EA: современные геймеры не любят линейные игры

Когда EA закрыла студию Visceral Games и объявила, что проект Star Wars, которым занималась ее команда, сменит направление, появились разговоры о том, что причиной отмены игры была ее линейность и одиночная структура. Учитывая успех таких тайтлов как PUBG, использующих модель игр-сервисов, не исключено, EA решила сделать ставку на новый тренд в индустрии, подобно тому, как в свое время все делали сурвайвалы? Глава EA Эндрю Уилсон говорил, что это вовсе не обязательно так, но теперь финансовый директор EA Блейк Йоргенсен сообщил, что линейные игры теряют популярность на современном рынке.

По мере ревьюирования игры, становилось понятнее, что в основном линейные игры не так интересны современным геймерам, как было пять или десять лет назад. 

Блейк подчеркнул, что решение о закрытии студии и смене направления игры было основано не на идее того, что одиночную игру нужно превратить в сервис. Главной причиной перемен стало желание сделать игру, которая будет подходить для геймеров. 

В конечном счете закрытие Visceral стало экономической причиной — сколько копий игры могла бы продать EA, если бы игра осталась такой же, какой задумывалась изначально? Скорее всего, издатель не смог бы достичь нужной отметки, так что пришлось закончить эту "историю" заранее.

Больше статей на Shazoo
Тэги: