Агрегатор оценок OpenCritic выступил против сундуков с лутом
Лутбоксы, также известные как сундуки с лутом. Кто-то крепко подсел на азарт их вскрытия. Другим все равно и они игнорируют их. Третьи терпеть их не могут. Четвертые активно выступают против и требуют, чтобы игровая индустрия отказалась от них. Отношение к сундукам с лутом неоднозначное, однако нельзя отрицать тот факт, что они все агрессивнее проникают в игровую индустрию и теперь появляются почти во всех AAA-играх.
OpenCritic — агрегатор игровых обзоров, запущенный в 2015 году для предоставления геймерам четкой информации об игре и унифицированной системы оценок, намерен бросить вызов ящикам с лутом. Сайт разместил у себя в Twitter сообщение, что рассматривает возможности включения информации о бизнес-моделях игр, размещаемых в OpenCritic.
Поделитесь с нами мыслями о том, как нам категоризировать и отображать "навязчивость бизнес-модели" на странице игр честным и масштабируемым образом.
В данный момент сайт рассматривает несколько вариантов учета:
- Exclusively paid vs can be acquired in game
— OpenCritic (@Open_Critic) October 9, 2017
- Prompts during gameplay vs dedicated store
- 100% unlock completion time with no payment
Повлияет ли это на информированность пользователей и будет ли способствовать принятию решений игроками?
- Директор Escape from Tarkov пообещал не вводить в шутер pay-to-win элементы
- Bungie удалила из Steam pay-to-win "Стартовый набор" Destiny 2 за $15 после критики игроков