Fortnite: Battle Royale не запланирован к релизу в Steam — интервью с Epic Games

Fortnite: Battle Royale не запланирован к релизу в Steam — интервью с Epic Games

В своем оригинальном виде Fortnite получилась необычным кооперативным шутером со строительством, на разработку которого студия Epic Games потратила много лет. В процессе этой работы команда не могла и предположить, что основную популярность Fortnite принесет дополнительный режим, который будет сделан в спешке, чтобы успеть за популярностью режима "королевской битвы". Сейчас, спустя несколько месяцев после запуска, Epic Games готова выпустить новое обновление Fortnite: Battle Royale, которое называется "Map 2.0". 

Обновление режима включает новые точки интереса для приземления и сражения в них, а также полировка существующих областей карты, благодаря чему они будут иметь визуальное отличие. Вместе с этим разработчики вводят новые изменения в движок, что позволит им добавлять еще больше особенностей, в том числе новый геймплей, косметику и визуальное разнообразие.

В свете запуска апдейта мы пообщались с Epic Games, задав вопросы, которые интересовали нас и просто геймеров.

Shazoo: Очевидно, что режим "Королевской битвы" пользуется огромной популярностью, но оказывает ли это позитивный эффект на другие режимы Fortnite?

Эрик Уилльямсон, ведущий дизайнер систем:
Это потрясающее зрелище — видеть как такое количество игроков, открывающих и изучающих вселенную Fortnite, будь то через Battle Royale или PvE-режим Save the World. Так как Battle Royale бесплатный, то он значительно снижает барьер доступа и мы видим, как в результате этого игроки переключаются на режим "Спасение мира". Таким же образом из "Спасения мира" они увлекаются "Королевской битвой".

Shazoo: Почему вы решили изменить базовую карту?

Дэвид Спалински, старший дизайнер уровней: 
Когда мы только запустили режим Battle Royale для Fortnite в сентябре [2017], мы знали, что у нас есть крепкий фундамент для карты. При этом мы понимали, что мы можем сделать для улучшения геймплея, а также ввести те вещи, которые узнали в результате работы с сообществом и учета пожеланий геймеров. Обновление карты учитывает полученные данные и опыт.

Shazoo: Есть ли у вас планы по дальнейшему выделению Fortnite от других игр в режиме "Королевской Битвы" путем введения новых геймплейных механик и особенностей?

Эрик: 
С самого начала мы думали, что механика строительства сама по себе отлично покажет себя в PvP-режимах, вроде "Королевской Битвы". Мы видели, как это проявляется во время игры множеством уникальных способов. С релиза мы добавляем новое оружие и ловушки, меняющие то, как играют геймеры. Начиная с платформы для прыжков, заканчивая Буги-бомбой и другими особенностями. Что отличает Fortnite, так это характерная вселенная, в которую отлично вписываются безумные вещи, так что единственное наше ограничение можно представить в виде вопросов: "а будет ли это весело? хорошо ли это для геймплея?"

Shazoo: Что вы думаете относительно использования косметических вещей в игре как своего рода валюту для торговли между игроками?

Эрик:
В данный момент не можем сказать ничего конкретного, однако пока мы не исключаем множества возможностей.

Shazoo: Есть ли планы по выпуску Fortnite: Battle Royale в Steam?

Эрик:
Сейчас у нас нет таких планов.

Shazoo: Каковы ваши намерения относительно развития киберспортивного направления Fortnite в 2018 году?

Эрик:
Во-первых, и это самое важное — мы хотим сделать игру, в которую весело играть для всех наших геймеров. Мы видели как поистине великолепные геймеры заходили в игру и показывали невероятно высокий уровень. Мы знаем, что среди аудитории есть аппетит в отношении состязательной "Королевской Битвы", так что мы изучаем возможности по поддержке этого интереса. К сожалению, ничего конкретного для анонса пока нет.

Shazoo: Геймеры обращаются с предложением новых путей управления строительством при игре с контроллером, есть ли планы по этому направлению?

Эрик:
Многие наши геймеры играют на консолях и используют контроллеры, так что мы всегда рассматриваем новые способы улучшения ввода. Недавно мы ввели стиль управления "Боевой Про", получая позитивные отзывы о нем. Мы продолжаем получать отзывы и рассматриваем различные, потенциально более удобные, способы для управления на контроллере.

Shazoo: Каковы планы относительно дополнительных режимов в рамках "Королевской Битвы"? Может быть большие команды? Или схватки на технике? Аркадный режим?

Эрик:
Мы определенно заинтересованы в проведении новых ограниченных по времени режимах, вроде 50 vs. 50 и "Скрытные Глушители". У нас много идей, так что геймеры могут ждать отличные новинки в будущем.

Shazoo: Что скажете относительно техники в игре — есть ли прогресс по этому направлению?

