EA использует систему динамической сложности в своих играх

EA использует систему динамической сложности в своих играх

В октябре 2017 года появилась информация, что Activision разрабатывала новую систему матчмейкинга, которая сталкивала игроков таким образом, чтобы подтолкнуть их на микротранзакции. Хотя система еще не внедрена в игры компании, подобные наработки вызывают опасения, что ждет нас в сетевых играх в будущем.

Тем временем не только Activision экспериментирует с алгоритмами и системами для создания условий, когда геймеры будут проводить в играх больше времени, что нередко ведет к использованию микротранзакций.

Как сообщает DSOGaming, пользователь YongYea обнаружил документацию, согласно которой EA применяет динамическую сложность в своих играх, делая их проще или сложнее.

В этой работе мы предлагаем DDA-фреймоврк (динамическая система сложности) с глобальной целью оптимизации для максимизации времени, проводимого в игре. При помощи игр, основанных на уровне, в качестве примера мы моделируем прогресс игрока в виде графика вероятности. Динамическая сложность снижается для оптимизации вероятностей перехода для максимизации проводимого времени на графике прогресса.

Авторы EA приходят к выводу, что компании успешно удалось разработать систему, применяемую в нескольких играх, что привело к повышению проводимого времени на 9%, при этом влияние на монетизацию было нейтральным.

Однако это еще не все. У EA есть научные работы в области оптимизации матчмейкинга для увеличения проводимого времени в игре. Современные системы работают достаточно прямолинейно, обычно полагаясь на уровень и скилл игрока. В случае использования оптимизации, подбор команд может и вовсе быть не равноценным, а зависеть в первую очередь от того, чтобы игроки проводили в игре как можно больше времени.

Данная оптимизация пока не появилась в играх EA, однако симуляции были основаны на популярных сетевых играх издателя.

Возможно, во всем этом нет ничего опасного для геймера, однако стоит внимательно относиться к данной теме. Сомнительно, что многие будут рады тем, как игра манипулирует и подстраивается только для того, чтобы геймер просидел за ней как можно дольше. 

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, Что поделать, игровая индустрия уже давно выросла и теперь ее цель не предоставления удовольствия для игрока. А, как можно большие его удержание и экрана и выкачивание денег.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если не ошибаюсь динамическую сложность давно используют все кому не лень

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad,

    EA захотели сделать так, чтобы мы получали больше удовольствия от игр и матчмейкин

    и в этой же новости кусок

    В случае использования оптимизации, подбор команд может и вовсе быть не равноценным

    ну всё ок, тут понятно дело, можно спать спокойно

    0
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    @PROaRT, может вы выросли и не получаете от игр больше удовольствие, а видите только негатив? Я вот вполне получаю удовольствие и радуюсь, чего и вам желаю
    @Renamon, вроде может быть и является немного разные экзистенциальные случаи, весь текст выше не более, чем мнение автора)

    -2
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, В каком контексте своего предложения я упоминал себя?

    0
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, дак вы об этом написали, а не левый чувак с улицы, вы тут априори свои мысли написали, а не чужие, значит вы точно также считаете, вроде просто
    @cohen за что комментарий то скрыли?

    0
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, есть ссылки на первоисточник в новости
    можно зайти, посмотреть, перевести оригинальную статью

    если найдешь какие-то неточности - напиши об этом в комментариях, обычно тут довольно тепло относятся к дополнению в случае неточности перевода

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, саспенд, ваш оффтоп уже откровенно надоел.

    Тем более, что вы начинаете уже откровенно факты передергивать. В тексте нигде не идет речи про "удовольствие", даже научные работы озаглавлены не "удовольствием", а "удержанием в игре"

    0
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Я перестал играть на какое-то время, когда в БФ1 мне стали попадаться отборные овощи - любой захват мы проигрывали с полным захватом точек.

    0
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы то время и силы которое они тратят на эти исследования тратили на разработку самой игры. Сюжета и персонажей например. Если незнают как, то пусть спросят у поляков.

    3
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    В Фифе определенно существует динамическая сложность.

    2
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, ага. В UT-режиме. "Гандикапом" называется (в народе). Это когда игра, внезапно, начинает в наглую "подсуживать" (образно выражаясь) противнику ...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, речь идет о мачмейкинге на основе анализа отвалов игроков. Свидетелям Гандикапа подают в другой теме)
    @Kolunyad, мы то выросли, а тебе еще домашку сделать надо.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @imi, хрен редьки не слаще.

    0
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    Да тут все просто

    EA использует систему динамической сложности в своих играх

    Эта система называется лутбоксы.

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    @stalkerJC, игр миллион, а ведьмак один, почему его всегда в пример приводят? А поляки много годных игр выпустили кроме ведьмак 2 и 3? А еа много, иначе не была бы крупнейшим издателем. То что они сейчас часто дуру гонят это уже другой вопрос

    0
  • TheLingusvat
    Комментарий скрыт. Показать

    как игра манипулирует и подстраивается только для того, чтобы геймер просидел за ней как можно дольше.

    А что в этом плохого-то? Наверно, если игра делает так, что бы я за ней сидел как можно дольше - значит это хорошая игра.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не стану вдонивать в игры, если толь это не подписка за хорошую ММОигру какую-нибудь или разовая покупка самой игры, а все остальное мимо кассы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.