После девяти лет разработки Overgrowth готова к релизу

Я помню, как начинал смотреть за видео-дневниками разработчиков Overgrowth, когда проект находится в самой ранней пре-альфе. Сейчас, спустя девять лет после анонса, игра добралась до релиза. Ну или что-то вроде того. Студия Wolfire Games объявила, что Overgrowth выходит из Раннего Доступа 16 октября. 

Overgrowth использует движок Phoenix Engine и представляет из себя своеобразный звериный файтинг, где существа ходят на задних ногах и могут использовать оружие. 

Согласно записи в Steam игра получит сюжетный режим, однако подробностей контента пока нет. 

24 Комментария

  • Лол, даже когда-то следил за ней, а потом перестал и думал, что проект забросили и закрыли, а оказывается вот оно что.

    6
  • Помню еще на диске Игромании в 2010 была демка, как же давно это было...

    8
  • Все ещё хочу "зельду" по Редволлу

    1
  • Да, девять лет пилить пушистиков - это что то из ряда вон выходящее. Даже интересно будет посмотреть потом по выходу. :)

    4
  • что это такое... впервые слышу и вижу про это

    -1
  • Какой-то фановый трешачок

    -4
  • @Vik, а если еще вспомнить Lugaru, то все 15.

    1
  • Посмотрел геймлей... Это шедевр! Боевка шикарная. Удары, подсечки, броски... Хорошо, что не закинули...

    4
  • Вся фишка в том, что ребята все годы писали с нуля свой движок, дабы реализовать боевку основанную на физике.

    И еще пожалуй в том, что они создатели HumbleBundle (и владельцы?).

    2
  • И 10 лет не прошло, хотя аналогов у игры нет, так что приходится ждать. Это как Mount & Blade от мира beat'em up.

    1
  • @Vik, Посмотри сколько Pray и дюка посоеднего пилили.

    0
  • Ничего себе! Я уж думал, что она вообще не выйдет...

    1
  • Ого, я уже и забыл о ней. Физика там была здоровская, особенно симуляция жидкостей. Круто!

    1
  • 9 лет?за 9 лет вообще 1й раз слышу

    0
  • Эх, тоже следил раньше за видео дневниками, потом что то у них заглохло.
    Да и на тот момент была топовая графика с учетом того что игру делают 3-4 человека. Надеюсь будет хороший сюжет как в предшественнике Lugaru хотя бы.

    1
  • @MerserEX, за это и ценится. У кого не тянет, ставьте Lugaru HD

    0
  • @hazestalker, Опробовал её. Главное установить скорость игры на 100%, тогда прям как в матрице все.
    Максимальная скорость игры очень тонко подчеркивает главного героя - кролика. Ну вот шикарная игра...

    0
  • @MerserEX, про какую конкретно речь идёт? Не помню на Лугару скорости. Овергроус на бете шёл то нормально, то тормозил
    @Valand, откуда инфа про Humble?
    @Galeanes, фан заключается в боевой системе. Играю в RotBP, интересная боевая система, но не лучше Лугару, а тем более этой игры
    @ivan_dulin, некоторые за 15 лет обещания выполнить не могут. В комментариях уже объяснили здесь @Valand

    0
  • @hazestalker, Я о Overgrowth.Не, сейчас идет норм. Но есть визуальные проблемы с туманом...

    0
  • @vok_cd, дадада точно!) Черт, как же много времени уже прошло...

    1
  • По превьюшке понял что эта игра шедевр

    0
  • @hazestalker, Я негатива в слово трешачок не вкладывал, это просто выглядит весело без лишних деталей, все ради фана, но не больше.
    RotBP я пробовал в ЗБТ, вроде механика нормальная, все очень резво, но как-то не интересно

    0
  • @hazestalker, https://en.wikipedia.org/wiki/Humble_Bundle#History
    в 2010 братья запустили HB, который внезапно оказался золотой жилой. Благодаря средствам они могли все эти годы неспешно пилить движок, попутно клепая демки других игруль.
    К слову, всем недовольным они давным давно предложили рефанды без срока давности, опять же благодарая бабосам с HumbleBundle

    1
  • @vok_cd, Точно, точно! Я как раз играл в эту демку там графон был как на плейтейшене 2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.