Эрик:
Да, ранее мы обсуждали эту тему и у нас есть идеи в отношении оптимальной реализации техники и того, какими могут быть дополнительные опции передвижения в Fortnitre, но пока у нас нет такого результата, которым мы хотели бы поделиться.

Shazoo: Как насчет сезонных мероприятий? Есть ли планы на ближайшие месяцы?

Эрик: 
Мы всегда хотели попробовать сезонный контент и мероприятия. Праздничные ивенты, вроде Fortnitemares (на Хэллоуин) и Survive the Holidays (Новый год и Рождество), были хитом среди игроков, так что мы хотим еще больше. У нас уже есть идеи.

Shazoo: Расскажите, как идет процесс борьбы с читерами? Тысячи банов каждый месяц, но проблема все еще остается.

Эрик: 
Мы очень серьезно относимся к теме читерства. Читеры портят игровой процесс другим геймерам, которые хотят играть честно. Мы продолжаем улучшать наши методы и инструменты для борьбы с читерами, но всегда есть что совершенствовать. Плюс, когда игроки сообщают о читерстве — это большая подмога.

Shazoo: Стоит ли ждать новые карты для "Королевской Битвы" в будущем?

Эрик: 
Сейчас мы полностью сосредоточены на нынешней карте и возможностях для геймплея. Когда мы добьемся нужного уровня, мы обязательно задумаемся о новых картах.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    Shazoo: Есть ли планы по выпуску Fortnite: Battle Royale в Steam?

    Эрик:
    Сейчас у нас нет таких планов.

    осталось только свой лаунчер прикрутить, в котором будут 1-2 игры. Это же так круто! У меня слишком мало лаунчеров на ПК.

    5
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Но у них же уже есть лаунчер...

    4
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, тем лучше, лишний раз и заморачиваться не надо.

    0
  • Elk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, факт в том, что у них огромная аудитория и так, зачем им отдавать часть прибыли Стиму?! Надо на консоле играть, там нет лаунчеров :)

    1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Ну как бы уже...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, это не должно волновать разработчиков, с чего им отдавать 30% прибыли из-за того что ты не можешь поставить лаунчер7

    -2
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, хотя бы затем, что огромное кол-во людей ни слухом не рылом, что такая игра вообще есть. Стим - это + к аудитории.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, Ага, совсем не слухом, то-то миллионы игроков которые начали играть как только появилась игра. Никакие плюсы такие не покроют треть прибыли

    -2
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s,

    это не должно волновать разработчиков

    а я думал, разработчики все таки волнуются об удобстве игроков.
    Мыло купила PUBG, причем торговые площадки у них отдельные, несчастные разработчики PUBG теперь перейдут на хлеб и воду из-за того, что не все игроки будут платить на торговой площадке в стиме. TESO интегрировали в стим и теперь ЗОСы побираются в метро и на вокзалах. Ubisoft интегрирует все свои игры в стим и нормально живут, вместе со своими лаунчерами.
    Тут скорее дело в том, что Эпики не хотят демонстрировать свой онлайн, который, кмк, явно меньше того же PUBG

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, О боже, ты реально считаешь терять треть прибыли ради одного лаунчера?Серьезно? Не иди в бизнес никогда.
    О да, а то что у них парагон тоже в нем же это тоже боятся? Как раз боятся разработчики пубга, раз сразу же начали грозиться судами, явно испугавшись то что их опередили на консолях, да и на пк технически сделали куда качественнее. ЕА ушла и все ок, не жалуются, активижн перенесла дестени тоже ок, близард послала стим и тоже все ок. Я уже молчу что свой лаунчер и стор куда удобнее для поддержки и развития проекта

    -1
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, а в чем проблема тот же лаунчер запилить в стим? И все покупки осуществлять через него?

    да и на пк технически сделали куда качественнее

    сейчас бы компании, делающей мультяшную игру на СВОЕМ же движке, накосячить с оптимизацией.

    ЕА ушла и все ок, не жалуются, активижн перенесла дестени тоже ок, близард послала стим и тоже все ок

    EA - огромная корпорация, выпускающая чуть ли не с десяток игр в год. Что там Эпики выпускают? Парагон да Фортнайт?

    свой лаунчер и стор куда удобнее для поддержки и развития проекта

    лол, прямо из лаунчера предлагать всем свой движок купить?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, в том что ты не можешь добавить игру со свом лаунчером в стим и не платить жирному
    То что она мультяшная не мешает ей использовтаь полный стек технологий анрила и иметь ассеты куда проработаннее чем в пубге, при этом имея лучшую составляющую. Тут не только изз-за своего движка, но и из-за того что ассеты все сделаны были нормально изначально, а не на куплены куча всяких и склеенных коекак
    Ну а кто сказал что они выпустили 2 игры и больше не будут?
    Лол покупать его не надо, а достаточно нажать кнопку скачать, статистика патчи и тд На своем этим заниматься куда удобнее и лучше

    -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.