Топор Кратоса изменил облик новой God of War

Студия Sony Santa Monica попыталась заново изобрести серию God of War. Игра получила новую историю, новых героев, а сам Кратос обрел другой голос и несколько иное оружие. Последнее нововведение потребовало от разработчиков серьезных усилий и необходимость в корне поменять боевую систему. 

Ведущий игровой дизайнер Джейсон Макдональд рассказал, что разработчики изначально собирались придать игре более "приземленное" направление. Над этим пришлось потрудиться, поскольку у команды не было четкого понимания, как именно можно сделать концепцию с топором наиболее удобной и успешной. Сначала один из сотрудников придумал бросок топора, который возвращается в руки Кратоса, как молот Тора. Далее в ход пошли изменения положения камеры и на этом этапе было вложено еще больше усилий, чтобы найти идеальную точку, в которой игровой опыт приобрел более личный оттенок и при этом оставался комфортным с точки зрения работы вестибулярного аппарата игрока.

Атрей, сын Кратоса, начал выступать неким индикатором угрозы, поскольку близкое расположение камеры ограничило обзор. Однако, как утверждает Макдональд, это не испортило динамику. Бои остались все такими же жесткими и бескомпромиссными. 

Релиз God of War намечен на весну. Точной даты пока нет, но все больше розничных ритейлеров ставят 22 марта. Игра выйдет только на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте