Игроки почувствуют себя уникальными в Monster Hunter World
Геймдиректор Monster Hunter World Юя Токуда в интервью OPM UK рассказал о том, что игроки будут чувствовать себя уникальными во время игры и о серьезных планах по совместным проектам с различными брендами.
Мы хотим вдохновить игроков на регулярное подключение к игре. Один из инструментов — коллаборация с другими брендами.
Одна из таких совместных работ уже известна. Игроки смогут играть за Элой из Horizon: Zero Dawn. Об этом впервые рассказали на Paris Games Week. Вероятно, скины такого плана будут регулярно появляться в игре. Они станут одним из инструментов того, чтобы игроки почувствовали себя уникальными в игре. Разработчи запланировали много разных фич, которые позволят разнообразить игровые сессии и сделать геймплей разносторонним.
Кроме того, в Monster Hunter World не будет классического классового мультиплеера. Вместо этого игрокам придется самим искать баланс своей группы, исходя из шмота и способностей героев.
Что это будет из себя представлять, узнаем через 2 месяца. Релиз Monster Hunter World намечен на 26 января на Xbox One и PS4. PC-версия игры выйдет позже.
- Продажи Monster Hunter: World превысили 25 млн копий
- Ажиотаж вокруг Monster Hunter Wilds привел к рекордному количество игроков Monster Hunter: World в Steam
- Monster Hunter World: Iceborne оптимизировали под Steam Deck