Star Wars после смерти Visceral — еще одна игра-сервис
Вчера EA официально объявила, что закрывает студию Visceral — команду, подарившую миру Dead Space, которая последние несколько лет работала над игрой по Star Wars. Как только о смерти команды стало известно, все моментально вспомнили о том, как компания поубивала горсть других команд. На этот раз причиной стало следующее:
Стало очевидно, что для создания такой игры, в которую геймеры захотят возвращаться и наслаждаться долгое время, мы должны изменить дизайн.
Судя по этим словам, оригинальная концепция, та самая, которую помогала создавать Эми Хэнниг, известная по серии Uncharted, не соответствует новым идеям того, какой должна быть игра.
В свете этого разработку проекта, который теперь выйдет неизвестно когда, возглавит EA Vancouver, однако другие студии EA по всему миру будут помогать с работой.
Решение EA в ближайшие дни, если не недели, вызовет массу негатива — как и всегда, когда любой издатель закрывает студию. Однако главный вопрос, который ставят перед собой люди, связанные с индустрией — почему. Очевидно, что EA по какой-то причине была недовольна тем, в каком направлении развивался проект. Хэнниг и Visceral известны одиночными тайтлами, да и официальные заявления относительно игры по Star Wars от студии указывали на то, что игра была в первую очередь одиночной адвенчурой, сосредоточенной на определенных персонажах и сюжете.
Согласно заявлению EA, компании хочется создать игру, в которую игроки будут возвращаться, снова и снова. Вспоминая недавний отчет от аналитического агентства, игры как сервисы превращаются в фаворитов издателей. EA — не исключение, более того, компания движется в ногу с Ubisoft, Take-Two и Activision. Все компании делают огромную ставку на игры-сервисы, которые выпускаешь один раз и потом просто забрасываешь дополнительный контент. Расходов меньше, чем создавать новые, доходов больше, так как DLC и микротранзакции.
Это не значит, что будущая игра Star Wars от EA Vancouver полностью лишиться одиночного режима. Однако не он станет главным элементом. Согласно заявлению EA, мы можем ждать еще один мультиплеерный шутер, который будет только использовать наработки Visceral. Правда, не очень ясно, зачем еще один шутер от третьего лица по Star Wars, если есть Battlefront.
Игры-сервисы. Будущее индустрии уже маячит перед нашими глазами. Может быть нас ждет Star Wars: Батл рояль?
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля
- Судя по новой вакансии, BioWare работает над еще одной игрой