Стелс в новом геймпленом ролике Seven: The Days Long Gone

Изометрическая RPG Seven: The Days Long Gone от бывших разработчиков The Witcher получила новое геймплейное видео. В нем представлен одна из основных игровых механик — стелс. Он состоит из классических элементов: пряток, попыток отвлечь NPC и ловушек. Разработчики также отметили, что важную роль будут играть освещение и терпение пользователя. 

Релиз игры намечен на 1 декабря на PC. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

3 комментария

Как я понял игра в стиле коммандос. Вообще заявка на добротный стелс это всегда вызов для разработчиков, так как именно в этом жанре важен адекватный умный ИИ.
А вообще хочется поиграть в стелс в стиле первых двух MGS, жалко не встретил ничего подобного за последние лет 10.

1

@Anabis, от стиля коммандос тут разве что угол обзора врагов. Скорее Mark of the ninja в 3D

1

Главное что бы они управление годное сделали, примерно такое как в той же Redeemer,но не дай бог сделают как в Ruiner в последней если чела за которого играешь не повернуть мордой вперед он так и будет задом бежать...или доходило до такого казуса,спиной стоит и дерется с противником тем же мечем...и ведь блин попадает как то при этом,стрелять в игре то же было практически не возможно,на сложном уровне играть было очень не комфортно.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.