Первый блог разработчиков Total War Saga: Thrones of Britannia

Первый блог разработчиков Total War Saga: Thrones of Britannia

Студия Creative Assembly опубликовала первый блог разработки Total War Saga: Thrones of Britannia, где рассказала много интересных деталей о процессе создания новой стратегии. Пробу пера решил оформить ведущий разработчик Джек Люст, который первым делом объяснили, почему для событий игры был выбран именно 878 год.

Когда вы думаете о Британии викингов, то на ум приходят две даты. 793 год — первый крупный рейд викингов на монастырь Линдисфарна. 865 год — Великая Языческая Армия, также именуемая Великой Армией Викингов и предположительно возглавляемая сыновьями легендарного викинга Рагнара Лодброка, прибывает в Англию.

Оба этих события знаменуют собой начало новых этапов деятельности викингов. Первое ведет в эпоху постоянных рейдов на побережья Британии и Ирландии, а второе подталкивает к окончательному заселению Британии племенами викингов.

По словам Джека Люста, Total War: ATTILA и Total War: WARHAMMER демонстрируют масштабные вторжения мародерствующих войск, как и расширение Viking Invasion для Medieval: Total War, но они не вникают в то, что было дальше. Что случилось после вторжения? Как страны и люди искали помощь и адаптировались к новой реальности, с которой они сталкивались?

Эти последствие местами для меня увлекательнее, чем само вторжение. Мне интересны результаты. Как различные культуры взаимодействуют в областях, где они слились вместе? Великая Языческая Армия потерпела поражение, но боевые действия на самом деле не прекратились. Что значит для сельского хозяйства необходимость поддерживать армию все время? Что в будущем нападающие викингов подумают о тех, кто уже здесь обосновался, будут ли они смотреть на них как на братьев или станут рассматривать их в качестве еще одной цели?

Уэдморский договор, подписанный после битвы при Эддингтоне в 878 году, — отличное время, чтобы попытаться ответить на эти вопросы. Великая Армия Викингов поселилась в старых английских королевствах Нортумбрии и Восточной Англии, а также в восточной части Мерсии. Районах, которые станут известны как Денло. Альфред великий основал королевство, но оно все еще было слабым и многие земли Англии лежали у ног викингов.

В Уэльсе король Родри Великий умер после объединения земель, а его территория разделилась между сыновьями, которые хотели идти по стопам своего отца и править как король британцев, а также бороться с возрождающимся Уэссексом. На севере в Шотландии Гэльс настиг пиктов и две ветви династии Альпинидов соперничали за то, что известно как Альба. На западе ирландские земли разделены между гэльскими королевствами и новыми поселениями викингов.

Этот короткий мирный момент после Уэдморского договора, это временное спокойствие, являются идеальной отправной точкой для нас, потому что мы видим перед собой перекресток во времени. История развернулась таким образом, чтобы определить, что такое Британия сегодня, но в этот момент будущее открыто и неясно. Он идеально подходит для Total War, а также для песочницы нашего игрового процесса. История строилась на решениях людей в тот конкретный момент. Что происходит, когда делаются разные варианты выбора, избирается другой путь? В Total War Saga: Thrones of Britannia мы хотим, чтобы вы делали эти выборы и решали, кто будет управлять островами.

В следующем блоге разработчики планируют рассказать о карте игры. Релиз Total War Saga: Thrones of Britannia запланирован на 2018 год для PC.

2 Комментария

  • а я все жду анонса dlc для вахи2, интересно какую расу завезут, скорее всего королей гробниц

    1
  • @Usavich, А я жду юнитов для Скейвенов и Икита в частности, но........... Это будет не раньше введения Норски и патча с ними (который приводит расы первой части в более удобоваримое состояние).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.