Chrome получит новую блокировку перенаправляющей рекламы

Google планирует внедрить в Chrome функцию блокирования неприятных рекламных перенаправлений на страницы сайтов. Это нововведение призвано избавить пользователей от ситуаций, когда код одной страницы автоматически открывает другую. Похоже, эра стороннего программного обеспечения заканчивается, а компании всерьез решили взяться за исправление подобных моментов.

Процесс внедрения будет состоять из трех этапов:

  1. Блокирование возможности открытия новых страниц рекламными блоками даже в том случае, если пользователь не активирует их. Если реклама захочет сама перенаправить пользователя, то Chrome покажет всплывающее уведомление о заблокированном перенаправлении.
  2. Затем в Chrome появится блокировка конкретного типа всплывающих окон. Встречаются сайты, которые после клика открывают ссылку в новом окне, а через старое осуществляют перенаправление на рекламу. Chrome устранит эту практику и будет блокировать открытие рекламных блоков в старой вкладке.
  3. Последний этап заблокирует открытие нового окна на тех сайтах, где ссылка скрыта в невидимом слоте или замаскирована под вполне себе нейтральный объект.

Первые два этапа заработают вместе с версиями 64 и 65.

Третий этап запланирован на январь следующего года, когда Google снабдит разработчиков специальным инструментарием Abusive Experiences Report. Если сайт нарушит правила и продолжит выводить нежелательные рекламные блоки, то прощаться ему это будет на протяжении 30 дней. После этого Google возьмет контроль над рекламой в свои руки.

Вся система станет активной и полностью функционирующей в течении первой половины 2018 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте