Разработчики игр показывают "обнаженные" уровни с новым хэштегом

Майкл Барклай из студии Naughty Dog запустил 1 октября новый хэштег "#blocktober", так что любой разработчик игр теперь может поделиться тем, как выглядят "голые" уровни на ранних стадиях планирования. Подобные вещи разработчики показывают не часто, но это определенно будет интересно тем, кто увлекается "кухней" игровой идустрии

Термин "Blocking out" или "blocking in" означает создание наброска уровня, чтобы прикинуть масштаб зоны и распланировать движение по уровню. На этой стадии нет текстур или освещения, все выполнено грубо, блочными элементами, зато позволяет тут же настраивать или менять элементы, проводя тесты на подобных серых моделях.

Вот, чем поделились гейм-девелоперы за последние дни:

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: