EA использует систему динамической сложности в своих играх
В октябре 2017 года появилась информация, что Activision разрабатывала новую систему матчмейкинга, которая сталкивала игроков таким образом, чтобы подтолкнуть их на микротранзакции. Хотя система еще не внедрена в игры компании, подобные наработки вызывают опасения, что ждет нас в сетевых играх в будущем.
Тем временем не только Activision экспериментирует с алгоритмами и системами для создания условий, когда геймеры будут проводить в играх больше времени, что нередко ведет к использованию микротранзакций.
Как сообщает DSOGaming, пользователь YongYea обнаружил документацию, согласно которой EA применяет динамическую сложность в своих играх, делая их проще или сложнее.
В этой работе мы предлагаем DDA-фреймоврк (динамическая система сложности) с глобальной целью оптимизации для максимизации времени, проводимого в игре. При помощи игр, основанных на уровне, в качестве примера мы моделируем прогресс игрока в виде графика вероятности. Динамическая сложность снижается для оптимизации вероятностей перехода для максимизации проводимого времени на графике прогресса.
Авторы EA приходят к выводу, что компании успешно удалось разработать систему, применяемую в нескольких играх, что привело к повышению проводимого времени на 9%, при этом влияние на монетизацию было нейтральным.
Однако это еще не все. У EA есть научные работы в области оптимизации матчмейкинга для увеличения проводимого времени в игре. Современные системы работают достаточно прямолинейно, обычно полагаясь на уровень и скилл игрока. В случае использования оптимизации, подбор команд может и вовсе быть не равноценным, а зависеть в первую очередь от того, чтобы игроки проводили в игре как можно больше времени.
Данная оптимизация пока не появилась в играх EA, однако симуляции были основаны на популярных сетевых играх издателя.
Возможно, во всем этом нет ничего опасного для геймера, однако стоит внимательно относиться к данной теме. Сомнительно, что многие будут рады тем, как игра манипулирует и подстраивается только для того, чтобы геймер просидел за ней как можно дольше.
- Джефф Грабб: Respawn работает над новой игрой во вселенной Titanfall
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Игра по "Мандалорцу" от Respawn — отменена, но стратегия EA по "Звёздным войнам" всё ещё в разработке