Я помню, как начинал смотреть за видео-дневниками разработчиков Overgrowth, когда проект находится в самой ранней пре-альфе. Сейчас, спустя девять лет после анонса, игра добралась до релиза. Ну или что-то вроде того. Студия Wolfire Games объявила, что Overgrowth выходит из Раннего Доступа 16 октября.
Overgrowth использует движок Phoenix Engine и представляет из себя своеобразный звериный файтинг, где существа ходят на задних ногах и могут использовать оружие.
Overgrowth is leaving Early Access October 16th!
Please ask for review copies if we haven't found you already - contact@wolfire.com pic.twitter.com/ttSsjjEJWK— David Rosen (@Wolfire)
Согласно записи в Steam игра получит сюжетный режим, однако подробностей контента пока нет.
24 Комментария
Лол, даже когда-то следил за ней, а потом перестал и думал, что проект забросили и закрыли, а оказывается вот оно что.
Помню еще на диске Игромании в 2010 была демка, как же давно это было...
Все ещё хочу "зельду" по Редволлу
Да, девять лет пилить пушистиков - это что то из ряда вон выходящее. Даже интересно будет посмотреть потом по выходу. :)
что это такое... впервые слышу и вижу про это
Какой-то фановый трешачок
@Vik, а если еще вспомнить Lugaru, то все 15.
Посмотрел геймлей... Это шедевр! Боевка шикарная. Удары, подсечки, броски... Хорошо, что не закинули...
Вся фишка в том, что ребята все годы писали с нуля свой движок, дабы реализовать боевку основанную на физике.
И еще пожалуй в том, что они создатели HumbleBundle (и владельцы?).
И 10 лет не прошло, хотя аналогов у игры нет, так что приходится ждать. Это как Mount & Blade от мира beat'em up.
@Vik, Посмотри сколько Pray и дюка посоеднего пилили.
Ничего себе! Я уж думал, что она вообще не выйдет...
Ого, я уже и забыл о ней. Физика там была здоровская, особенно симуляция жидкостей. Круто!
9 лет?за 9 лет вообще 1й раз слышу
Эх, тоже следил раньше за видео дневниками, потом что то у них заглохло.
Да и на тот момент была топовая графика с учетом того что игру делают 3-4 человека. Надеюсь будет хороший сюжет как в предшественнике Lugaru хотя бы.
@MerserEX, за это и ценится. У кого не тянет, ставьте Lugaru HD
@hazestalker, Опробовал её. Главное установить скорость игры на 100%, тогда прям как в матрице все.
Максимальная скорость игры очень тонко подчеркивает главного героя - кролика. Ну вот шикарная игра...
@MerserEX, про какую конкретно речь идёт? Не помню на Лугару скорости. Овергроус на бете шёл то нормально, то тормозил
@Valand, откуда инфа про Humble?
@Galeanes, фан заключается в боевой системе. Играю в RotBP, интересная боевая система, но не лучше Лугару, а тем более этой игры
@ivan_dulin, некоторые за 15 лет обещания выполнить не могут. В комментариях уже объяснили здесь @Valand
@hazestalker, Я о Overgrowth.Не, сейчас идет норм. Но есть визуальные проблемы с туманом...
@vok_cd, дадада точно!) Черт, как же много времени уже прошло...
По превьюшке понял что эта игра шедевр
@hazestalker, Я негатива в слово трешачок не вкладывал, это просто выглядит весело без лишних деталей, все ради фана, но не больше.
RotBP я пробовал в ЗБТ, вроде механика нормальная, все очень резво, но как-то не интересно
@hazestalker, https://en.wikipedia.org/wiki/Humble_Bundle#History
в 2010 братья запустили HB, который внезапно оказался золотой жилой. Благодаря средствам они могли все эти годы неспешно пилить движок, попутно клепая демки других игруль.
К слову, всем недовольным они давным давно предложили рефанды без срока давности, опять же благодарая бабосам с HumbleBundle
@vok_cd, Точно, точно! Я как раз играл в эту демку там графон был как на плейтейшене 2