Мод Fallout 4 упрощает и автоматизирует менеджмент ресурсов для поселений

Мод Fallout 4 упрощает и автоматизирует менеджмент ресурсов для поселений

Мод Sim Settlements для Fallout 4 и его недавнее дополнение Rise of the Commonwealth (да-да, у модов тоже бывают DLC) — это массивный и комплексный мод, который практически полностью меняет то, как в постапокалиптической игре Bethesda работают поселения. Этот мод настолько хорош, что до сих пор не ясно, как разработчики не интегрировали его в саму игру, потому что реализация поселений в нем представлена в том виде, в каком она должна была быть в самой игре. 

Теперь для одного из лучших модов 2017 года появилось дополнение — станция логистики. Этот мод рассчитан на упрощение логистических забот поддержки поселений, путем создания индустриальной зоны, которая автоматизирует линии поставок и улучшает обмен ресурсами между поселениями. 

Установка линий поставок — не самое веселое задание в игре, а чем больше поселений находится под контролем, тем сложнее это занятие. С модом Sim Settlements — IDEK's Logistics Station игроки смогут назначать поселенцев на логистические станции, автоматически определяя пути для караванов к ближайшему поселению. По мере роста системы поселений мод позволяет поддерживать эффективность поставок без дополнительной работы. Линии будут автоматически определяться для создания эффективной структуры. 

Скачать мод можно тут.

7 Комментариев

  • окей, но... смысл???

    Какой смысл налаживать логистику, делать автоматизированные линии?

    2
  • @Imlerith, Есть люди, которым нравится строить и развивать поселения, мод призван сгладить кривоватую систему караванов. А нужна эта петрушка для объединения инвентарей мастерских и упрощения сохранения ресурсов. В общем вывести симулятор мусорщика на транснациональный уровень :)

    3
  • @masrood, в строительстве поселения на самом деле не было бы ничего плохого... если бы разработчики сделали эту систему нормально, наполнили её хоть каким-то реальным смыслом, как это сделано в нормальных симуляторах

    3
  • @Imlerith, По мне так наоборот - из приятной, но не обязательной фичи, оно превратилось в обязательную (даже для прохождения основного квеста) приблуду. Что ещё обиднее - строительству посвящена большая часть ДЛЦ. В свое время я изнылся, купив сизон пасс к Ф4 :))

    3
  • Я вообще ничем таким в игре не занимался, ибо все эти строительства, поселения, налаживание связей и торговли и прочую хрень, не имеющую отношения к fallout в принципе, я вращал вокруг оси, коей являлся мой детородный орган. Слава яйцам, что это всё необязательно.

    0
  • @Imlerith, какой смысл вообще в фолыче 4....

    0
  • еще бы аишник развивал базы свои строил.ну враги различные рейдеры,супермутанты и прочие.И тогда можно было бы с кем тягаться да это уже была бы война.но я не представляю сей сложный скрипт развития.хотя вот в этом же симе(длс на этот мод) поселенцы сами развиваются.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.