Разработчики игр показывают "обнаженные" уровни с новым хэштегом
Майкл Барклай из студии Naughty Dog запустил 1 октября новый хэштег "#blocktober", так что любой разработчик игр теперь может поделиться тем, как выглядят "голые" уровни на ранних стадиях планирования. Подобные вещи разработчики показывают не часто, но это определенно будет интересно тем, кто увлекается "кухней" игровой идустрии
Термин "Blocking out" или "blocking in" означает создание наброска уровня, чтобы прикинуть масштаб зоны и распланировать движение по уровню. На этой стадии нет текстур или освещения, все выполнено грубо, блочными элементами, зато позволяет тут же настраивать или менять элементы, проводя тесты на подобных серых моделях.
Вот, чем поделились гейм-девелоперы за последние дни:
What's up level designers. Level blockouts are art. #blocktober should be a thing. #leveldesign #gamedev #gamedesign #inktober #animtober pic.twitter.com/UkjjzlrCsv
— Michael Barclay (@MotleyGrue) October 1, 2017
Uncharted 4 island arrival. #leveldesign #blocktober pic.twitter.com/fPaOKik1Co
— Em Schatz (@thegreatbluebit) October 1, 2017
Loving #Blocktober where LD's show early blockouts! Here's WarGames from #Titanfall. The orange/green area was a "Lagoon" style that was cut pic.twitter.com/gaGDXVfFLD
— Jason McCord (@MonsterclipRSPN) October 2, 2017
Some of my early iterations of Prologue and the Swarmak battle from Gears 4. #Blocktober pic.twitter.com/Na3B4Nv8Hf
— Nic Wechter (@NicWektar) October 2, 2017
Some early, unused blockouts of the camp site and village from Everybody's Gone to the Rapture #Blocktober pic.twitter.com/xNzyDT4SmT
— Andrew Crawshaw (@andrewcrawshaw) October 2, 2017
More of Echo 11 from Star Citizen for #Blocktober #gamedev #leveldesign pic.twitter.com/Zff5pMMt6i
— Sean Noonan (@SeanNoonan) October 2, 2017
So #Blocktober, where LDs share their early level blockouts, is a (very cool) thing. Here's my layout for the Ch06 school in Dead Space 2. pic.twitter.com/3yWUwof8i3
— Matthias Worch (@mworch) October 2, 2017
Some layout work for #PAYDAY2 a few years ago. #Blocktober #gamedev pic.twitter.com/0yDJZ49xup
— Jason Mojica (@generalvivi) October 2, 2017
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6