Гейм-директор God of War защищает линейные игры в свете закрытия Visceral Games
В начале недели EA объявила, что закрывает студию Visceral Games — разработчиков линейной экшен-адвенчуры. Причина заключалась в том, что EA хотелось "расширить игровой опыт, внести больше разнообразия и совместной работы". Проще говоря, издатель хочет видеть еще одну игру-сервис, где главное место займет мультиплеер или кооператив. Такое решение EA вызвало множество обсуждений среди игрового сообщества и даже разработчики подключились.
Одним из последних стал гейм-директор God of War Кори Барлог, который выразил свое разочарованием, отмечая, что даже одиночные игры могут иметь внутреннее взаимодействие. Кори пишет в Twitter:
Я люблю линейные игры. Мне грустно, что слово "линейный" воспринимается негативно. Даже в линейной игре возможно взаимодействие.
Любопытно, что сам Барлог как-то раз описывал God of War как туристический автобус, из которого игроки могут выйти и изучить, что вокруг, после чего вернуться для продолжения путешествия.
God of War выйдет в 2018 году на PS4. И еще ряд других одиночных игр от Sony.
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"
- Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One выдали рейтинг в Бразилии