Агрегатор оценок OpenCritic выступил против сундуков с лутом

Агрегатор оценок OpenCritic выступил против сундуков с лутом

Лутбоксы, также известные как сундуки с лутом. Кто-то крепко подсел на азарт их вскрытия. Другим все равно и они игнорируют их. Третьи терпеть их не могут. Четвертые активно выступают против и требуют, чтобы игровая индустрия отказалась от них. Отношение к сундукам с лутом неоднозначное, однако нельзя отрицать тот факт, что они все агрессивнее проникают в игровую индустрию и теперь появляются почти во всех AAA-играх.

OpenCritic — агрегатор игровых обзоров, запущенный в 2015 году для предоставления геймерам четкой информации об игре и унифицированной системы оценок, намерен бросить вызов ящикам с лутом. Сайт разместил у себя в Twitter сообщение, что рассматривает возможности включения информации о бизнес-моделях игр, размещаемых в OpenCritic. 

Поделитесь с нами мыслями о том, как нам категоризировать и отображать "навязчивость бизнес-модели" на странице игр честным и масштабируемым образом.

В данный момент сайт рассматривает несколько вариантов учета:

Повлияет ли это на информированность пользователей и будет ли способствовать принятию решений игроками?  

31 Комментарий

  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Не повлияет 100%. Игроки как открывали сундуки, так и открывают. Это уже что-то вроде казино, люди радуются дико если выпадает вещичка крутая, а если нет, что же, не повезло, знали на что шли. Это выгодно, люди платят, как много вот сейчас отрицательных отзывов об сундучках, но большая же часть их покупает. Человек сам не замечая впаривает в игру ее вторую стоимость. Как бы плохо это не было, но все будет работать, пока это приносит деньги разрабам.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    критики
    дают
    бой
    лутбоксам

    Звучит смешно.

    2
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять заголовок кликбейт....

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Velldanas, Заголовок был дословным переводом твита опенкритик.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Velldanas, это буквально то, что написал OpenCritic в своем твите. Вы уже кликбейт видите даже там, где ег нет -__-

    7
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, без клеветы пожалуйста.

    -6
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Velldanas, начните с себя )

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так или иначе мне уже кажется, что в звездных войнах поменяют систему

    Кстати и сизон пасс наверно лучше был бы уж тогда.

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, в звездных войнах, как раз, все нормально. Карточки, выпадающие из сундуков, разумеется, влияют на геймплей, но без каких-либо глобальностей. Да и выбиваются они без проблем. Другое дело, если бы сундуки покупались только за реал... а так, 5-6 боев сыграл - открыл сундук. Выполнил достижения - открыл сундук. Зашел в игру - открыл сундук. Большинство нытья, касательно звездных войн, исходит от тех, кто в бету не играл. Ибо нужные тебе серебряные карточки, можно открыть за пару дней почти на все, что тебе нужно. А разница между золотыми и серебряными- символическая. И эта система определенно лучше сезонного доступа за 2 тысячи. Просто из-за того, что сундуки добываются в игре пачками, а ДЛС, кроме как за деньги, ты не получишь.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, не все будут играть в платные длц. Например в прошлой игре через несколько месяцев карты дополнений пустуют. Здесь ЕА решили хотя бы на луте заработать. Но опять игрокам это не понравилось. И это правильно.

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я вот тоже терпеть не могу...как бы РДР2 и GTA 6 не стали их оплотом тоже

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, я имею в виду что это можно представить несколько иначе. Например сделать ветку открывания этих карт и написать, что нужно сделать, чтобы открыть. Как в рпг, а не в виде карт

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, да можно и бесплатно карты с игрой раздавать. И доплачивать людям за то, что они в игру играют. Только разработчики себе в убыток работать никогда по своей воле не будут. А реалии таковы, что кейсы всегда приносят неплохой доход, и позволяют поддерживать проект на плаву достаточное количество времени.
    А насчет карт, сам подумай: что лучше, добывать символические улучшения для персонажей, играя на 14 локациях, или пытаться открыть новую карту, часами играя на одной и той же?
    По своим ощущениям, скажу, что сейчас, во время тестирования, меня абсолютно не напрягает цвет карточек в моем инвентаре. А вот одна доступная карта уже порядком надоела.

    7
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    Я считаю, что все ок, пока игру не начинают балансировать вокруг этих сундуков. Но это против вообще любых правил хорошего геймдизайна, так что подобная игра будет просто напросто плохой. Или беспринципной F2P без единого намека на претензию, как вариант. В целом, я понимаю издателей, которые хотят больше выжать из ААА-игры, поскольку 60 баксов с нынешними бюджетами игры - смешной ценник, на самом деле.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    И всё таки сундуки - зло. Игрок сам должен выбирать то, что ему нужно по достижении уровня. Корейский рандом, да ещё и в виде "казино" - это просто издевательство над игроками. Как не крути, на этот раз критики правы, на мой взгляд, полностью.

    2
  • artensae
    Комментарий скрыт. Показать

    Сундуки и микротранзакции - это рак индустрии и не должны присутствовать ни в каком виде в НЕ free-2-play играх. Но поскольку игроки с радостью поддерживают данную практику издательств, приобретая их продукты, то скоро будем играть в одни лутбоксы.

    5
  • hellothxsorry
    Комментарий скрыт. Показать

    И все бы ничего, если бы это не затрагивало абсолютно всех игроков - мол, кто хочет тот и купит. Однако, почти во всех играх, где фигурирует наличие лутбоксовой системы, разработчики намерено балансят так, что без открывания ящиков процесс прогресса снижается заметно сильнее.

    Эдакое косвенное навязывание дополнительных вливаний игроку. Именно это и раздражает большего всего и является опухолью индустрии. Не сами микротранзакции, а их навязывание.

    Далеко за примером ходить не надо: из вышедших относительно давно - For Honor, из самых свежих - Mordor Shadow of War.

    2
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Да господи, сколько можно ныть, наиграл за последние два дня часов 16 в батлфронт, не заметил никакого дисбаланса вообще! Какая нахрен разница, что за карточки у чувака, если в чистой схватке 1 на 1 будет решать скилл и только?
    Я рассматриваю эти карточки чисто как бонус, очень косвенный бонус. Это даже прокачкой назвать нельзя.
    И выбиыввются они просто элементарно, как сказали выше, каждые 5 игр максимум, не надо их покупать.
    А те, кто будут покупать - лучше вас не станут, если вы не криворукий.
    Абсолютно тоже самое и в выше упомянутой For Honor.

    -1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    по моему ФИФА первой была которая успешно реализовала этот лутбокс, и на фоне ее прибыли где летсплейщики на ютубе за один вечер могли слить 20к реальных денег, причем в пустую, не открыв, НИ ОДНОГО ТОПОВОГО ИГРОКА!!! (этж какими надо быть дебилами), другие разработчики так же следуют их примеру.
    И вместо того чтобы этим ютуберам и тем кто их смотрит поднимать хайп, какого лешего влили бабло и не получили ничего, они продолжают это делать. в 17 ФИФЕ это было популярно, сейчас же вышла 18 ФИФА и ЭТО стало НОРМОЙ, что после и так покупики игры за 3.5к в неё еще надо вкладывать реальное бабло чтобы хоть как то конкурировать с этими неадекватными игроками с набитыми карманами денег.
    И лично я думаю такая новость должна набрать немыслимые обороты чтобы люди поняли что они плять делают и как их разводят на бабло, деградируя игровой процесс до копеечных сумм поощрений чтобы в итоге заставить игрока платить за прогресс в игре.

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, по факту EA и WB форсят азартные игры несовершеннолетним, TB и WAB подняли этот вопрос, ибо если игры и казино ведут к одинаковым последствиям, то и регулироваться должны аналогично.

    @Rover, ну да... каких-то 720 сундуков = 3,600 часов только на заполучить все оружие в игре ))

    3
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    люди любят лутбоксы

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, а еще юбисофт, близард, активижен...все где есть рулетка с ящиком.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic,

    каких-то 720 сундуков

    Зачем заниматься мазохизмом, ввиде крафта оружия из деталей? Оружие выпадает из специальных сундуков, которые даются каждому классу за пару боев этим классом, и обзорщик из видео, которое ты скинул, тоже об этом бы узнал, если бы поиграл перед обзором. Я за два часа открыл все доступные виды вооружения в бете. Не знаю, что будет на релизе, но в текущей версии напрягает только крафт модулей, которые без частей, выпадающих из сундуков, никак не достанешь. Вернее, напрягает не сам их крафт, а то, что приходится брать кота в мешке, ибо предпросмотра у них нет, а на фарм уходит около дня.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может и повлияет, не столько само по себе, сколько как одна из составляющих нарастающей волны неприязни к подобной херне с лутбоксами. То есть чем более модным будет презирать подобные вещи и игры с ними, чем выше будет уровень ненависти в интернете, тем сильнее это скажется на продажах.

    0
  • Screammer
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то мне думается что это мало повлияет на эту игру. Она создана для масштабной развлекухи, а развлекуха как мы знаем выкачивает деньги из потребителя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, подобная вещь очень просто обходится тем, что убирают скрин распаковки в стиле ксго/доты

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне почему то неясен хайп с сундуками, всегда казалось, что система Доты и КС во много раз круче и интересней.

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Я за то, что бы во все игры ввели сундуки, как в ПУБГ например. И это касается по большей части Стима. Объясняю: они покупаются за игровую вольту, они не влияют на геймплей и самое главное, их можно ПРОДАТЬ. Мой друг уже окупил игру и наварил сверху. Я за два дня продал на 600₽. Если такое будет во всех играх, я перестану покупать игры на свои кровные и смогу даже Донатить на вырученные деньги. И волки сыты и овцы целы.

    -5
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне нравится открывать сундуки,есть в этом и азарт и цель в игре =] каждому своё конечно. Главное чтобы баланс игры не нарушал донат и все ок будет =]

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если уж так делать - то 2 системы.
    Либо это косметика.
    Либо - как идеально сделано - в For Honor. Ты можешь вложить реальных денег массу, но одеться в топ-шмот ты сможешь только наиграв определённый уровень персонажа(140 или 160 лвл персонажа). То есть привязка лвл шмота к лвл чара. Ну и вдобавок косметика. Да и денег хватает - можно без проблем и премиум акк купить за небольшой промежуток. Это не как допустим в танках - где альтернативы покупкам нету.

    0
  • Chosen_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Пишу всем кто оправдывает, что мол незначительные отличия...извините конечно, но либо Боба Фет во время прыжка с ранцем получает 50% урона(низкий уровень карточки) либо он абсолютно бессмертен в этот момент т.е. 100% дамаг снижение (золотая)..все это помоему Pay2Win. И никак никто меня не переубедит, а самое подлое, что такое в полноценной игре за полную стоймость.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.