Fortnite: Battle Royale не запланирован к релизу в Steam — интервью с Epic Games
В своем оригинальном виде Fortnite получилась необычным кооперативным шутером со строительством, на разработку которого студия Epic Games потратила много лет. В процессе этой работы команда не могла и предположить, что основную популярность Fortnite принесет дополнительный режим, который будет сделан в спешке, чтобы успеть за популярностью режима "королевской битвы". Сейчас, спустя несколько месяцев после запуска, Epic Games готова выпустить новое обновление Fortnite: Battle Royale, которое называется "Map 2.0".
Обновление режима включает новые точки интереса для приземления и сражения в них, а также полировка существующих областей карты, благодаря чему они будут иметь визуальное отличие. Вместе с этим разработчики вводят новые изменения в движок, что позволит им добавлять еще больше особенностей, в том числе новый геймплей, косметику и визуальное разнообразие.
В свете запуска апдейта мы пообщались с Epic Games, задав вопросы, которые интересовали нас и просто геймеров.
Shazoo: Очевидно, что режим "Королевской битвы" пользуется огромной популярностью, но оказывает ли это позитивный эффект на другие режимы Fortnite?
Эрик Уилльямсон, ведущий дизайнер систем:
Это потрясающее зрелище — видеть как такое количество игроков, открывающих и изучающих вселенную Fortnite, будь то через Battle Royale или PvE-режим Save the World. Так как Battle Royale бесплатный, то он значительно снижает барьер доступа и мы видим, как в результате этого игроки переключаются на режим "Спасение мира". Таким же образом из "Спасения мира" они увлекаются "Королевской битвой".
Shazoo: Почему вы решили изменить базовую карту?
Дэвид Спалински, старший дизайнер уровней:
Когда мы только запустили режим Battle Royale для Fortnite в сентябре [2017], мы знали, что у нас есть крепкий фундамент для карты. При этом мы понимали, что мы можем сделать для улучшения геймплея, а также ввести те вещи, которые узнали в результате работы с сообществом и учета пожеланий геймеров. Обновление карты учитывает полученные данные и опыт.
Shazoo: Есть ли у вас планы по дальнейшему выделению Fortnite от других игр в режиме "Королевской Битвы" путем введения новых геймплейных механик и особенностей?
Эрик:
С самого начала мы думали, что механика строительства сама по себе отлично покажет себя в PvP-режимах, вроде "Королевской Битвы". Мы видели, как это проявляется во время игры множеством уникальных способов. С релиза мы добавляем новое оружие и ловушки, меняющие то, как играют геймеры. Начиная с платформы для прыжков, заканчивая Буги-бомбой и другими особенностями. Что отличает Fortnite, так это характерная вселенная, в которую отлично вписываются безумные вещи, так что единственное наше ограничение можно представить в виде вопросов: "а будет ли это весело? хорошо ли это для геймплея?"
Shazoo: Что вы думаете относительно использования косметических вещей в игре как своего рода валюту для торговли между игроками?
Эрик:
В данный момент не можем сказать ничего конкретного, однако пока мы не исключаем множества возможностей.
Shazoo: Есть ли планы по выпуску Fortnite: Battle Royale в Steam?
Эрик:
Сейчас у нас нет таких планов.
Shazoo: Каковы ваши намерения относительно развития киберспортивного направления Fortnite в 2018 году?
Эрик:
Во-первых, и это самое важное — мы хотим сделать игру, в которую весело играть для всех наших геймеров. Мы видели как поистине великолепные геймеры заходили в игру и показывали невероятно высокий уровень. Мы знаем, что среди аудитории есть аппетит в отношении состязательной "Королевской Битвы", так что мы изучаем возможности по поддержке этого интереса. К сожалению, ничего конкретного для анонса пока нет.
Shazoo: Геймеры обращаются с предложением новых путей управления строительством при игре с контроллером, есть ли планы по этому направлению?
Эрик:
Многие наши геймеры играют на консолях и используют контроллеры, так что мы всегда рассматриваем новые способы улучшения ввода. Недавно мы ввели стиль управления "Боевой Про", получая позитивные отзывы о нем. Мы продолжаем получать отзывы и рассматриваем различные, потенциально более удобные, способы для управления на контроллере.
Shazoo: Каковы планы относительно дополнительных режимов в рамках "Королевской Битвы"? Может быть большие команды? Или схватки на технике? Аркадный режим?
Эрик:
Мы определенно заинтересованы в проведении новых ограниченных по времени режимах, вроде 50 vs. 50 и "Скрытные Глушители". У нас много идей, так что геймеры могут ждать отличные новинки в будущем.
Shazoo: Что скажете относительно техники в игре — есть ли прогресс по этому направлению?
Эрик:
Да, ранее мы обсуждали эту тему и у нас есть идеи в отношении оптимальной реализации техники и того, какими могут быть дополнительные опции передвижения в Fortnitre, но пока у нас нет такого результата, которым мы хотели бы поделиться.
Shazoo: Как насчет сезонных мероприятий? Есть ли планы на ближайшие месяцы?
Эрик:
Мы всегда хотели попробовать сезонный контент и мероприятия. Праздничные ивенты, вроде Fortnitemares (на Хэллоуин) и Survive the Holidays (Новый год и Рождество), были хитом среди игроков, так что мы хотим еще больше. У нас уже есть идеи.
Shazoo: Расскажите, как идет процесс борьбы с читерами? Тысячи банов каждый месяц, но проблема все еще остается.
Эрик:
Мы очень серьезно относимся к теме читерства. Читеры портят игровой процесс другим геймерам, которые хотят играть честно. Мы продолжаем улучшать наши методы и инструменты для борьбы с читерами, но всегда есть что совершенствовать. Плюс, когда игроки сообщают о читерстве — это большая подмога.
Shazoo: Стоит ли ждать новые карты для "Королевской Битвы" в будущем?
Эрик:
Сейчас мы полностью сосредоточены на нынешней карте и возможностях для геймплея. Когда мы добьемся нужного уровня, мы обязательно задумаемся о новых картах.
- Epic Games возвращает миллионы игрокам Fortnite за "обманные" покупки
- Состоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производительности Lumen и трассировки лучей
- Fortnite готовится к запуску режима от первого лица