Разработчики Biomutant рассказали о размерах мира

Студия Experiment 101 провела небольшое интервью с порталом IGN, где ответила на некоторые вопрос о своем будущем проекте — экшен-RPG Biomutant. В частности, речь зашла про открытый мир, где игроку, судя по всему, предстоит провести не один десяток часов.

Площадь мира составит порядка 16 квадратных километров плюс подземные локации. К примеру, площадь карты Fallout 4 составляет около 10 квадратных километров, а MGSV — 15,5.

Практически с самого начала игры у игрока будет возможность отправиться в любую точку, однако в некоторые места попасть можно будет только с помощью специальных вещей или транспорта. Например, к средствам передвижения относится воздушный шар, на котором можно отправиться на недоступные горные вершины. Также игроку понадобится специальное снаряжение и предметы, которые помогут выжить в различных погодных условиях.

Различные части мира будут неким образом изменяться в зависимости от ваших выбранных решений на протяжении сюжетной линии. Студия сразу уточнила, что игроки будут сами открывать новые уникальные места, а карта не будет забита всевозможными маркерами. Таким образом будет чувствоваться дух первооткрывателя.

Идея создать такой уникальный стиль Biomutant пришла разработчикам из различных игр, среди которых Ratchet & Clank, Devil May Cry и других проектов с открытым миром вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Помимо этого, авторы черпали вдохновение из азиатской мифологии, а первые концепты напоминали вестерн/азиатский постапокалипсис с млекопитающими.

На вопрос о будущих дополнениях, разработчики не дали точного ответа, а лишь заявили, что сейчас сосредоточены на самой игре, релиз которой ожидается в первом квартале 2018 года. Среди заявленных платформ — PC, PS4 и Xbox One. Поддержка PS4 Pro и Xbox One X пока не подтверждена.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте