Стелс в новом геймпленом ролике Seven: The Days Long Gone
Изометрическая RPG Seven: The Days Long Gone от бывших разработчиков The Witcher получила новое геймплейное видео. В нем представлен одна из основных игровых механик — стелс. Он состоит из классических элементов: пряток, попыток отвлечь NPC и ловушек. Разработчики также отметили, что важную роль будут играть освещение и терпение пользователя.
Релиз игры намечен на 1 декабря на PC.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 перенес RPG в изометрический вид — выглядит шикарно
- Польская ролевая игра The Thaumaturge вышла на консолях
- Художник показал, как могла бы выглядеть Elden Ring в стиле Baldur's Gate
Тэги:
3 комментария
Как я понял игра в стиле коммандос. Вообще заявка на добротный стелс это всегда вызов для разработчиков, так как именно в этом жанре важен адекватный умный ИИ.
А вообще хочется поиграть в стелс в стиле первых двух MGS, жалко не встретил ничего подобного за последние лет 10.
@Anabis, от стиля коммандос тут разве что угол обзора врагов. Скорее Mark of the ninja в 3D
Главное что бы они управление годное сделали, примерно такое как в той же Redeemer,но не дай бог сделают как в Ruiner в последней если чела за которого играешь не повернуть мордой вперед он так и будет задом бежать...или доходило до такого казуса,спиной стоит и дерется с противником тем же мечем...и ведь блин попадает как то при этом,стрелять в игре то же было практически не возможно,на сложном уровне играть было очень не комфортно.