Разработчики игр показывают "обнаженные" уровни с новым хэштегом
Майкл Барклай из студии Naughty Dog запустил 1 октября новый хэштег "#blocktober", так что любой разработчик игр теперь может поделиться тем, как выглядят "голые" уровни на ранних стадиях планирования. Подобные вещи разработчики показывают не часто, но это определенно будет интересно тем, кто увлекается "кухней" игровой идустрии
Термин "Blocking out" или "blocking in" означает создание наброска уровня, чтобы прикинуть масштаб зоны и распланировать движение по уровню. На этой стадии нет текстур или освещения, все выполнено грубо, блочными элементами, зато позволяет тут же настраивать или менять элементы, проводя тесты на подобных серых моделях.
Вот, чем поделились гейм-девелоперы за последние дни:
What's up level designers. Level blockouts are art. #blocktober should be a thing. #leveldesign #gamedev #gamedesign #inktober #animtober pic.twitter.com/UkjjzlrCsv
— Michael Barclay (@MotleyGrue) October 1, 2017
Uncharted 4 island arrival. #leveldesign #blocktober pic.twitter.com/fPaOKik1Co
— Em Schatz (@thegreatbluebit) October 1, 2017
Loving #Blocktober where LD's show early blockouts! Here's WarGames from #Titanfall. The orange/green area was a "Lagoon" style that was cut pic.twitter.com/gaGDXVfFLD
— Jason McCord (@MonsterclipRSPN) October 2, 2017
Some of my early iterations of Prologue and the Swarmak battle from Gears 4. #Blocktober pic.twitter.com/Na3B4Nv8Hf
— Nic Wechter (@NicWektar) October 2, 2017
Some early, unused blockouts of the camp site and village from Everybody's Gone to the Rapture #Blocktober pic.twitter.com/xNzyDT4SmT
— Andrew Crawshaw (@andrewcrawshaw) October 2, 2017
More of Echo 11 from Star Citizen for #Blocktober #gamedev #leveldesign pic.twitter.com/Zff5pMMt6i
— Sean Noonan (@SeanNoonan) October 2, 2017
So #Blocktober, where LDs share their early level blockouts, is a (very cool) thing. Here's my layout for the Ch06 school in Dead Space 2. pic.twitter.com/3yWUwof8i3
— Matthias Worch (@mworch) October 2, 2017
Some layout work for #PAYDAY2 a few years ago. #Blocktober #gamedev pic.twitter.com/0yDJZ49xup
— Jason Mojica (@generalvivi) October 2, 2017
- Разработка Greedfall 2 в критическом состоянии всего за несколько недель до запуска — сотрудники студии готовы бастовать
- Бывший разработчик Naughty Dog и Rocksteady жалеет, что Xbox Series S существует
- Издатель Manor Lords: разработчики и издатели не ладят из-за "непредсказуемого" характера создания игр
10 комментария
Лучше бы показывали обнажённые модели персонажей.
@belousotroll, сомневаюсь что у них есть интересующие Вас текстуры)
@OdUzumaki, мне бы 2B и тян из Ni no Kuni 2. Но от самих разработчиков.
Ради интереса, могли бы сделать такие уровни играбельными. Был бы новый шаг в предоставлении впечатлений игрокам, после смены фильтров. А что бы никто не мог испортить себе прохождение, то открываться такие доп.материалы можно только после 1-2 прохождения , и те с определенными условиями, как например бесконечные патроны в серии игр resident evil
Такие уровни и были играбельными до эпохи 3д ускорителей ).
@BLOGOSFERA, как-то попадались специальные инструменты или утилитки, которые позволяли играться с рендером в играх - отключение текстур, wireframe и т.п. Названия не помню, но результат выглядел примерно так же, как здесь на скриншотах.
@Zenux, оно и сейчас доступно, нужно только захотеть раз и два
@Broke,
Спс конечно, но я это уже пережил )
@TomaHawk, надо понимать, что блокированные прототипы уровней и законченные уровни с выключенными текстурами это принципиально разные вещи.
Очень сложно разглядеть красоту будущей картинки левел дизайна среди серых блоков. Разработчику определенно необходимо иметь либо какие-то идеи в голове и постоянно их держать либо иметь при себе какие-то арты на которые нужно ориентироваться. Тем более в такой игре как анч, где дизайн почти что верхушка в наше время. Отчасти он поэтому и зашел большому количеству людей