попал под атаку ~ смерть.
    Приходится постоянно быть внимательным, нельзя расслабиться.

    там есть разные движения, атаки, магии, в Skyrim же нет.

    Скайрим можно пройти автоатаками, ДС можно пройти автоатаками.
    В Скайриме можно использовать тонны плюшек для усиления/урона, в ДС можно использовать тонны плюшек для усиления/урона.

    И дело не в серии TES, в Oblivion такого не было.

    Буквально месяц назад запускал Обливион - ваншоты прилетают точно так же, как и в Скайриме.
    Но общая боевая система для того же ближнего боя куда скучнее, как бы я не любил Обливион.

    1
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, наверное мы в разные ДС и Скайрим играли.
    Как ты проходишь на 2-3 лвле головореза который тебя шотает а ты сносишь ему по 2-3%, что ты делаешь?

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor,

    Как ты проходишь на 2-3 лвле головореза который тебя шотает а ты сносишь ему по 2-3%, что ты делаешь?

    В Скайриме надо даже последнего бандита держать в контроле, пока бьёшь. Или избегать его атак.

    Я же написал.

    а ты сносишь ему по 2-3%

    Различные доты или дебафы тебе в помощь.
    Особенно хорошо помогает крик на скорость атаки - я всё равно не шибко люблю магическое оружие, особенно в самом начале игры.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, ну я же и говорю, вечный додж или контроль.

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, ну да.
    И это заставляет постоянно быть в полной внимательности в бою.
    И это классно.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, нет не классно, удары у "жирных" одинаковые, 1 удар = шот, и проблема в то что это только на ранних этах, в конце игры ты просто бегаешь и даэдриком убиваешь любого. При том что зависит только от экипировки. Вообщем ждем чего то новаторского, какой то интересной системы боя и баланса в ней, возможно Kingdom's Come будет именно тем что нужно.
    Кстати боевка M&B очень правильная и поощаряет разнобразный подход и дает возможность убить на лоу лвле человека в тяжелой броне(но маловероятно) так и отлетить в конце от разбойника.

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor,

    удары у "жирных" одинаковые
    в конце игры ты просто бегаешь и даэдриком убиваешь любого.

    Для "исправления" этого я использую моды.
    Увеличение разнообразия это правильно, но уменьшение стат у противников, когда они тупые (а они тупые абсолютно во всех играх сейчас, ну нет умного ИИ, который реально бы бросал вызов игроку в синглах), считаю неправильным.

    Как не крути, но система "выше сложность = жирней и дамажней противники" сейчас единственная работающая, которая реально повышает напряжение в бою.

    1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет ничего лучше плагина High Level Enemies

    0
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tairen, это отличная новость. Я просто так уверенно говорил потому что авторы мода говорили, что можно не ждать SKSE для Special Edition.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.