Инфографика самых распространенных причин смерти в Rainbow Six Siege

Инфографика самых распространенных причин смерти в Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft опубликовала официальную инфографику, где подробно указываются самые распространенные причин смерти в тактическом шутере Rainbow Six Siege. Чаще всего, как бы очевидно это не было, игроки умирают от пулевых ранений — 86.7%.

Почетное второе место занимает смерть от кровотечения — 5.06%, в то время как третьей достается взрывам  — 4.94%. От ближнего боя погибает 1.87%, и всего лишь 0.08% становятся жертвами падения с высоты. Самыми нерезультативными оказались токсичные мины Лесиона — лишь одна смерть на каждые десять тысяч.

Rainbow Six Siege постепенно набирает все большую популярность, о чем свидетельствует внушительный прирост игроков. Только в начале декабря было зарегистрировано порядка 25 миллионов, а число пользователей, играющих одновременно в Steam достигло отметки 100 тысяч человек.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже над проектом очень хорошо работают, снес бетку с консоли после 5 минут игры и все желание покупать отпало.
    Может кто в курсе как дела с фор онер?

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    считаю, что "Криворукие тиммейты" и "Ноги из стены" надо выделить в отдельные позиции)

    8
  • Hedin
    Комментарий скрыт. Показать

    Мины Lesiona результативны, просто никто не ждет, а бежит добивать, чтобы иметь 100% фраг.

    11
  • Clu
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtfromRandom, хз как по мне ни один патч уже не исправит боевку, когда экран сужается до 640х480 и тебе просто по спине пробивают. Вангую в Kingdom Come будет тоже самое, больше 1 человека убить огромная проблема.

    2
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, стоит ещё отметить, что текстуры длинных стволов выглядывают со стен.

    1
  • atlas_212
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я понимаю, ловушки Kapkan'а внесены в Explosive. А почему нет смертей от силков Frost'а?

    1
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @atlas_212, потому что именно умирают от них крайне малое кол-во людей (т.е. оперативник должны были поднять, после того как он был ранен). А попавших в силок всегда добивают пушками.

    0
  • MorriGun
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, А вот тут не правда, силки фростюхи ваншотят оперативников с 1 броней, так что тут ошибочка.

    0
  • FEARboy
    Комментарий скрыт. Показать

    @MorriGun, что за ерунда, никого они не ваншотят, только роняют... ))

    могут сваншотить любого оперативника только если он последний в команде...

    2
  • MorriGun
    Комментарий скрыт. Показать

    @FEARboy, Видимо я путаю с капканом... Ну спасибо за информацию)

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @MorriGun, залез на английскую вики, ничего такого не нашёл. Только одну поправку, что силок ваншотнит, если ты на него второй раз наступишь.

    2
  • MorriGun
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, Неужели понерфили гады? Или просто я что-то путаю

    0
  • atlas_212
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, Ну за мои наигранные часы я видел чаще смерти от силков Frost'а, чем от кувалды Sledge'а или УПТ-1 Bandit'а )) И вроде бы силки ваншотят, если до этого оператор уже падал, а его подняли.

    2
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @MorriGun, я недавно начал играть, так что хз.
    @atlas_212, пока только раз видел убийство с кувалдой и два раза с током. А силки ваншотят только на второй раз, да, только что это прочитал.

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hedin, аж 00.01%, очень результативны

    0
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, Это называеться модели а не текстуры...

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @SERG__ZV, не силён в терминологии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @FEARboy, Они однозначно ваншотят если в них попадает последний противник и это не захват позиции.
    А что за смерти за пределами зоны?

    0
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    да круто конечно и приятно видеть, как игра развивается, а вот смерти от невидимок так все же и не пофиксили, конечно подобных моментов стало меньше после последних патчей, но все равно не приятно.

    0
  • atlas_212
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, смертей от бота Twitch'а тоже нет почему-то.

    0
  • FEARboy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lesic82,
    скорее всего защитник побежал наружу и там слился...

    0
  • Estareo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Clu, что за сужение экрана и в чем проблема боевки?

    0
  • Clu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Estareo, когда в таргет берешь врага, экран на нем фиксируется и вокруг обзор нулевой, то есть с 2-3 противниками справиться очень проблемно, я не говорю, что я такой скиловой, но бля я купил игру и зашел после тяжелого рабочего дня не только чтобы там по КД отлетать, иногда хочется и кого-то нагнуть, вот только если бегут навстречу 2 тела то это РИП 90% от этого горит ппц как, а я попрошу не за этим сюда пришел.

    0
  • Estareo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Clu, Это точно про сидж? или быть может это про консольную версию? Я играю на пк и проблем нету, да и таргета тоже...

    0
  • Clu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Estareo, Фор Хонор, сидж же стрелялка там то какая может быть проблема прицелился, выстрелил, смыл, повторил

    0
  • Estareo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Clu, А, все понял, речь шла не о сидже)) Прошу прощение за беспокойство)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.