Первый взгляд на Корею — новую цивилизацию в Civilization VI: Rise and Fall

Первый взгляд на Корею — новую цивилизацию в Civilization VI: Rise and Fall

Firaxis опубликовала новый трейлер, посвященный дополнению Civilization VI: Rise and Fall, релиз которого состоится в феврале 2018 года. Видео посвящено одной из новых фракций, доступных в аддоне — Корее. 

Эту страну в Civilization VI: Rise and Fall возглавит королева Сондок. В критический период корейской истории она управляла королевством Силла, заключала хитрые дипломатические союза, а также покровительствовала искусствам и культуре. Ее правление положило основу для дальнейшего объединения корейского королевства.

В Civilization VI Корея сможет строить уникальный район — совон, замещающий кампус. Возвести его необходимо на холмах, однако по завершении район приносит фиксированное количество очков науки. Стоит учесть, что за каждый район, построенный рядом с совоном, количество очков снижается, так что выбирать стоит с умом. 

Уникальная способность Кореи — Троецарствие. Благодаря ей шахты приносят дополнительные очки наук, а фермы вырабатывают больше пищи. Но оба улучшения должны быть построены рядом с совоном. 

Уникальный юнит Кореи — хвачха. Этот дальнобойный юнит имеет высокую силу, но не может атаковать и ходить в один ход.

Уникальная способность королевы Сондок — Хваран. Благодаря ей цивилизация получает дополнительные очки науки и культуры во всех городах с действующим губернатором.

Корея станет отличным выбором для игроков, развивающих научную сторону, позволяя ускорять изучение новых технологий. 

9 Комментариев

  • Хваран - Цветущая молодежь. Ох, тхэквондо

    1
  • Очень зависимая от ландшафта цивилизация.

    1
  • @Egrassa, это классно. С одной стороны преимущество, с другой недостаток

    0
  • После анонса новости о большом апдейте для цивы в феврале решили с парнями наконец-то сесть за шестую и...она лучше пятой геймплейно, после нее в пятерку не могу уже играть, но в тоже время так много глупых недоработок, вот вроде бы очевидные проблемы, а они присутствуют, а именно:
    -нет очереди построек, в лейт гейме это очень больно
    -нельзя выделить все самолеты и приказать всем отдыхать/атаковать этот юнит и т.д. Необходимо выбирать каждый, а когда их 8 штук только на одном филде это муторно.
    -спавны, всегда цивилизации располагаются очень близко, оставляя огромный кусок суши не занятый, из-за чего к нему не всегда и к лейту добираешься.
    -все же не идеальные характеры ИИ правителей, порой несколько абсурдные.
    -но плюсов намного больше, в целом игра неимоверно радует, а с выходом апдейта должна заткнуть за пояс предшественницу.

    0
  • Жду Райз энд Фолл!!!

    0
  • @Mutare_Drake, а можно было выбирать несколько самолётов в 5й?? :О

    0
  • @Dendy, я к тому что эти детские проблемы можно было бы и исправить спустя столько то лет)
    Это как я рейджу с серии бф-в каждой игре ошибки предыдущей части, но самое тупое что в течении жизненного цикла предыдущей игры эти ошибки были исправлены, но затем попали в новую часть, как будто не было вайна 2 года.

    0
  • @Cohen, в принципе да, но перезапуски карт для получения более выгодной стартовой позиции тут будут 100%

    0
  • @Mutare_Drake, меня больше бесит визуальное оформление - все какое-то очень детальное и на карте в целом много всего, и, по итогу, все сливается в какую-то кашу. В лейте, когда много армий, вообще становится противно смотреть на экран. В 5 циве как-то все более приятно для восприятия.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.