EA тратит 25% бюджета исследований и разработки на новые IP
На одной из недавних конференций инвесторов финансовый директор EA Блейк Йоргенсен рассказал, что компания тратит около 25% бюджета исследований и разработки на новые IP, в то время как остальное уходит на существующие франчайзы.
Среди таких новых IP, например, Anthem от BioWare и игра студии Джейд Реймонд Motive. Обе разрабатываются как франшизы, а не одиночные тайтлы. При этом вторая может выйти как в 2021 финансовом году, так и в 2022 — то есть, между апрелем 2020 года и мартом 2022. Это немного отличается от предыдущей информации, согласно которой релиз установлен на 2021 финансовый год.
Что касается Anthem, то игра должна выйти в конце 2018 года, но при желании EA может перенести релиз на начало 2019 года.
Компания также вкладывает средства и в новые идеи, о которых пока не может и, скорее всего, не хочет говорить.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо