Энтузиаст под ником DudeRandom84 решил собрать невероятно мощный персональный компьютер, на котором он протестировал нестареющую GTA 5. Казалось бы, что ничего особенного, однако геймер запустил игру в разрешении 10K.

Для запуска игры почти трехлетней давности в подобном разрешении потребовалось две GTX 1080Ti, что обеспечило стабильные 60fps. Стоит отметить, что игрок выставил настройки графики на средние-высокие, без дополнительных излишеств вроде Long Shadows.

102 Комментария

  • Никакой разницы я не вижу, может потому что у меня FHD???? и у восьмидесяти процентов пользователей!!!!

    10
  • Ждем еще годик, и можно будет купить аналог этим видеокартам, раза в 2 дешевле. Графика все ровно перестала двигаться вперед из-за консолей, хоть разрешения теперь можно выкручивать на максималки.

    4
  • @ScorpionEvil, ты не видишь мыла и ты не видишь лесенок. Вот и всё.

    4
  • О да. Невероятно. Круто. Давайте теперь все посмотрим его разрешение 10к на свои мониторах FHD.

    10
  • @Jesset, до такого еще годика 3, не меньше

    1
  • @Stranger, профит будет вне зависимости от твоего монитора.

    0
  • По идее для 10К нужно производительности в 25 раз больше, чем для фуллхд. Странно, что всего лишь две 1080Ti потянули такое разрешение.

    5
  • Ну строго говоря он запустил на 5К разрешении и поднял внутренний рендер игры до 2х, таким макаром и я могу на 1080p выставить DSR 4K и поднять до 2х и "наслаждаться" 8К разрешением )

    1
  • А смысл?
    В игре тупо не будет нужного кол-ва деталей, чтобы это выглядело как-то более реалистично. Наоборот, всё будет казаться слишком деревянным/пластмассовым и пустым в таком разрешении.

    7
  • @Kolya12382, почему же, тот же условный GTX 2080 за 35к руб., вполне в будущем сможет потягаться с GTX 1080Ti за 60к руб.
    @AidenPearce, в гта подобных играх, как раз деталей очень даже хватает. Тот же синдикат, очень не плох, т.к. на большом разрешении деталей можно рассмотреть просто в разы больше.

    0
  • Помню как тащился от скриншотов ультра в 4к и с максимальным сглаживанием, а потом возвращался в саму игру на средних на системе 4130 + 260х. И ещё помню счастье после обновления на р9 290.

    1
  • @ShowBack2142, на 4к ты этого не увидишь тоже. Вопрос - на кой черт платить больше, особенно если учесть, что игра не создавалась с расчетом на 4к разрешение из-за наличия частиц, не говоря уже о более высоких разрешениях. И только давай про мыло не будем - при полете в самолете подгрузка текстур ужасная, все как прорисовывалось рывками, так и прорисовывается ими же

    2
  • Разве не видно, что анимации заметно ускорены? Скорее всего он включил софт, который создал иллюзию 60фпс. Реальный был куда ниже.

    1
  • а разве есть такие моники на 10к?

    0
  • @Kolya12382, Так 1070 вообще то на уровне топа прошлого поколения 980Ti. При гораздо меньшей цене.

    0
  • Что я здесь делаю со своим смартфоном 4.7'

    0
  • @Jesset, в гта 5 их точно будет оочень мало. Их и так там не особо много, издержки портирования игры с паст-гена. А с таким разрешением вообще будет хрень, уверен.
    Синдикат, ну может быть, Юнити даже получше будет, наверное, ибо по графике Синдикат это урезанная Юнити.

    -1
  • Осталось в 10К запустить 1-й ДУМ...

    1
  • @AidenPearce, уверен? визуально юнити однозначно лучше, но технически точно нет
    @artxays, между 680/770 и 780ти/970 не было такой разницы, она появилась только в этом поколении

    0
  • @Kolya12382, нутк да, в этом видео как раз таки и видно, что Синдикат в какие-то моменты либо такой же, как Юнити, как если посмотреть на общую детализацию и проработку мира, либо хуже (кол-во NPC намного меньше).
    Технически я только заметил, что в Синдикате погода более разная, туманы там всякие, дожди, что и характерно для Лондона, но отсутствует эффект динамических теней от облаков, который есть в Юнити.
    Синдикат тем и лучше по производительности, что убрали NPC да динамические тени (что оочень жрёт память).

    0
  • @Alexos, почему в 25 то? Там ведь разрешение всего лишь 5000х3000, менее чем в три раза больше fhd.

    -1
  • @Werasto, Ролик не смотрел. В новости говорится про 10К, это подразумевает порядка 10 тысяч пикселей по горизонтали. В FULLHD, кол-во горизонтальных пикселей порядка двух тысяч. Предполагая, что соотношение сторон экрана у сабжа тоже 16:9, получаем соотношение площадей картинки как 25:1.

    А если там 5К разрешение, то, всё равно, получаем соотношение 6,25:1. По той же схеме.

    0
  • @artxays,
    " Так 1070 вообще то на уровне топа прошлого поколения 980Ti. При гораздо меньшей цене."
    когда вышли первые рефы 1070 за 35, то 980 ti лучшие нерефы стоили 25к.

    0
  • @Werasto, 4к больше чем FHD в 4 раза, 5к еще больше

    1
  • @Jesset, графика вперед не двигается, чего не скажешь о системных требованиях))

    0
  • @ScorpionEvil, очевидно же, что это в первую очередь тест производительности. Однако даже на фуллхд можно заметить, что при скейлинге с 10к диззеринг и прочие артефакты отсутствуют как класс.
    @Gizmous, русский язык тоже. Этот год был богат на красивые и технологичные проекты.

    0
  • @AidenPearce, не путай разрешение и размер монитора / FOV.

    -1
  • @Alexos, ммм 10к это 10 раз по full hd следовательно железо надо х10 разве нет?

    0
  • @Kolya12382, @Alexos, я думал всё гораздо проще считается, теперь буду знать=))

    1
  • @Nines, а я и не путаю. При чём здесь вообще FOV?

    0
  • А все графические навороты в 0. В чем прикол кто объяснит?

    0
  • @AidenPearce, что ты себе представляешь, когда слышишь о разрешении 10к? Почему тебе кажется, что чего-то будет "не хватать" для такого разрешения? Угол обзора не изменится, размер экрана не изменится, ничего вообще не изменится, кроме того, что на экране будет все та же картинка, просто лучше, и четче.

    0
  • @Nines, вот именно, четче, а зачем там четче, если и так рассматривать больше нечего? Текстуры то от более высокой четкости не станут выглядеть лучше, если они изначально были нарисованы для определённого разрешения. Некое мыльцо скрывает различные недостатки и некачественность.

    3
  • @AidenPearce, он просто в визуале не понимает)) мы это выяснили уже)) до него не доходит что если условные текстуры или фото 600pxl x600pxl разглядывать через лупу то будет не круто, ему кажется что там макросъемка применялась в высоком разрешении- при этом игры весят всего то по 40 + - - гб))

    -2
  • @AtomDK_1998, нет. Считай экран это прямоугольник. Если одна сторона была 2К (в случае с FullHD) и её увеличить в 5 раз, то есть до 10К, то получится новый прямоугольник. Эти прямоугольники имеют коэф. подобия равный 5, но из математики 6 класса, вспомним, что площади подобных фигур относятся друг к другу как квадрат коэффициента подобия.
    Для примера возьми прямоугольник сторонами 1 и 3. Увеличь его стороны в 5 раз, получишь прямоугольник сторонами 5 и 15. Площадь первого была 3, а площадь второго стала 75, то есть в 25 раз больше.

    0
  • ну так 10к - это для нескольких мониторов же??

    0
  • @AidenPearce,

    они изначально были нарисованы для определённого разрешения

    Разрешение текстур не зависит от разрешения экрана, оно зависит от возможностей современного железа, и требований художественного стиля.

    На высоком разрешении объекты добавляют четкости, и я бы сказал, что играм сейчас разрешения как раз не хватает.

    Ниже скинул сравнение, а это переход только с 1080p на 4К.

    @Normal,

    разглядывать через лупу

    При увеличении количества точек на экране, можно сказать, что лупу ты наоборот отдаляешь, хотя это и не так работает.

    1
  • @Nines, ты прикалываешься? Что б это увидеть тебе нужно подойти к зданию или любому обьекту и прицелом приблизить изображение или встать моделью так чтоб персонаж был как можно ближе к камере, вот там и будет мыло, это элементарно, ты сам подумай, чтоб увидеть высокое разрешение, грубо говоря нужно записать это высокое разрешение, иначе смысла нет, в общем это тоже самое что сейчас играть в старые игры на fhd, запусти первую мафию или гта 3, хорошая четкость, но что с текстурами? Еще лучше пример с играми на эмуляторах сеговские или несовские, которые из за высокого разрешения выглядят до омерзения четкими, там каждый пиксель тебя режет))
    @Nines, все эти красоты будут до того момента, пока ты не подойдешь к кому то близко, вот что имеется ввиду

    -1
  • @Normal, суть повышения разрешения в повышении количества точек на дюйм. Представь себе монитор 24 дюйма с разрешением 1920x1080, а потом - 3840x2160. На втором, что, изображение хуже будет? Я уже выше скинул скриншоты.

    В приближении это будет вот так:

    Игры времен SEGA и NES были сделаны полностью в 2D, поэтому там по-другому все работает, а точнее - не работает. Можно разве что масштаб изменить, и станет вот так:

    1
  • @Nines, запускай любую игру, подходи хоть к чему и смотри на текстуры, смысла в увеличении разрешения на данный момент нет, если только у тебя монитор 19 метром на 10)) человеческому глазу на обычном монике и 2к за глаза, так как разницу ты в дальнейшем увеличении разрешения не уловишь) ты вот сам себя выставляешь здесь нубасом и минусишь уже и здесь, чсв проверь)) и пойми, с текстурами при увеличении разрешения ничего не произойдет, текстура это фотка и в каком разрешении эту фотку ты запихал в игру, такой она и будет, если эта фотка-текстура была в низком разрешении то приближаясь к ней ты увидишь все эти прелести и разрешение в самой игре тебе этот косяк не исправит, чтоб текстуры в играх были четкими- не мыло, нужно заганять тяжелые файлы, игра при этом увеличится на сотни гб) это элементарно, а пока, хоть 300 к будет разрешение, при близком приближении к обьектам в игре бадет мыло)
    вот в этой теме твои минусы еще забавней выглядят)) плюсану и тут тебя, иначе твое самомнение не выдержит и лопнет))

    -3
  • @Nines, вот теперь скажи мне как изменится платок на этой бабе если увеличить разрешение до 10k и так же задумайся как бы выглядел этот платок в обычном full hd если бы на него накинули текстуру в том разрешении которое я прикрепил ниже)
    можно сколько угодно увеличивать разрешение, но если разрешение текстур низкое мыло будет всегда)

    -3
  • и че? всем насрать что он запустил гта 5 в 10к разрешении! удивлять нечем.

    -3
  • @Normal, вплоть до 8к я вижу разницу, а выше у меня у меня уже просто комп не тянет. И это при том, у меня стандартный монитор 1920x1080, 27 дюймов. На родном 4к мониторе, и выше, эффект будет еще лучше.

    @Normal, я где-то говорил, что разрешение текстур изменится при повышении разрешении экрана? Читай хоть, что пишешь, и что другие пишут - тоже.

    Видимо так придется прицепить:

    0
  • @Nines, ты тут ерундой не занимайся, сделай скрин в одном ракурсе при одинаковом освещении,я тебе сейчас накидать сам могу таких, это раз, а два, тебе говорят какой смысл в этом? от мыла ты все равно не избавишься, чувак запустил гта 5 в 10 к, ты видел текстуры в ней? на дорогах и везде? смысл в этом 10к? давай еще лучше пример сделаем, запусти старые игры типа 1 мафии, какой в этом смысл? я тебе скинул скрин с телкой из бф, как 10к там изменит ситуацию?
    ps картинки прикрепленные вообще смешные, на первой источник света падает на камни и тени спрятаны за этими камнями, на второй второй даже перс стоит против источника света, камни откидывают тени и мы видим как падающую тень объектов так и собственную, благодаря этому эти камни не сливаются с землей, что и создает иллюзию четкости за счет контраста теней, скидывай в полном разрешении файлы и с одним ракурсом, фокусник

    ps не забудь поминусовать, нубас))
    ппц просто, такой тупости еще поискать...

    -3
  • @Normal, этот чем не устраивает?

    Сделать скриншот могу, но в чем прикол? В смысле, я то и так знаю, что и как, а зачем мне это тебе доказывать?

    0
  • @Nines, прикол в том что если ты приблизишься к чему либо, то там будут такие же текстуры как я тебе выше привел пример на телки из бф 1, ты кидаешь маленькие картинки сомнительного качества с заблюреным примером справа, я могу тебе хоть сейчас сделать скрин с экрана fullhd чтоб ты понял-такой размытой картинки как справа в full hd быть не может

    -2
  • @Normal, он тебе кажется заблюренным, потому что именно так и выглядит сравнение 1080p с 4К. Я же говорю, что играм сейчас разрешения не хватает, а не детализации.

    0
  • @Nines, телке которую скинул из бф1 тоже разрешения не хватает?
    скинь хоть один пример где так же обьект будет крупным планом показан и посмотрим, чего там не хватает, кидает маленькие картинки с чуваками от 3 лица, ппц, скинь хоть что нибудь в реальном размере

    @Nines, чтоб было понятно, кидаю скрин с этого видео в теме, обьясни мне как 10k может убрать это мыло, каким образом? я понимаю что еслиб там было ультрахайполи-другое дело, но текстуры тебе как станут лучше, если они изначально низкого разрешения?

    твои примеры вот из этой же серии (фото с божьей коровкой)

    @Nines, плюс я уже нарыл обсуждения твоих картинок http://www.tomshardware.co.uk/forum/id-3118876/difference-1080p.html
    там люди конкретно говорят что эти примеры были зумированы, но при обычном состоянии ты этого не увидишь, когда мы играем, мы не увеличиваем картинку, как при просмотре фото

    ps 4k или 10k, сегодня больше подходит для кино или видео, однозначно видео которые снимают в 4k и выше смотреть есть смысл только на крутых экранах, но вот игры смысла нет, ты просто не увидишь красивых тканей, кожи, да вообще чего угодно при близком приближении

    @Nines, без всяких 4k и 10k работа в z brushe -хайполи и текстуры в хорошем разрешении
    добавил эту картинку в разрешении 600pxl на 600pxl, даже в таком разрешении она выглядит круто, ни в одной игре такого качества еще нет

    @Nines, и скачай последний кадр, 1920х1080 fullhd можешь проверить в фотошопе, понятно что был пост в шопе, но и в играх ставят фильтры и сглаживание и по факту еслиб компы были мощнее, а жесткие диски большими то такую картинку выдавал бы fullhd экран, но пока что таким можно любоваться только в статике, так что разрешение твое никакой погоды на данный момент не делает

    -2
  • @Normal, как-то быстро ты переобулся:

    если условные текстуры или фото 600pxl x600pxl разглядывать через лупу то будет не круто

    А теперь уже:

    текстуры тебе как станут лучше, если они изначально низкого разрешения?

    При этом я еще ни слова про текстуры не сказал.

    добавил эту картинку в разрешении 600pxl на 600pxl, даже в таком разрешении она выглядит круто,

    О Боги, спасите меня. То что картинка 600х600 ничего не говорит о её настоящем разрешении. Ты хоть одну лесенку видишь? Не думал о том, в каком разрешении это рендерилось?

    ни в одной игре такого качества еще нет

    Сенуа и Лара в очень высоких разрешениях:

    скинь хоть один пример

    1080p и 8к. Я тебя слепила, из того, что было. Вообще, древняя игра, а представляешь, что в новых?

    Специально еще увеличил, если не понятно, куда смотреть:

    Да, там траблы с пост-процессингом. Скажи спасибо tiledshot.

    1
  • @Nines,

    О Боги, спасите меня. То что картинка 600х600 ничего не говорит о её настоящем разрешении. Ты хоть одну лесенку видишь? Не думал о том, в каком разрешении это рендерилось?

    это просто ппц, ты сам понимаешь что все эти лесенки проблемы чисто игровых движков?
    опять же про 600x600 чего тебе не понятно то? ты когда в игры играешь ты приближаешь экран, как фото в любом редакторе для просмотра? че тупишь то

    Не думал о том, в каком разрешении это рендерилось?

    я в отличии от тебя дизайнер и занимаюсь визами, видимо ты со мной тут первый раз общаешься и не знаешь что да как и ты мне тут лечешь про рендеры, ппц

    Сенуа и Лара в очень высоких разрешениях:

    что сенуа что лара мыло, текстуры в небольшом разрешении

    1080p и 8к. Я тебя слепила, из того, что было. Вообще, древняя игра, а представляешь, что в новых?

    @Nines, а в новых я тебе кидал батлу 1 и могу еще кучу накидать, чтоб картинка была хороша нужен pc который будет стоить хренову тучу и движок игры соответствующий, тгда и в fullhd будет картинка лучше некуда, все эти разрешения нужны для форматов, глупо ставить 8k или 10k на обычные моники, ты не увидишь разницы

    специально для тебя, запустил рендер на болванках, без настроек, без денойза, без настройки материалов итп в fullhd по дефолту, всего 30 пасов за 6 минут-без поста, о каких лесенках ты говоришь в fullhd? это ппц просто

    -2
  • @Normal, интересует другое:

    если условные текстуры или фото 600pxl x600pxl разглядывать через лупу то будет не круто

    Почему увеличенное число точек на дюйм экрана у тебя равносильно разглядыванию через лупу?

    А еще, чем плоха игра в высоком разрешении?

    Вот это мне расскажи, потом будешь кул стори толкать о том, какой ты классный дизайнер.

    что сенуа что лара мыло, текстуры в небольшом разрешении

    Жир с монитора потек, не надо так.

    специально для тебя, запустил рендер на болванках

    Так этот солдат еще и рендер? И ты его с игровыми моделями сравниваешь? У тебя там нормально все в котелке?

    ты не увидишь разницы

    Я ему выше запостил скриншот 8к, сжатый в 1080p, где отчетливо видна разница с родным 1080p, а он мне пишет, что я её не увижу.

    0
  • @Nines,

    Почему увеличенное число точек на дюйм экрана у тебя равносильно разглядыванию через лупу?

    ты не понял примера, 600 на 600 это формат фото на документы, когда ты его печатаешь и смотришь, перед тобой четкая качественная картинка, но при разглядывании через лупу ты увидишь совсем другое, вкдючай мозги, я думал ты хоть раз в жизни на доки что нибудь печатал, загранник есть хоть?

    А еще, чем плоха игра в высоком разрешении?

    она ничем не плоха и даже хороша, но на обычных мониторах ты разницы не увидишь, разговор шел о том что смысла нет задирать разрешение в той же гта по причине размытых текстур в ней, допустим если ты играешь на телеке размером с половину твоей стены в доме и поддержкой 10к , тогда да, а на обычных мониках твой глаз ничего не увидит

    Жир с монитора потек, не надо так.

    тебе увеличить эти фотки так же как телку с бф 1 и ткнуть в это мыло?

    Так этот солдат еще и рендер, и ты его с игровыми моделями сравниваешь.? У тебя там нормально все в котелке?

    а ты думал игровой движок делает что то, что отличается от рендера в том же максе? особенно рендера который в реальном времени все показывает? если примитивно выражаться то игровой движок это вьюпорт в котором расставлены сцены и модели

    Я ему выше запостил скриншот 8к, сжатый в 1080p, где отчетливо видна разница с родным 1080p, а он мне пишет, что я её не увижу.

    в том то и дело что для этого тебе пришлось увеличить изображения, чего в самой игре ты сделать не можешь как в редакторе фото, че тупишь то? ты можешь в игре приблизить все это?

    @Nines, ты не понимаешь одной простой вещи, все эти красоты мы не можем видеть по одной простой причине, слишком слабое железо, еслиб игровой движок рендерил сцену которую макс рендерит 17 часов за 60 кадров в секунду, то все игры уже выглядели бы как солдафон на рендере, дело в слабом железе , а не разрешении

    -2
  • @Normal,

    ты не понял примера, 600 на 600 это формат фото на документы, когда ты его печатаешь и смотришь, перед тобой четкая качественная картинка, но при разглядывании через лупу ты увидишь совсем другое, вкдючай мозги, я думал ты хоть раз в жизни на доки что нибудь печатал, загранник есть хоть?

    Скриншоты тоже на документы печатаешь? Своими 600 на 600 можешь подтереться, мы не об этом говорим.

    При чем тут лупа, в цатый раз, если число точек на изображении повышается, а не уменьшается?

    она ничем не плоха и даже хороша, но на обычных мониторах ты разницы не увидишь, разговор шел о том что смысла нет задирать разрешение в той же гта по причине размытых текстур в ней, допустим если ты играешь на телеке размером с половину твоей стены в доме и поддержкой 10к , тогда да, а на обычных мониках твой глаз ничего не увидит

    Ну как не увижу, если я вижу? Может хватить толстить уже? Я тебе даже скриншоты скинул.

    Смысл задирать разрешение есть, пока есть эффект, и разрешение текстур тут совершенно не при чем. Стоит ли это потери производительности - вот это действительно важный вопрос, но о нем ты не задумался.

    тебе увеличить эти фотки так же как телку с бф 1 и ткнуть в это мыло?

    Мыло везде можно найти, а если еще увеличить до отказа, то и на твоем рендере оно будет. Тебя в какие-то крайности кидает.

    а ты думал игровой движок делает что то, что отличается от рендера в том же максе?

    Интересует другое.

    в том то и дело что для этого тебе пришлось увеличить изображения, чего в самой игре ты сделать не можешь как в редакторе фото, че тупишь то? ты можешь в игре приблизить все это?

    Я увеличил его для тебя. Сам я вижу разницу и так:

    Если ты не видишь (разумеется, открытыми в отдельных вкладках), то пора к офтальмологу.

    ты не понимаешь одной простой вещи, все эти красоты мы не можем видеть по одной простой причине, слишком слабое железо, еслиб игровой движок рендерил сцену которую макс рендерит 17 часов за 60 кадров в секунду, то все игры уже выглядели бы как солдафон на рендере, дело в слабом железе , а не разрешении

    Графон никогда особо не прыгнет выше консолей, ведь балом правит мультиплатформа. Повышать разрешение - это все, что нам остается. Дело не в том, что могло бы быть, а в том, что мы сейчас можем сделать.

    0
  • @Nines,

    Скриншоты тоже на документы печатаешь? Своими 600 на 600 можешь подтереться, мы не об этом говорим.
    При чем тут лупа, в цатый раз, если число точек на изображении повышается, а не уменьшается?

    это был пример, идиот) если количество точек увеличивается на экране, это не значит что количество точек увеличивается на текстурах моделей в игре, допер?))

    Графон никогда особо не прыгнет выше консолей, ведь балом правит мультиплатформа. Повышать разрешение - это все, что нам остается. Дело не в том, что могло бы быть, а в том, что мы сейчас можем сделать.

    может для наглядного примера такой тундры как ты возьмем не эти игры, а к примеру первую мафию или гта3? или деус экс? и посмотрим что в них изменится?) да и сделать можно многое, почему например в одних играх и графика крутая и летают они? в оптимизации дело? правильно, если кому то не хочется делать игру оптимизированной вэтом прежде всего вина не консолей или разрешения, а тех кто эти игры делает, я тебе уже кидал ссылку где подобные картинки делают и разбирают по полкам

    @Nines, в первую очередь я тебе скажу о том что они слишком разные чтоб их оценивать, банально посмотри на засветы и тени, которые создают иллюзию четкости, контраст, каким образом разрешение поменяло цвет провода в более тусклый? отвечаю, на картинку наложили ее же дубликат заблюреный-размытый и накинули прозрачности, от этого и появилось кстати легкое темное свечение от провода что в конечном счете размыло четкость и текстуры, эти фейковые фотошопы можешь показывать обывателям или своим дедушкам и бабушкам, если сам таких подстав не видишь и не разбираешься то тебя просто жаль
    я тебе сейчас могу взять два фото одного разрешения и даже без эффекта резкости замутить эту резкость чисто цветокором, наивный

    @Nines, фейк который к разрешению отношения не имеет
    там вообще много косяков и ретуши, могу разобрать все по полкам
    настройки явно меняли, на одном скрине обводки флажков, разные тени под машиной, а это значит понижены настройки, что означает -в одном скрине текстуры понижены в настройках, ппц, это жесть просто развод на ровном месте

    короче все с тобой понятно, ты сам понятия не имеешь о чем говоришь, кидаешь фейковые картинки и пытаешься сам поверить в то чего нет, ты как то написал что ты супер спорщик и никогда не отступаешь, теперь я это вижу, одно дело говорить об атмосфере-понятие о которой индивидуально, другое о точных вещах
    ппц, кинул картинку с разными настройками графы и говорит о разрешении)

    -1
  • @Normal,

    это был пример, идиот) если количество точек увеличивается на экране, это не значит что количество точек увеличивается на текстурах моделей в игре, допер?))

    Я нигде не говорил, что разрешение текстур увеличивается, но оно и не уменьшается.

    Так еще раз, при чем тут лупа?

    может для наглядного примера такой тундры как ты возьмем не эти игры, а к примеру первую мафию или гта3? или деус экс? и посмотрим что в них изменится?) да и сделать можно многое, почему например в одних играх и графика крутая и летают они? в оптимизации дело? правильно, если кому то не хочется делать игру оптимизированной вэтом прежде всего вина не консолей или разрешения, а тех кто эти игры делает, я тебе уже кидал ссылку где подобные картинки делают и разбирают по полкам

    В них изменится то, что они будут лучше выглядеть.

    Если игра оптимизирована, и в ней красивее графика, то в высоком разрешении она будет еще красивее. Как бы ничего не меняется.

    в первую очередь я тебе скажу о том что они слишком разные чтоб их оценивать, банально посмотри на засветы и тени, которые создают иллюзию четкости, контраст, каким образом разрешение поменяло цвет провода в более тусклый?

    ппц, кинул картинку с разными настройками графы и говорит о разрешении)

    в одном скрине текстуры понижены в настройках,

    Глупость без границ. Серьезно, остановись уже, а то совсем стыдно стает. После такого, тебе только аккаунт удалить остается.

    Специально для тебя написал, что траблы с пост-процессингом вызваны функцией tiledshot. Cel shading поломан, как и DOF. Аналогичные проблемы с AO. Ты мало того, что пропустил это, так еще и корчишь из себя умного.

    Скриншоты сделаны мной, на одних и тех же настройках, в одном и том же месте. Я как-то забыл про извечную проблему tiledshot с пост-процессингом, но подумал, что раз ты такой прошаренный, то разберешься, а ты как орк, даже не знаешь, куда смотреть, а скриншоты открыл только со второго раза.

    Тем не менее, предвидя проблему, я уже даже специально для тебя показал, куда смотреть:

    Ты понимаешь, что я тебе показываю, или ты просто строчишь посты даже не глядя на мои?

    Нет, я могу еще раз сделать скриншоты, заранее отключив DoF и AO, но если ты такой тугой, то есть ли смысл?

    0
  • @Nines, хорошая попытка
    хорошо подобрал файлы, даже не глядя, и игру подобрал подходящую
    В общем для начала обрати внимание что на том скрине где якобы выше разрешение отключена обводка, которая в отличии от тех мест где ее нет дает ‘’лесенки’’, во вторых посмотри на скрин в fullhd который показывает реальное положение дел, твои потуги и подборки липовые

    я тоже сделал скрин, в общем твои высеры уже надоели, левые скрины с дешевых обсуждений где все все зумируют и понижают настройки

    ты можешь усираться сколько влезет, но если в игре настройки по максимуму в том же full hd ты ничего подобного что тут показываешь не увидишь, опять же, есть игры которые изначально сделаны коряво, сколько лет мы играем на full hd? посчитай и посмотри сколько игр выглядят отвратительно по сравнению с другими, в этом разрешение виновато?

    -1
  • @Normal, "обводка" - это называется cel-shading, и её нет на скрине с высоким разрешением, потому что она часть пост-процессинга, который рушится благодаря tiledshot. Её нельзя отключить в игре, можешь сам проверить.

    "Лесенки" - это алиасинг, и его, разумеется, на скриншоте с высоким разрешением не будет, потому что даунсэмплинг работает, как сглаживание.

    Повторюсь еще раз, эти скрины сделал я, на одинаковых настройках.

    общем твои высеры уже надоели, левые скрины с дешевых обсуждений где все все зумируют и понижают настройки

    Паникуешь, когда не прав? Я могу еще сделать скриншоты из другой игры, но ты опять скажешь, что они липовые. Классная отмазка.

    Может тебе самому зайти в игру и проверить? Команда называется tiledshot 4 (то есть это будет 8к). Если не тупой, дальше сам разберешься. Хотя ты можешь поставить и больше, например tiledshot 8.

    Borderlands как раз сейчас на Humble Bundle продается за $1.

    0
  • @Nines, ты изначально берешь игру, в которой мало того что графика стилизованая так еще и есть контурная обводка растровая, у тебя с головой в порядке? во первых, во вторых я тебе скинул скрины из этой же игры в full hd, странно что ты не можешь их прокоментировать))
    Ты сам на каком экране играешь? какое он у тебя разрешение поддерживает? я вот тебе сейчас сам накидаю скринов с других игр чтоб ты там в себя пришел

    @Nines, повторяю, где та же лажа которую ты выслал на этих скринах?

    ps, "лесенки" я для тебя пишу, я не знаю в чем ты вообще разбираешься, судя по тому какие у тебя познания

    -1
  • @Normal, ты мне кинул только один скрин, причем явно не твой, и там включено сглаживание. Не понимаю, что ты мне хочешь этим сказать.

    А насчет этого что скажешь? Сказочки про разные настройки?

    0
  • @Nines, и что? сглаживание везде присутствует, хоть в кино, хоть в комерческих рендерах в огромном разрешении, тебя это удивляет?
    @Nines, я скажу то, что на скринах которые я выставил этого нет и это значит что к full hd это может иметь отношение точно такое, как и к любому другому разрешению, более того, я могу сейчас накидать скринов из батлы1 и других игр и тем самым ткнуть бордер за отвратительное техническое исполнение, при чем здесь fullhd? это косяк самого бордерлэнда, игры технически слабые всегда выходили и будут выходить

    -1
  • @Normal, в игре нет сглаживания, вообще никакого. Я скидываю именно так, как есть, а то что скинул ты мне как раз лажа. Поди еще суперсэмплинг включил, и хвалишься, если этот скриншот вообще твой, в чем я сильно сомневаюсь (ты еще врунишка, ой как плохо).

    я скажу то, что на скринах которые я выставил этого нет и это значит что к full hd это может иметь отношение точно такое, как и к любому другому разрешению

    Если ты не в курсе, суперсэмплинг и мультисэмплинг работают аналогично даунсэмплингу, правда первое делает это со всем изображением полностью, а второе лишь частично.

    более того, я могу сейчас накидать скринов из батлы1 и других игр и тем самым ткнуть бордер за отвратительное техническое исполнение, при чем здесь fullhd? это косяк самого бордерлэнда

    Быстро ты переобулся. Научи меня так же. Только что говорил, что в технически слабых играх разницы не будет, а теперь уже совсем другое говоришь.

    0
  • @Nines, я тебе скидывал рендеры из макса, чтоб ты понял что такое fullhd, мне вообще забавно все это слушать, ты так и не ответил какой у тебя монитор, какая у него максимальная поддержка, даже на канале этого чувака с гта5 люди пишут что какой смысл запускать игру 3 летней давности со слабыми текстурами в 10к, но до тебя не доходит что разрешение может влиять только на отображение моделей в сцене, но никак на текстуры

    @Nines, так мыло то все равно осталось, посмотри на текстуры, грани стали четче но текстуры то размытые на обоих примерах, у тебя со зрением проблемы?
    @Nines, кто переобувался? я тебе говорю о том, что разрешение не избавит от мыла, пока текстуры не будут хорошего качества

    -1
  • @Normal,

    ты так и не ответил какой у тебя монитор

    Я уже говорил, что это глупость без границ? Я сказал тебе об этом 23 часа назад, про разрешение, и про монитор свой.

    даже на канале этого чувака с гта5 люди пишут что какой смысл запускать игру 3 летней давности со слабыми текстурами в 10к, но до тебя не доходит что разрешение может влиять только на отображение моделей в сцене, но никак на текстуры

    так мыло то все равно осталось, посмотри на текстуры, грани стали четче но текстуры то размытые на обоих примерах, у тебя со зрением проблемы?

    кто переобувался? я тебе говорю о том, что разрешение не избавит от мыла, пока текстуры не будут хорошего качества

    По-моему я тебе уже ответил, в чем смысл:

    Стало лучше? Стало. Значит смысл есть.

    -1
  • @Nines, я тебе уже скинул скрины, может кинуть стрим в fullhd, чтоб не было недопонимания? а то я смотрю ты все пытаешься поверить в то чего нет
    @Nines, и еще я тебе сказал, игры в full hd выходят давно, ну так сравни игры 6 лет назад и сегодня например, разрешение повлияло на их вид? в том то и дело

    -1
  • @Normal, и что ты мне покажешь в своем стриме из того, чего я уже не продемонстрировал на скриншотах? Я тебе говорю, зайди в игру, используй tiledshot, и посмотри сам, если не веришь.

    и еще я тебе сказал, игры в full hd выходят давно, ну так сравни игры 6 лет назад и сегодня например, разрешение повлияло на их вид? в том то и дело

    А мы не об этом говорили. Опять переобуваешься, при близком сливе?

    Игры, которые выходят сегодня, еще больше выиграют от этого.

    -1
  • @Nines, слушай, ну мне вообще плевать на бордерлэнд, я в него играл от силы пару раз, мы по одной игре будем судить fullhd? меня изначально волновал вопрос именно fullhd и его возможностей, при чем здесь бордер? это косяк fullhd? что он так выглядит? тут мы приходим к самому началу, что бордер, что гта5 будет мылом при любом разрешении, как старый деус и мафия первая например, там стремные текстуры-мыло, всему свое время, разрешение и все остальное подтягиваеться в силу развития и торопить что то одно смысла нет, крутые текстуры на слабом разрешении будут говно, так же как и слабые тектуры на большом, именно по этому пиксельные игры нес, сега итп лучше играть на старых теликах, так как на новых это уже совсем не то, несмотря на то что они крутые

    ps батла 1 и аналогичные выигрывает от большего разрешения, только графонистые игры выигрывают, но максимум 4k, дальше пока смысла опять же нет
    а вот бордер, гта, нью вегас итп мыло мыльное, нью вегас вообще бы лучше смотрелся в обычном hd, как и 3 фолл, так как без слез на графику в них смотреть нельзя
    @Nines,

    Игры, которые выходят сегодня, еще больше выиграют от этого.

    так сегодня уже и делают игры с учетом новых телеков и моников

    -1
  • @Normal, а какая разница, какая игра? Ты еще не допер, что эффект везде одинаковый? Я могу взять любую другую игру с функцией tiledshot (так удобнее), и снова будет та же самая картина. Нет, даже не так, я могу эти скриншоты делать бесконечно, пока до тебя не дойдет, и ты не признаешь, что был не прав. Ты сам начал этот спор, а я не отступаю.

    крутые текстуры на слабом разрешении будут говно, так же как и слабые тектуры на большом

    Ответ неверный. Буду тыкать тебя в это, пока до тебя не дойдет:

    так сегодня уже и делают игры с учетом новых телеков и моников

    Зачем им что-то делать, если та же самая игра будет красивее в 4к? Я уже все объяснил, а ты опять то же самое повторяешь.

    На вот держи еще одну игру (в отличии от Bordelands, в ней нет настроек текстур):

    1920x1067 и 15360x8536 (16к?) - так уж получилось.

    -1
  • @Nines,

    Ты еще не допер, что эффект везде одинаковый? Я могу взять любую другую игру с функцией tiledshot (так удобнее), и снова будет та же самая картина

    и смысл с этой фуекцией? я сейччас на работе и сделать скрины не могу, но я тебе скину с той же гта на максималках в fullhd или хитмана последнего

    крутые текстуры на слабом разрешении будут говно, так же как и слабые тектуры на большом
    Ответ неверный. Буду тыкать тебя в это, пока до тебя не дойдет:

    ты уже текстуры стал путать с моделями игры? нонсенс, текстуры мыло что на одной что на второй, ты слепой?
    объясняю для напрочь отбитого на примере, перед тобой две текстуры, которые накинули на модели в игре, ,каким образом та, что справа будет четче или красивей при увеличении разрешения в игре? доходит или нет? совсем плохо с пониманием?

    -1
  • @Normal,

    и смысл с этой фуекцией?

    Эта функция удобна, но ты можешь пользоваться любой другой. Есть и другие варианты. как получить скриншот в высоком разрешении. tiledshot - не самый лучший вариант, так как рушит пост-процессинг, но самый быстрый, ибо встроен в игру.

    я сейччас на работе и сделать скрины не могу, но я тебе скину с той же гта на максималках в fullhd или хитмана последнего

    Мы не об этом говорим. Не надо переобуваться, пожалуйста.

    Если ты не сделаешь по 2 скриншота из обоих игр (один - в 1920x1080 , другой - в 4к и выше), то можешь оставить эти скриншоты себе. Мы говорим о сравнении двух игр в разном разрешении (ты говоришь, что толку нет - а я говорю, что есть), а не о сравнении старых и новых игр.

    ты уже текстуры стал путать с моделями игры? нонсенс, текстуры мыло что на одной что на второй, ты слепой?

    объясняю для напрочь отбитого на примере, перед тобой две текстуры, которые накинули на модели в игре, ,каким образом та, что справа будет четче или красивей при увеличении разрешения в игре? доходит или нет? совсем плохо с пониманием?

    А ты не видишь? Разрешение текстур одинаковое на обоих скриншотах. Я нигде не говорил, что оно увеличивается, но разница есть.

    Мне только одно интересно, зачем ты со мной споришь, если понимаешь, что не прав? Не это ли главный критирий "напрочь отбитого"?

    0
  • @Nines, ты точно тупень, я изначально говорил о текстурах слабых

    до него не доходит что если условные текстуры или фото 600pxl x600pxl разглядывать через лупу то будет не круто, ему кажется что там макросъемка применялась в высоком разрешении- при этом игры весят всего то по 40 + - - гб))

    вот мой первый коммент, то что ты сюда прилепил грани объектов чисто твоя инициатива во первых, а во вторых я тебе скину скрины где этих проблем нет, соответственно проблемы в игре, в ла ноир дикий трэш в этом плане, хотя в пятой гта все совсем не так

    что в первом скрине твоем из бордера что во втором мыло в текстурах и разрешением ты эту проблему не исправишь, так же как и поцик запустивший пятерку в 10k не исправит мыла на земле, зданиях, на всех моделях, запусти сейчас 1 мафию или деус экс в 10k мыло как было так и будет, твои разрешения только края на моделях исправят, но не мыло в текстурах, именно по этому и у телки в первой батле которую я выше выслал платок будет всегда мылом, потому что текстура как на примере справа, которую я тебе выслал, если тебе нравится прикидываться идиотом продолжай

    Мне только одно интересно, зачем ты со мной споришь, если понимаешь, что не прав? Не это ли главный критирий "напрочь отбитого"?

    не прав что хоть в первом, хоть во втором скрине замыленые текстуры на транспорте? ты серьезно?

    -1
  • @Normal, завязывай уже с оскорблениями, они тебе не помогут. Изначально разговор был об этом:

    вот именно, четче, а зачем там четче, если и так рассматривать больше нечего?

    Ты что-то начал тявкать у меня за спиной, хотя не разбираешься в теме. Вот тебе и пример:

    во вторых я тебе скину скрины где этих проблем нет, соответственно проблемы в игре, в ла ноир дикий трэш в этом плане, хотя в пятой гта все совсем не так

    Уже в который раз тебе говорю, кончай переобуваться. Мы не об этом говорили.

    Если ты не сделаешь по 2 скриншота из обоих игр (один - в 1920x1080 , другой - в 4к и выше), то можешь оставить эти скриншоты себе. Мы говорим о сравнении двух игр в разном разрешении (ты говоришь, что толку нет - а я говорю, что есть), а не о сравнении старых и новых игр.

    Такие дела.

    что в первом скрине твое твоем из бордера что во втором мыло в текстурах и разрешением ты эту проблему не исправишь, так же как и поцик запустивший пятерку в 10k не исправит мыла на земле, зданиях, на всех моделях, запусти сейчас 1 мафию или деус экс в 10k мыло как было так и будет, твои разрешения только края на моделях исправят, но не мыло в текстурах, именно по этому и у телки в первой батле которую я выше выслал платок будет всегда мылом, потому что текстура как на примере справа, которую я тебе выслал, если тебе нравится прикидываться идиотом продолжай

    Тут кто-то что-то говорил про увеличение разрешения текстур? Я - нет, да и тот, кто сделал видео, тоже не говорил.

    не прав что хоть в первом, хоть во втором скрине замыленые текстуры на транспорте? ты серьезно?

    Не прав в том, что от увеличения разрешения нет толку. Тебе еще раз показать? Мне не сложно:

    Давай скажи, что разницы нет. Ты же вроде говорил, что это все фейк, и что настройки разные?

    глупо ставить 8k или 10k на обычные моники, ты не увидишь разницы

    разрешение твое никакой погоды на данный момент не делает

    Так что...

    Мне только одно интересно, зачем ты со мной споришь, если понимаешь, что не прав?

    -1
  • @Nines, вот посмотри что ты мне ответил

    крутые текстуры на слабом разрешении будут говно, так же как и слабые тектуры на большом
    Ответ неверный. Буду тыкать тебя в это, пока до тебя не дойдет

    я написал что крутые текстуры на слабом разрешении будут говно и ты пишешь что это не верно)) при этом скидываешь скрины где типо разное разрешение с одинаковыми текстурами но при этом на более слабом fullhd они выглядят хуже, ты сам понимаешь что противоречешь себе же?) ппц ты пролетаешь, как фанера над парижем) после такого фейла смысл продолжать?)

    ну и почему же ты не смотришь на текстуры из бордера на скрине который я выслал в fullhd?

    -1
  • @Normal,

    крутые текстуры на слабом разрешении будут говно, так же как и слабые тектуры на большом, именно по этому пиксельные игры нес, сега итп лучше играть на старых теликах, так как на новых это уже совсем не то, несмотря на то что они крутые

    Ты написал, что слабые текстуры будут смотреться, как говно, на высоком разрешении, но почему-то этого не происходит.

    Почему они смотрятся лучше? Кто это еще тут пролетает.

    после такого фейла смысл продолжать?)

    И правда.

    ну и почему же ты не смотришь на текстуры из бордера на скрине который я выслал?

    Потому что скрин не твой, и ты даже не знаешь, какие настройки сглаживания там применялись.

    -1
  • @Nines,

    Потому что скрин не твой, и ты даже не знаешь, какие настройки сглаживания там применялись.

    а, то есть мы оцениваем fullhd без сглаживания? ну может тогда и кино попросим чтоб в голливуде при рендерах не сглаживали? ты нормальный?

    Потому что скрин не твой, и ты даже не знаешь, какие настройки сглаживания там применялись

    мне просто в лом устанавливать бордер и делать для тебя все как надо, ты сам понимаешь что при определенных настройках этого не будет и дело не в fullhd а в растровой обводке
    я тебе скину сегодня скрины со своих игр и ты умоешься, не понятно зачем ты высасываешь проблему от туда где ее нет

    -1
  • @Normal,

    а, то есть мы оцениваем fullhd без сглаживания? ну может тогда и кино попросим чтоб в голливуде при рендерах не сглаживали? ты нормальный?

    Ты понимаешь, что тот, кто сделал скриншот, мог сделать то же самое, что и я - снять его в высоком разрешении, и потом сжать в 1080p? Поэтому там и нет лесенок.

    И даже если он применил суперсэмплинг, он работает так же, как и дансэмплинг. Да и мультисэмплинг, в принципе, тоже, правда он выбирает лишь определенные участки экрана, поэтому не так затратен по производительности.

    Такие вещи объяснять надо, я просто уже офигеваю уже.

    мне просто в лом устанавливать бордер и делать для тебя все как надо, ты сам понимаешь что при определенных настройках этого не будет и дело не в fullhd а в растровой обводке

    Тебе не в лом - просто ты там увидишь то же самое, что и я тебе скинул.

    Погоди, а здесь где cel shading? Опять переобуваешься.

    я тебе скину сегодня скрины со своих игр и ты умоешься, не понятно зачем ты высасываешь проблему от туда где ее нет

    Зачем мне твои скрины. Я тебе еще раз повторяю:

    Если ты не сделаешь по 2 скриншота из обоих игр (один - в 1920x1080 , другой - в 4к и выше), то можешь оставить эти скриншоты себе. Мы говорим о сравнении двух игр в разном разрешении (ты говоришь, что толку нет - а я говорю, что есть), а не о сравнении старых и новых игр.

    -1
  • @Nines,

    Зачем мне твои скрины. Я тебе еще раз повторяю:

    забавный ты парень, а мне твои зачем? хорошего о себе ты мнения, сначала кидал фейковые скрины с ассассина, теперь кидает скрины точно так же неизвестного происхождения

    @Nines, короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k?

    -1
  • @Normal, так ты сам просил, забыл что ли?

    скинь хоть один пример

    Я скинул аж два, и ты, как и предполагалось, обосрался, и аргументы, видимо, закончились. Теперь мои скриншоты стали фейковыми, хотя они абсолютно идентичные, кроме разрешения.

    Я тебе уже сказал, зайди в игру и сам проверь.

    -1
  • @Nines, короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k?

    -1
  • @Normal, уже по-моему 10 раз повторил, что он не изменится, и я нигде не говорил, что он изменится. Я вообще ничего про текстуры не говорил. Главное, что есть разница.

    http://www.pakgamers.com/forums/f57/4k-dsr-vs-1080p-254047/ Скрины отсюда.

    Можешь, конечно, повторять, что они фейковые, для самоуспокоения. У тебя сейчас наверное культурный шок, так что это нормально.

    -1
  • @Nines, про эту разницу я тебе писал выше, но ты видимо не читаешь то что тебе пишут
    вот мой ответ прежний

    картинки прикрепленные вообще смешные, на первой источник света падает на камни и тени спрятаны за этими камнями, на второй второй даже перс стоит против источника света, камни откидывают тени и мы видим как падающую тень объектов так и собственную, благодаря этому эти камни не сливаются с землей, что и создает иллюзию четкости за счет контраста теней

    @Nines, короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k?
    вот реально ответь, ты видимо не понимаешь что все текстуры лежат в папке с игрой и измениться не могут

    -1
  • @Normal, и именно поэтому я тебе скинул это, скриншоты с одинаковым ракурсом и одинаковыми настройками, поэтому свои глупые объяснения оставь при себе:

    короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k?
    вот реально ответь, ты видимо не понимаешь что все текстуры лежат в папке с игрой и измениться не могут

    Тогда и ты мне ответь: где я писал, что текстуры изменились? Выдели фразу, где я написал, что текстуры увеличиваются в разрешении.

    -1
  • @Nines,

    Выдели фразу, где я написал, что текстуры увеличиваются в разрешении.

    значит ты согласен что они мыло? или это все таки текстуры высокого качества на которых видны все детали? как на примере слева?

    -1
  • @Normal, речь была не об этом, а о том, что от высокого разрешения есть толк.

    глупо ставить 8k или 10k на обычные моники, ты не увидишь разницы
    разрешение твое никакой погоды на данный момент не делает

    Ты же с пеной у рта доказывал, что никакой разницы нет.

    Её и правда нет? Все еще так считаешь?

    0
  • @Nines, речь была изначально о том что пока тектуры не подтянут будет мыло и даже 10k не исправит этого положения

    @Nines, я с самого начала говорил о том что если текстуры слабые то мыло будет всегда
    @Nines, короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k? твои скрины могут быть от куда угодно и сделаны как угодно, они во всем разные

    -1
  • @Normal, речь изначально была не о текстурах. Никто ни слова ничего не сказал о текстурах. Это ты ворвался в тред с ними, и сказал, что:

    глупо ставить 8k или 10k на обычные моники, ты не увидишь разницы
    разрешение твое никакой погоды на данный момент не делает

    короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k?

    Тогда и ты мне ответь: где я писал, что текстуры изменились? Выдели фразу, где я написал, что текстуры увеличиваются в разрешении.

    твои скрины могут быть от куда угодно и сделаны как угодно, они во всем разные

    Зайди и проверь сам. Утверждаешь - доказывай.

    0
  • @Nines, тупишь паря, показываю второй раз первый комент

    , он просто в визуале не понимает)) мы это выяснили уже)) до него не доходит что если условные текстуры или фото 600pxl x600pxl разглядывать через лупу то будет не круто, ему кажется что там макросъемка применялась в высоком разрешении- при этом игры весят всего то по 40 + - - гб))

    на твоих примерах бордера даже тени у авто разные снизу, они во всем разные,разные настройки, ответа на вопрос я не услышал, повторю
    короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k? твои скрины могут быть от куда угодно и сделаны как угодно, они во всем разные
    @Nines, слушай, это чисто математический вопрос, который выглядит как 2 плюс 2

    Зайди и проверь сам. Утверждаешь - доказывай.

    я тебе скидывал изображения в fullhd, у меня есть куча других, но ты не веришь в то что это fullhd, или просто не хочешь верить, я тебе скинул рендер с макса в fullhd чтоб показать что такое fullhd, но ты все равно не веришь

    -1
  • @Normal,

    он просто в визуале не понимает)) мы это выяснили уже)) до него не доходит что если условные текстуры или фото 600pxl x600pxl разглядывать через лупу то будет не круто, ему кажется что там макросъемка применялась в высоком разрешении- при этом игры весят всего то по 40 + - - гб))

    Видимо придется повторить:

    речь изначально была не о текстурах. Никто ни слова ничего не сказал о текстурах.

    Можешь записать себе куда-нибудь, если забываешь.

    на твоих примерах бордера даже тени у авто разные снизу, они во всем разные,разные настройки, ответа на вопрос я не услышал, повторю

    Я тебе уже объяснял, в чем дело. Зачем ты повторяешься? Зайди проверь сам, если не веришь.

    Этот пример, кстати, чем не устраивает? Тут от tiledshot только блум пострадал в местах, где падают лучи света - их нет на скриншотах с высоким разрешением. В остальном они идентичные.

    короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k?

    Видимо придется повторить:

    Тогда и ты мне ответь: где я писал, что текстуры изменились? Выдели фразу, где я написал, что текстуры увеличиваются в разрешении.

    Можешь записать себе куда-нибудь, если забываешь.

    твои скрины могут быть от куда угодно и сделаны как угодно, они во всем разные

    Слился, теперь выдумывает сказочки. Как же ты жалок. Тебе что, так сложно признать, что не прав? Такое не часто случается?

    0
  • @Nines, показываю еще раз, всего 6 минут без денойза, без сглаживания, без настроенных матов, всего 30 пасов за 6 минут, в чем проблема бордера? может просто движок не тянет? при чем здесь тогда full hd? ты тупой?
    @Nines, короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k? твои скрины могут быть от куда угодно и сделаны как угодно, они во всем разные

    -1
  • @Normal, показываю еще раз, два одинаковых скриншота, в разных разрешениях. Есть разница или нет?

    короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k?

    Видимо придется повторить:

    Тогда и ты мне ответь: где я писал, что текстуры изменились? Выдели фразу, где я написал, что текстуры увеличиваются в разрешении.

    Можешь записать себе куда-нибудь, если забываешь.

    твои скрины могут быть от куда угодно и сделаны как угодно, они во всем разные

    Зайди и проверь сам. То же самое увидишь. Командой я с тобой поделился (может немного отличаться, в зависимости от игры), привязываешь любую кнопку к ней, и вперед.

    +Bindings=(Name="F1",Command="tiledshot 8")

    8 можешь заменить на любую цифру. Это означает, что каждая из сторон будет умножена на 8 (1920X8x1080X8), то есть получается 16к.

    0
  • @Nines, я тебе говорил что разницы не будет? естественно она есть, но для того чтоб ты это увидел сидя на диване с геймпадом нужно как минимум подойти и посмотреть, но при этом, текстуры ты не изменишь, если текстуры фуфло, то игра как была мылом так и будет
    теперь ты ответь на мой вопрос
    @Nines, короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k?

    и раз уж я ответил на твой дополни ответ почему на моем рендере даже такая картинка более четкая чем все твои примеры, при том что это fullhd, я вот очень жду ответа)

    -1
  • @Normal,

    я тебе говорил что разницы не будет?

    Да говорил, цитирую:

    глупо ставить 8k или 10k на обычные моники, ты не увидишь разницы

    Совсем с памятью плохо?

    короче, ответь просто на один вопрос, допустим на здании в игре наложена текстура- 300 pxl на 300 pxl, каим образом изменится размер этой текстуры при изменении разрешения экрана с fullhd на 4k?

    Тогда и ты мне ответь: где я писал, что текстуры изменились? Выдели фразу, где я написал, что текстуры увеличиваются в разрешении.

    и раз уж я ответил на твой дополни ответ почему на моем рендере даже такая картинка более четкая чем все твои примеры, при том что это fullhd, я вот очень жду ответа)

    Стрелки не надо переводить, и переобуваться тоже. Мы не об этом говорили.

    0
  • @Nines, я это говорил по одной причине, сидя на диване-на расстоянии, ты не увидишь разницы и это так и есть, увеличивать экран так как ты делаешь при просмотре фото в игре невозможно, смысл тогда в том как картинка выглядит при увеличении, а мой скрин с рендером в full hd показывает не то, как справляеться с этим игровой движок, а то как на самом деле выглядит fullhd, ты до сих пор не понимаешь что оптимизация и слабые текстуры не позволяют выдать картинку такой, какой она может быть? сам посуди, как выглядит la noir и тот же order 1886 при разрешении 1080 на 1920, это небо и земля, а теперь посмотри фото сделанное на крутой камере при разрешении тех же fullhd, если бы ресурсы позволяли, оперативка, процессор, видюха итп то игры бы уже выглядели так, вся проблема в игровых движках, а не разрешении, ко всему прочему для увеличения разрешения тоже требуются ресурсы

    вот к примеру фото в fullhd, что нужно чтоб в игре была такая же картинка? правильно, увеличить дальность прорисовки, освещение и источники света-с физическим просчетом, текстуры итд итп, что для этого нужно? железа которого нет, значит проблема в чем? в fullhd? если хочешь можешь верить в это и я не спорю что вот это фото будет круче если разрешение будет больше, но ты сам понимаешь что это фото круче любой игры на данный момент, в силу того что "замоделено там все и текстурировано" как есть

    0
  • @Normal,

    я это говорил по одной причине, сидя на диване-на расстоянии, ты не увидишь разницы и это так и есть, увеличивать экран так как ты делаешь при просмотре фото в игре невозможно, смысл тогда в том как картинка выглядит при увеличении,

    А кто-то что-то говорил про расстояние?

    глупо ставить 8k или 10k на обычные моники, ты не увидишь разницы

    Тут что-то есть про расстояние? Нет, ты говорил про абсолютное отсутствие разницы и фейковые скриншоты. Типа разницы вообще не должно быть - просто я что-то мухлюю, хотя я ничего нигде не подкрашивал и не редактировал.

    мой скрин с рендером в full hd показывает не то, как справляеться с этим игровой движок, а то как на самом деле выглядит fullhd, ты до сих пор не понимаешь что оптимизация и слабые текстуры не позволяют выдать картинку такой, какой она может быть? сам посуди, как выглядит la noir и тот же order 1886 при разрешении 1080 на 1920, это небо и земля, а теперь посмотри фото сделанное на крутой камере при разрешении тех же fullhd, если бы ресурсы позволяли, оперативка, процессор, видюха итп то игры бы уже выглядели так, вся проблема в игровых движках, а не разрешении, ко всему прочему для увеличения разрешения тоже требуются ресурсы

    А вот это все при чем тут?

    Во-первых, это вроде как очевидные вещи.

    Во-вторых, речь была не про них.

    В-третьих, Ордеру бы реально хорошее разрешение (там по-моему 900p на PS4, с черными полосами сверху и снизу), хотя я бы и не сказал, что игра уж прям так хороша по графике. Мыло мылом, если приглядеться, но куча пост-процессинга скрывают недостатки.

    вот к примеру фото в fullhd, что нужно чтоб в игре была такая же картинка? правильно, увеличить дальность прорисовки, освещение и источники света-с физическим просчетом, текстуры итд итп, что для этого нужно? железа которого нет, значит проблема в чем? в fullhd? если хочешь можешь верить в это и я не спорю что вот это фото будет круче если разрешение будет больше, но ты сам понимаешь что это фото круче любой игры на данный момент, в силу того что "замоделено там все и текстурировано" как есть

    А я с этим и не спорю. Это как бы очевидно, что крутые текстуры будут выглядит лучше, даже в разрешении, ниже, чем хреновые текстуры, но ты понимаешь что нам, конечным пользователям, нельзя никак заменить текстуры на более высококачественные? Кроме редких случаев, как с Fallout 3 / NV, где есть моды с реально крутыми текстурами.

    Зато мы можем задирать разрешение, ибо ничего другого не остается. Те игры, которые уже вышли, те же AC: Syndicate или GTA V, могут смотреться красивее в высоком разрешении. Почему бы этим не воспользоваться? Особенно, если компьютер позволяет.

    0
  • @Nines,

    Зато мы можем задирать разрешение, ибо ничего другого не остается. Те игры, которые уже вышли, те же AC: Syndicate или GTA V, могут смотреться красивее в высоком разрешении. Почему бы этим не воспользоваться? Особенно, если компьютер позволяет.

    ас юнити визуально даже получше синдиката как по мне, но с гта мне и fullhd хватает, в общем просто о разном говорили, все что я хотел сказать выражаясь примитивно- лично для меня лучше играть с графикой не отличимой от снимка или видео в разрешении fullhd, чем в ту же гта5 8k или больше

    но ты понимаешь что нам, конечным пользователям, нельзя никак заменить текстуры на более высококачественные?

    ну модеры иногда увеличивают, да переиздания всякие, хотя моды не люблю, люблю почерк студии без левых людей, даже играя в вегас и 3 фолл не стал бы играть в улучшающие модификации

    0
  • @Normal, не играл в AC со второй части, но про то, что в Unity графика лучше - я слышал много раз. Помню у неё были проблемы с производительностью. Видимо поэтому порезали графику (а может просто руки кривые).

    в общем просто о разном говорили, все что я хотел сказать выражаясь примитивно- лично для меня лучше играть с графикой не отличимой от снимка или видео в разрешении fullhd, чем в ту же гта5 8k или больше

    Конечно лучше, никто не спорит, но разработчики сейчас решили заняться наращиванием разрешения. Те же консоли с упором на 4К. В принципе, я не против. Главное, чтобы они и графику улучшали тоже, а не просто гнались за разрешением.

    ну модеры иногда увеличивают, да переиздания всякие, хотя моды не люблю, люблю почерк студии без левых людей, даже играя в вегас и 3 фолл не стал бы играть в улучшающие модификации

    Fallout 3 неплохо подтянули (так и не скажешь, что стиль не тот):

    Да и GTA IV тоже:

    Но наверное одна из самых крутых работ, что я видел - это текстурный пак для Doom 3 от некоего wulfen'a (в комбинации с POM и мягкими тенями из Sikkmod и не скажешь, что эта игра из 2004-го):

    1
  • @Nines, да, в четверке вообще есть эпичные моды и дум 3, а вот 3фолл не видел и даже не интересовался, нужно глянуть , а юнити проседала но от графы я там конечно прифигел, так и не прошел, хоть и железо мощное но проседала -раздражало, но синдикат после нее уже не то было, в принципе и у второй был даунгрейд в графике после первой, только первый в принципе хорошо был оптимизирован

    1
  • @Alexos, Только что загуглит, что 10к это 20736000 пикселей, что в 10 раз больше чем у fullHD, не знаю какими формулами ты там руководствуешься, но если размещать на квадрате 2073600 пикселей (fullHD) и подпоясать к нему справа, снизу и по диагонали еще по 1 такому, то выйдет, что он стал вдвое шире и выше, по твоей логике это 2к, но на самом деле это 4к, так как взято 4 раза по fullHD.

    0
  • @AtomDK_1998,
    Эти цифры 2К, 4К, ... 8К, 10К означают округлённое до тысяч количество пикселей по горизонтали. А суффикс "К" означает "кило", то есть тысяча.

    В 2K на самом деле это "почти" FullHD: 2048x1080. Однако термин 2K так же применяют по отношению к FullHD.
    Таким образом 4K содержит в 4 раза больше пикселей, чем 2К
    8К содержит в 4 раза больше пикселей, чем 4К
    И так далее.

    Если честно, тут особых знаний не надо. Что Вы там гуглили я не знаю, но прежде чем кого-либо обвинять в неправильных формулах, сами сперва подучите материальную базу.

    0
  • @Nines, Скорее всего картинка слева это "1920×1080p", а справа "1080×720". Так ещё поверю.)

    0
  • А норм что Xanvast Запускал её в 10K ещё 11 месяцев назад?

    1
  • @KILLER_KIRILL_, https://youtu.be/U1GNu4sAt4s

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.